Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<309310311312313>>389

22.05.06  ::  Холдинг «Сибур – Русские шины»: итоги деятельности в I квартале 2006 года

Холдинг «Сибур – Русские шины», крупнейший производитель шин в России, подвел итоги своей деятельности за I квартал 2006 года.

По итогам I квартала 2006 года Холдинг «Сибур – Русские шины», с учетом экспортных продаж и поставок шин на комплектацию автосборочных предприятий и нужды государственных структур РФ, реализовал продукции на 4,42 млрд. руб., что на 12,5% больше, чем годом ранее (в 2005 году за аналогичный период этот показатель составил 3,93 млрд. руб.).

Таким образом, по итогам I квартала 2006 года Холдинг «Сибур – Русские шины» занимает лидирующее положение в общероссийском производстве шин, имея долю 36,9%.

Генеральный директор Холдинга «Сибур – Русские шины» Вадим ГУРИНОВ так прокомментировал результаты работы в I квартале 2006 года: «Программа по повышению эффективности шинного бизнеса вступила в наиболее активную фазу: реализуется проект по специализации шинных заводов, наращивается выпуск брендированной продукции. Инвестиции в модернизацию производства в этом году составят около 100 млн. долларов США.

Параллельно мы заняты разработкой новых инвестиционных проектов в рамках специализации Холдинга «Сибур – Русские шины» на выпуске шин для коммерческого транспорта. В частности, в этом году мы планируем утвердить проект строительства нового завода по выпуску грузовых шин ЦМК мощностью 1 млн. шт. в год.

Также рассматриваются варианты создания совместного производства с ведущими мировыми производителями шин, привлечения стратегического инвестора ко всему шинному бизнесу или его частям, выход на IPO.

По итогам реструктуризации Холдинга «Сибур – Русские шины», которая завершится к 2008 году, компания будет обладать максимально прозрачной структурой и четко выстроенной системой управления бизнесом.

Мы с уверенностью смотрим в будущее, и нет сомнения в том, что к 2008 году мы достигнем своей главной цели - создадим высокоэффективный и привлекательный для инвесторов бизнес».

По итогам I квартала 2006 года продукция Холдинга составляет 36,9% российского производства шин.

19.05.06  ::  Интервью с директором по персоналу шинного завода «Нокиан Тайерс» г-жой Лилией Ясаковой

В мае на сайте «Всеволожск. Открытая книга» был запущен раздел «Задайте вопрос директору по персоналу Nokian Tyres». Мы не получили, к сожалению, большого количества вопросов. Поэтому попытаемся ответить на немногочисленные отправленные запросы и одновременно раскрыть темы, которые потенциально были бы интересны кандидатам завода и просто жителям Всеволожска.

Справка:

Лилия Ясакова, директор по персоналу компании Nokian Tyres. В компании работает с августа 2004 года, став третьим сотрудником компании в России после генерального директора и директора по производству. До Nokian Tyres Лилия Ясакова работала на различных должностях в отделе по работе с персоналом в компании Coca-Cola, Санкт-Петербург. В совершенстве владеет английским языком. Замужем, воспитывает дочь. Увлечения спорт, чтение, загородные прогулки.

Чем занимается компания Nokian Tyres?

Nokian Tyres – шинная компания, которая разрабатывает, производит и продает шины для легковых, грузовых автомобилей, шины для специальной индустриальной техники. У компании два собственных завода, которые расположены в Финляндии и в России. В России компания производит премиальные летние и зимние шины Nokian. В 2005 году компания стала явням лидером в премиальном сегменте – доля компании, по собственным данным, составила 25 % рынка.

Когда начал работу завод Nokian Tyres во Всеволожске?

Решение о строительстве завода в России было принято в феврале 2004 года. Осенью началось непосредственно строительство. Первые шины – зимние шины Hakkapeliitta 4 – были произведены 6 июня 2005 года. Официальная церемония открытия состоялась 22 сентября 2005 года.

Продолжается ли строительство завода сегодня?

Сейчас на заводе Nokian Tyres работают две производственные линии. Планируется запуск еще двух линий. Тогда производство шин достигнет 4 миллионов штук в год (этого показателя планируется достичь к 2008 году). Строительство продолжается. Уже построен склад готовой продукции. Склад начнет работу в июне этого года. Параллельно идет строительство цеха резиносмешения – он будет запущен осенью 2006 года.

Какие вакансии открыты на заводе Nokian Tyres во Всеволожске?

Полный список вакансий Вы можете просмотреть на сайте «Всеволожск. Открытая книга» в рубрике «Работа». Если говорить в общих чертах, мы продолжаем набор на производство – требуются операторы производственной линии, водители электропогрузчика. В связи с расширением производства, о чем было сказано выше, идет конкурс на открытые вакансии на складе готовой продукции. Мы ищем так же операторов и инженеров для работы в цехе резиносмешения.

Безусловно, есть вакансии не только на производстве. Например, в финансовый отдел мы приглашаем стажеров на оплачиваемую работу с июля по декабрь на полный рабочий день. Открыта вакансия в отделе IT.

Как можно попасть на интервью?

Для того, чтобы попасть на интервью, нужно заполнить анкету соискателя или отправить резюме. Анкеты и резюме принимаются по факсу (812) 336-95-94 и по электронной почте resume@nokiantyres.com. Так же можно опустить документы в ящик Nokian Tyres в Центре занятости Всеволожска или непосредственно на пункте охраны завода Nokian Tyres.

Ваша анкета или резюме будут рассмотрены специалистами отдела по работе с персоналом. Если на предприятии есть подходящая для вас вакансия, вас пригласят на интервью.

Сколько этапов интервью проходит кандидат?

Это зависит от позиции, на которую объявлен конкурс. Обычно это интервью с тремя представителями компании Nokian Tyres.

Каких людей ждут в компании Nokian Tyres?

Если мы говорим о сотрудниках производства, то мы ждем тех, кто понимает, что такое работа на производстве, тех, кто готов работать по сменному графику. Опыт работы на производстве является преимуществом. На некоторых позициях обязательное требование – английский язык. Самое основное требование к кандидатам – это личные качества и желание работать в нашей компании – вместе с командой профессионалов строить самую успешную шинную компанию в мире.

С чего начинает работу новичок? Как строится обучение?

Прежде всего мы знакомим новых сотрудников с компанией, ее продукцией. Ежемесячно проводятся Час генерального директора – мероприятие для новых сотрудников, где руководство компании рассказывает об истории компании, продажах компании сегодня, о шинах-новинках, о корпоративной культуре и задачах компании.

Как для сотрудников производства, так и для офисных сотрудников предусмотрена программа «Основы производства шин». Это модульная программа, подготовленная компанией Nokian Tyres совместно со Школой обучения взрослых города Тампере (Финляндия). После сдачи экзаменов сотрудник получает диплом, позволяющий продолжить обучение в вузах Европы.

Новый сотрудник проходит обучение на рабочем месте в течение одного месяца под руководством наставника. Затем наставник и мастер смены проверяют знания и профессиональную готовность сотрудника к самостоятельной работе на машине. После сотрудник имеет возможность повышать профессиональный уровень, посещая различные курсы, организованные компанией.

Предусмотрен ли в компании социальный пакет?

Компания Nokian Tyres предлагает конкурентоспособную заработную плату. Компенсационный пакет предоставляется всем сотрудникам компании – это доставка на комфортабельных автобусов из Петербурга и из Всеволожского района, льготное питание, добровольное медицинское страхование. В социальном пакете наших сотрудников есть уникальные льготы: это программа опционов на акции для всех сотрудников компании; возможность участия в жилищной программе.

Источник: Всеволжск. Открытая книга.

19.05.06  ::  Спонсор "Шинника" выплатит клубу $1 млн

В ближайшее время спонсор "Шинника" ОАО «СИБУР Холдинг» переведёт на счет клуба $1 млн. Как сообщает официальный сайт команды, эти средства будут направлены на реализацию задач, поставленных губернатором по доукомплектованию и полноценной подготовке команды ко второму этапу чемпионата России по футболу среди команд премьер­лиги.

Источник: Газета

19.05.06  ::  Пожар в историческом для Goodyear месте

Постройки бывшего дирижаблестроительного предприятия Goodyear и Blimps в Акроне были разрушены при пожаре. Пожар начался в 11:00 утра 18 мая. Никто не пострадал. Аэродок имеет размеры около 1 175 футов длиной, 325 футов шириной и 211 футов высотой. Пожарные Акрона имели проблемы с тушением из-за высоты ангара, но некоторые из них сумели достигнуть крыши, чтобы бороться оттуда с пламенем. При этом речь идет о значимом для истории Goodyear месте: на территории, проданной 20 лет назад и принадлежащей с 1996 года фирме Lockheed Martin Aerospace, Goodyear-Blimps строили дирижабли с 1929 года.

19.05.06  ::  По итогам 2005 года выручка компании "Амтел-Фредештайн" составила по МСФО 671 млн долл. и увеличилась на 40 проц. по сравнению с 2004 годом

По итогам 2005 года выручка компании "Амтел-Фредештайн" составила по МСФО 671 млн долл. и увеличилась на 40 проц. по сравнению с 2004 годом

Группа "Амтел-Фредештайн", объявляет о предварительных финансовых результатах за 2005 г. и 1-го квартал 2006 г. Это первый финансовый отчет после того, как ее акции стали котироваться на Лондонской фондовой бирже в ноябре 2005 г. Полный отчет о финансовых результатах деятельности компании за 2005 г. будет опубликован 31 мая 2006 г.

"Амтел-Фредештайн" опубликовала основные показатели консолидированной и pro forma отчетности за 2005 год (неаудированной), согласно которой выручка компании увеличилась на 40 проц., составив 671 млн долл. (16,8 проц. и 681 млн долл. согласно pro forma отчетности). Выручка от реализации шин для легковых автомобилей выросла на 98 проц. и составила 345 млн долл. (30 проц. и 388 млн долл. согласно pro forma отчетности).

Рентабельность по валовой прибыли увеличилась с 14,3 проц. в 2004 г. до 21 проц. в 2005 г. (до 23,5 проц. согласно pro forma отчетности).

Операционная прибыль (без учета результата от обесценения активов) удвоилась, достигнув 38 млн долл. (2 проц. и 54 млн долл. согласно pro forma отчетности соответственно).

Чистая прибыль до списаний существенно выросла, достигнув 5 млн долл. в 2005 г. по сравнению с чистым убытком в 1 млн долл. в 2004 г. (16 млн долл. в 2005 г. согласно pro forma отчетности).

В 2005 году продажи брэндовых шин для легковых автомобилей более чем утроились, составив 7,4 млн штук по сравнению с 1,9 млн в 2004 г. (от 6,3 до 8,7 млн штук согласно pro forma отчетности).

В 1-м квартале 2006 г., согласно pro forma отчетности (неаудированной), выручка увеличилась на 3,3 проц. по сравнению с 1 кварталом 2005 г. и составила 157,4 млн долл.; выручка от реализации шин для легковых автомобилей выросла на 9 проц. и составила 95,2 млн долл.; рентабельность по валовой прибыли увеличилась с 20,3 проц. в 1-м квартале 2005 г. до 20,6 проц. в 2006 г.

Операционная прибыль, согласно pro forma отчетности, выросла до 1,3 млн долл. - на 6,7 проц. по сравнению с 2005 г.; операционный денежный поток впервые стал положительным в 1-м квартале 2006 г. Продажи шин для легковых автомобилей выросли на 21 проц. до 2,7 млн штук (по сравнению с 2,3 млн штук в 1-м квартале 2005 г.).

Источник: ФИНМАРКЕТ

Страница: 1<<309310311312313>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом