Сегодня в Exhibition Center Hannover, Германия, открывается 61-я Международная автомобильная выставка IAA-2006, которая продлится до пятницы, 28 сентября.
Организатор: Verband der Automobilindustrie e.V. (VDA)
Westendstr. 61. 60325 Frankfurt/Main
Fon: ++49-69-97507-0, fax: ++49-69-97507-261
http://www.vda.de, info@iaa.de
Тематика выставки: автомобили, транспорт и перевозки.
19.09.06 :: АЛТАЙСКИЙ ШИННЫЙ КОМБИНАТ ЗАКЛЮЧИЛ ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С РОССИЙСКИМ ДЕТСКИМ ФОНДОМ
Алтайский шинный комбинат заключил договор о сотрудничестве с Алтайским краевым отделением Российского детского фонда. Теперь шинники будут финансировать одну из приоритетных программ Фонда – «Нет детскому туберкулезу».
25 августа на очередном заседании президиума АКО «Российский детский фонд» были подробно обсуждены конкретные шаги по дальнейшему сотрудничеству. Впрочем, к этому моменту комбинат уже на протяжении нескольких лет активно взаимодействовал с фондом: помимо целевой программы «Нет детскому туберкулезу», АШК принял участие также и в ежегодной акции «Соберем детей в школу». Так, многодетной семье Космитских предприятие помогло собрать в школу четверых своих и восьмерых приемных детей.
Говорит Раиса Федорова, председатель правления Алтайского краевого отделения «Российский детский фонд»: «С Алтайским шинным комбинатом мы сотрудничали с самого начала своей деятельности. Наш первый благотворительный марафон «Доброе сердце» прошел именно во Дворце шинников. Я считаю, что он был одним из самых удачных за все время нашей работы: большим, интересным, содержательным. Шинники постоянно помогали Детскому фонду: давали шины, лодки для семейных детских домов. Мы очень рады, что теперь наши отношения вышли на новый, гораздо более высокий уровень. В ближайшее время решится вопрос о введении руководителя АШК Кирилла Игоревича Васильева в состав Совета попечителей АКО «Российский детский фонд. Зная комбинат уже много лет, я уверена, что наше сотрудничество и в дальнейшем будет не на бумаге, не на словах, а на деле».
Алтайский шинный комбинат ведет активную благотворительную деятельность. Вот уже несколько лет шинники шефствуют над Краевым Домом-интернатом для инвалидов, помогают другим социально не защищенным слоям населения.
Алтайский шинный комбинат входит в тройку крупнейших промышленных предприятий Алтайского края и является самым динамично развивающимся предприятием региона. В настоящее время на АШК выпускается 65 моделей шин для грузовых и легковых автомобилей, сельскохозяйственных машин и авиации. Динамика роста объемов продаж в 2005 году в сравнении с 2004 годом составила 40%. Ежемесячный объем реализации товарной продукции увеличился в среднем на четверть млрд. рублей. В 2005 году АШК реализовал продукции на сумму более 2,4 млрд. рублей. С 2003 по 2005 год доля АШК от общего объема произведенных в стране автошин выросла с 2,3% до 5,4%, грузовых шин - с 2,4% до 5,6%, сельхозшин - с 3,5% до 7,7%.
18.09.06 :: Vredestein выиграл тесты шин AutoExpress.
Vredestein празднует свою пятую победу подряд в ежегодном специальном тесте шин журнала AutoExpress. Его Sportrac 3 назван "Влажным бриллиантом". Единственная реальная критика от журнала к модели - это топливная экономичность.
Continental, только на 0,6 позади позади и занял второе место. Возможно, самое большое удивление вызвало третье место, которое заняла марка Kumho Marshal.
Vredestein Sportrac 2 выиграл прошлогодний тест. В этом году ведущий шинный изготовитель - Michelin - взял только 15-ое и последнее место.
Победа в тестах шин однажды - это одно, но призовые места четыре раза подряд уже уникальны. "Победа в пятый раз ясно показывает качество наших продуктов. Все работники Vredestein очень горды и счастливы производить и реализовывать такие превосходные продукты", - сказал британский управляющий Vredestein UK.
Тест был проведен в размерности 195/65R15. Результат тестов выстроился так:
1. Vredestein Sportrac 3
2. Continental
3. Marshal
4. Bridgestone
5. Goodyear
6. Pirelli
7. Dunlop
8. Yokohama C.Drive
9. Avon
10. Hankook
11. Maxxis
12. Marangoni
13. Toyo
14. Matador
15. Michelin
18.09.06 :: Завод Бриджстоун нужен Ниссану?
Хотя Bridgestone все еще официально не сообщил средствам массовой информации о планах строительства нового шинного завода в России, однако новостной портал www.russlandonline.ru громко поведал о том, что муниципалитет уже забронировал для предприятия земельный участок величиной 10 га в в промышленной зоне "Каменка" Санкт-Петербурга в непосредственной близости от завода Ниссан и начал даже его строительство. Как говорят эксперты, интересы таких крупных шинных производителей как Bridgestone или также Michelin и Nokian к русскому рынку дальше не привязаны. "Они ориентируются на растущий рынок автомобилей и следуют за иностранными автопроизводителями в Россию. В этом отношении строительство фабрики Bridgestone поблизости от будущего предприятия Ниссана является неслучайным", - говорит Максим Иванов, аналитик Zentrinvest Group. Иванов исходит следовательно из того, что Bridgestone будет следовать примеру Michelin и Nokian и начнется с годового производства примерно 1 млн. шин. Он оценивает для этого необходимые инвестиции в размере около 30 млн. долларов. Согласно аналитику Немецкой банковской группы общества Deutsche UFG Елены Сохновой, участие иностранных шинных концернов выросло в России в период с 2004 по 2006 с 6 до 19%. Кроме того, сектор шин российского производства на внутреннем рынке в 2000 году с 64% вернулся бы к 2006 году до 47%.
18.09.06 :: «Аларм-Моторс» протестировал шины Nokian Hakka
Компания «Аларм-Моторс» выступила партнером Nokian Tyres на презентации Nokian Hakka – новейших летних шин премиум класса.
Презентация шинной новинки предусматривала визит журналистов, дилеров и крупных продавцов резины на завод Nokian Tyres во Всеволожск, после чего должен был состояться масштабный тест-драйв на «Невском кольце». Именно в этой части программы и были задействованы автомобили, предоставленные центрами «Аларм-Моторс». Участникам тест-драйва предложили пройти три варианта ездовых упражнений, в ходе которых они могли оценить как новую модель шин, так и сами автомобили в целом: слалом на время, «лосиный тест» и «конвой».
К великому удивлению тест-драйверов, включая профессиональных финских гонщиков из «LMS Racing» и Алексея Дудукало из «Лукойл Рэйсинг», упражнение «слалом» быстрее всех выполнил Ford Focus C-Max! Казалось бы, что удивительного – C-Max, построенный на самом «рулежном» шасси в классе, давно считается самым спортивным семейным компакт-вэном. Все дело в том, что C-Max оказался более удобным для скоростного руления между фишками, чем BMW 3-й серии, Honda Civic хетчбек и Mini Cooper! А ведь это была машина с автоматической коробкой передач! Дискуссии о причинах такой резвости и ловкости C-Max длились не один десяток минут. Справедливости ради, отметим, что большинство участников были быстрее на короткобазном Honda Civic, но все же абсолютно лучшее время показал финский спортсмен на C-Max, который не смог улучшить свой результат на других машинах! «С-Max, действительно, оказался самым быстрым», – сказал инструктор финской гоночной школы, Яни Паасонен – «возможно, именно для этой трассы подходит первая передача Форда или он лучше других чувствует себя на трассе, именно такой конфигурации. В любом случае, я всякий раз был на нем быстрее себя самого на других машинах!»
Тест с объездом препятствия, называемый «переставкой» или «лосиным» тестом, тоже порадовал приверженцев моделей Ford. По общему признанию участников мини-состязаний, Ford Mondeo в этом упражнении был удобнее и безопаснее чем Huyndai NF и Opel Vectra.