ОАО «Нижнекамскшина» треть выпуска радиальных автопокрышек «Кама Euro» (технология итальянской фирмы Pirelli) будет поставлять на нужды АвтоВАЗа. Об этом сообщил гендиректор «Нижнекамскшины» Радик Ильясов.
Между двумя компаниями достигнута договоренность о том, чтобы в дальнейшем обеспечить 100-процентное комплектование автомобилей «Шевроле-Нива» и «Шива-Нива» новыми покрышками. К настоящему времени нижнекамское предприятие практически довело запущенную в июле 2004 года линию «Кама Euro» до проектных возможностей. Однако полная реализация проекта с вводом цеха резиносмешения планируется в начале 2007 года. Линия рассчитана на выпуск 14 различных типоразмеров.
18.09.06 :: ОАО "Нижнекамскшина" планирует построить к 2009 г производство цельнометаллокордных шин мощностью 600 тыс шт в год
Совет директоров ООО "Татнефть-Нефтехим"/управляющая компания нефтехимическим подразделением ОАО "Татнефть"/ принял решение о строительстве на территории ОАО "Нижнекамскшина"/Нижнекамск, Татария/ к 2009 г производства цельнометаллокордных шин мощностью 600 тыс шт в год, говорится в сообщении ОАО "Нижнекамскшина".
Освоение и развитие производства цельнометаллокордных шин - продукции с повышенными экологическими и энерго- и материалосберегающими свойствами - определено одним из приоритетных направлений развития ОАО "Нижнекамскшина" на ближайшую перспективу ввиду роста требований к техническим характеристикам грузового транспорта.
Основным потребителем новой продукции будет ОАО "КАМАЗ".
Преимущества шин с металлокордным брекером /связующий слой материала между каркасом и протектором шины/ перед шинами из текстильного корда - применимы на больших скоростях /до 210 км/ч/ и расстояниях, уменьшают расход горючего, увеличивают устойчивость и управляемость автомобилем.
ОАО "Нижнекамскшина" – крупнейший российский производитель автомобильных шин /30 проц рынка РФ/; торговые марки выпускаемой продукции - Кама, Кама EURO; в числе комплектуемых предприятий - ОАО "АвтоВАЗ", ОАО "КамАЗ", ОАО "Ижмаш-Авто". Уставный капитал – 65701081 руб. Основной акционер на 1 июля 2006 г – ЗАО ИФК "Солид" /Москва; номинальный держатель 73,04 проц акций, управляемых ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг"/. Мощность выпуска шин - 13,8 млн шт, в том числе легковых - 10,2 млн шт в год.
Выпуск шин в 2005 г – 11,418 млн шт /рост на 2,3 проц/, в том числе легковых - 7047,5 тыс шт /рост на 1 проц/
Группа «Финансы и Кредит», контролируемая бизнесменом Константином Жеваго, объявила о создании шинного холдинга на базе принадлежащего группе крупнейшего производителя шин, белоцерковского завода «Росава». В холдинг также войдут некоторые предприятия принадлежащие «Росаве», а также торговый дом, который группа планирует создать в ближайшее время, сообщает газета "Дело", Украина.
Как сообщил председатель правления и генеральный директор «Росавы» Роман Науменко, до 2009 года «Росава» проведет первичное публичное размещение акций на зарубежных биржах. «IPO в составе холдинга, который мы планируем создать на базе компании», — сказал он.
До 2010 года владельцы шинного холдинга планируют инвестировать в его развитие $50 млн. «Мы рассчитываем, что уже до следующего года холдинг освоит порядка $20 млн.», — заявил Науменко.
«Для портфельных держателей это интересный актив, стоимость которого тесно связана со стоимостью нефти», — говорит Сергей Лесык, директор аналитического департамента компании «Миллениум Капитал». Он считает, что «Росава» потенциально быстрорастущая компания, «так как в Украине активно развивается автомобилестроение».
Олесь Копець, эксперт компании Foyil Securities, отмечает, что для того чтобы вывести предприятие на успешное IPO, необходимо не менее 4-5 лет. «С «Росавой» было связано много неприятных историй, в том числе связанных с ее приватизацией, когда создали ЗАО «Росава», а на ОАО оставили только социалку и долги», — отмечает эксперт. Он предостерегает, что собственникам теперь нужно преодолеть не совсем позитивное представление о «Росаве». Для этого холдинг должен показать хорошую финансовую историю, активно использовать кредиты и облигационные займы.
Как ранее сообщалось, в апреле правительство одобрило продажу ОАО «Росавы», владеющего 24% ЗАО «Росава». При этом эксперт Сергей Лесык уверяет, что государству намного выгоднее будет продать пакет акций после IPO «Росавы».
ЗАО «Росава» было создано в 1998 году на базе производственных мощностей госпредприятия ОАО «Росава» совместно с холдингом «Амтел». 76% завода контролируются группой «Финансы и Кредит». До 2005 года предприятие принадлежало бизнесмену Александру Ярославскому.
17.09.06 :: 6 – я ВСЕРОССИЙСКАЯ ВЫСТАВКА "РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И СНАБЖЕНИЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ"
ПРИМИ УЧАСТИЕ И ЗАКЛЮЧИ КОНТРАКТ!
6 – я ВСЕРОССИЙСКАЯ ВЫСТАВКА "РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И СНАБЖЕНИЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ" 16-18 ноября 2006 г.Москва ЛФК ЦСКА
ОРГАНИЗАТОРЫ: Министерство Обороны Российской Федерации (Тыл Вооруженных Сил РФ) и ООО «Мастер-Экспо» www.masterexpo.ru
Основные разделы выставки: ПРОДОВОЛЬСТВИЕ,МЕДИЦИНА, ВЕЩЕВОЕ ИМУЩЕСТВО, ТЕХНИКА, СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ВПЕРВЫЕ НА ВЫСТАВКЕ - 17 ноября 2006г. Центральным Продовольственным Управлением ТЫЛА ВС РФ будут проведены ОТКРЫТЫЕ КОНКУРСНЫЕ ТОРГИ -АУКЦИОН по закупкам продукции тылового назначения.
ЕЖЕГОДНО НА ВЫСТАВКЕ:
- Работает стенд Центра заказов и поставок Тыла ВС РФ.
- Более 300 компаний-производителей товаров и услуг из 59 регионов РФ,
Республики Беларусь, Латвии, Эстонии, Германии
- Общая площадь экспозиции - 13.000 кв.м.
- Пресс-конференция руководства Тыла ВС РФ с участием российских и
иностранных журналистов и других представителей СМИ
- Конкурс «Лучший отечественный продукт» - награды победителям: золотые, серебряные и бронзовые медали вручает руководство Тыла ВС РФ.
ЕСЛИ ВЫ И ВАША КОМПАНИЯ
- Заинтересованы в сотрудничестве с Министерством обороны РФ, другими
силовыми структурами
- Хотите приобрести стабильный рынок сбыта и надёжных заказчиков
- Продемонстрировать достижения и продукцию Вашего предприятия
- Напрямую пообщаться с руководством тыловых структур ВС РФ
Будем рады видеть Вашу компанию в качестве участника выставки!
Оргкомитет выставки: тел/ факс (495) 720-51-10
Официальный сайт выставки: www.masterexpo.ru
E-mail: masterexpo@sovintel.ru
15.09.06 :: Гибрид Unimog и Smart
Этим сенсационным автомобилем-монстром по имени "smart forfun²" владеет греческий автогонщик Штефан Аттарт. Смонтированные на нем шины BFGoodrich размером 18,4x26 имеют диаметр 1,40 метра. В качестве сравнения можно представить, что шины стандартного автомобильчика "Smart" имеют размеры 145/65 R15 (передние) и 175/55 R15 (задние).