Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<304305306307308>>389

29.05.06  ::  Американский Focus на шинах Hankook.

Focus, производство которого для американского рынка запускает Форд через несколько дней, комплектуется шиной Hankook Optimo H725 размера 195/60R15T. Американский Ford сейчас уже комплектует шинами Hankook свой популярный пикап F-150 и микроавтобус Econoline E-250 и E-350.

29.05.06  ::  Шины Toyo для Ferrari и Co

Toyo Tires представила на шинной ярмарке в Эссене более расширенное портфолио своей продукции и теперь оно охватывает также целевые группы водителей Lamborghini, Porsche и Ferrari моделью "Proxes T1-R". Также в фокусе: шины "Open Country A/T" для внедорожного сегмента и всесезонные "Vario-V2", которые доступны на европейском рынке начиная с середины 2006 года. Кроме этого, японцы представляют летние шины "Proxes CF1".

29.05.06  ::  Европейские индексы снижаются в понедельник на акциях Arcelor и Michelin

Котировки крупнейшего в мире производителя автомобильных шин Michelin упали на 1,7%. В пятницу в результате несчастного случая во время катания на лодке погиб главный исполнительный директор компании Эдуард Мишлен. Как сообщается в заявлении Michelin, соисполнительный директор и бывший главный финансовый директор Мишель Ройе обеспечит последовательный курс и непрерывность управления компанией.

29.05.06  ::  Татарский корд для Шымкента

«Татнефть» намерена поставлять в Казахстан сырье для автомобильных шин. Первый и, видимо, единственный проект такого рода – поставка каучуков и корда для производства шин на «Интеркомшину»

Летом этого года российская компания «Татнефть» планирует начать поставки сырья на шымкентский шинный завод «Интеркомшина». По не официальной информации, это решение принято в рамках «отраслевой поддержки» некогда крупного, а сейчас проблемного предприятия в Казахстане (имеются в виду межправительственные соглашения о сотрудничестве между Татарстаном и Казахстаном).

Поставки в Казахстан будет курировать «Татнефть-Нефтехимснаб» (структура «Татнефть-Нефтехим», дочка «Татнефти»). В компании журналу «Эксперт» пояснили, что соглашения заключены предварительно. По словам начальника отдела поставок Лукмана Нуриева, договор о поставках пока не работает, кроме того, не уточнены детали поставок. «Мы ждем, пока совет директоров «Интеркомшины» окончательно одобрит решение о сотрудничестве», – пояснил г-н Нуриев. По его словам, сразу после совета директоров будут решены принципиальные вопросы – объемы и сроки поставок. Пока в «Татнефти» объемы поставок не прогнозируют.

Сейчас известно, что «Татнефть» будет поставлять в Казахстан несколько видов сырья от собственных производителей, в том числе техуглерод «Нижнекамсктехуглерода», каучуки ефремовского и омского заводов синтетических каучуков. Также в Казахстан будут поставляться корды магнитогорского завода «Уралкорд». В «Татнефти» не поясняют, почему решение о выходе с сырьем на рынок Казахстана было принято именно сейчас. В нефтяной компании говорят, что избытка сырья у заводов, которые станут поставщиками Шымкентского шинного, сейчас нет.

Начальник отдела маркетинга «Нижнекамсктехуглерода» Сергей Ординарцев рассказал, что у завода даже бывают перебои с сырьем. «Зимой поставки обычно налаживаются, а летом нам иногда задерживают поставки нефтехимического сырья, особенно это касается поставщиков, не входящих в структуру «Татнефти», – пояснил он.

Это в свою очередь ведет к проблемам с выпуском техуглерода для шинной отрасли. Впрочем, на заводе готовы увеличить производство продукции, но при этом считают договор «Татнефти» и шымкентского шинного завода «политическим шагом». «Да, можно назвать этот договор «политическим», но для нашей компании это продажа сырья в СНГ», – сообщил анонимный собеседник в «Татнефти». О политической подоплеке этого договора говорит и тот факт, что «Татнефть» будет поставлять в Казахстан сырье, тогда как в стратегии компании объявлена продажа и экспорт уже готовой продукции, в том числе шин.

Напомним, что собственный шинный комплекс «Татнефти», который остается одним из крупнейших в России, в модернизации и новых рынках сбыта пока не нуждается. Сейчас «Нижнекамскшина» – один из крупнейших производителей в отрасли, его доля на российском рынке составляет около 30%. Предприятие выпускает все виды шин, которые поставляются на 11 российских автозаводов (в том числе на «АвтоВАЗ», «КамАЗ», «УАЗ»). 20% покрышек отправляется на экспорт. Новыми шинами КАМА-EURO планируется компоновать экспортные модели российских автомобилей и экспортировать их. В 2006 году завод намерен выпустить 12 млн шин, из них более 1 млн автопокрышек будут марки КАМА-EURO.

Помимо «Нижнекамскшины» нефтяная компания владеет контрольными пакетами акций технологически связанных между собой предприятий. Поставки сырья осуществляются с «Нижнекамскнефтехима», «Нижнекамсктехуглерода», Ефремовского завода СК и других предприятий.

В «Интеркомшине» о политических причинах договора с татарской компанией предпочитают не говорить. Главный конструктор завода Владимир Рубанов пояснил, что на предприятии также ждут окончательного решения об объемах и сроках поставок. «Мы намерены выпускать 11 видов шин для грузовых и большегрузных автомобилей, а также для сельскохозяйственной техники», – рассказал он.

Казахстанский завод – единственное шинное производство в Центральной Азии, там выпускается 46 тыс. покрышек, в 2004 году 100% его акций приобрела компания Ордабасы с намерением создать в республике шинный кластер. Сейчас завод покупает в основном китайское и турецкое сырье, а его шины продаются на внутреннем рынке. Планируется начать выпуск автопокрышек из сырья «Татнефти» до конца 2006 года, а к 2008 году довести объем выпуска до 1 млн шин ежегодно. Рынком сбыта для новой продукции будет Казахстан, Узбекистан, страны Азии, Иран и другие. В планах завода также выход на российский рынок. Но на предприятии говорят, что конкурировать в России с российскими производителями в сегменте грузовых шин они не смогут. Возможно, казахстанскому заводу удастся прийти в Россию с шинами для большегрузной техники типа БелАЗ, поскольку покрышки для большегрузов в прежнее время были специализацией шымкентского завода.

Однако российские производители шин пока настроены скептически по отношению к планам «Интеркомшины». В «АМТЕЛ Поволжье» (структура АМТЕЛ), к примеру, считают, что казахстанские шины в ближайшие 3–5 лет не будут конкурентоспособными.

Российские заводы имеют возможность использовать высококачественное сырье европейского или собственного производства (как, например, «Нижнекамскшина»), тогда как шымкентскому заводу, который фактически не работал с 1995 по 2005 год, придется нарабатывать связи для стабильных поставок сырья. В АМТЕЛ также напоминают о сети розничных продаж шин, строительство которой занимает несколько лет.

Источник: Эксперт

28.05.06  ::  Спасатели обнаружили затонувшее судно погибшего главы компании Michelin

Спасателям удалось сегодня обнаружить судно "Свобода", на котором вышел в море президент-генеральный директор известной фирмы Michelin - Эдуард Мишлен, трагически погибший в пятницу в водах Атлантики.

Потерпевшее крушение судно, на котором 43-летний предприниматель вышел в море вместе в главой местного клуба рыболовов Гийомом Норманом, находится на глубине около 70 метров в 15 км к западу от острова Сен. Остров Сен расположен недалеко от побережья самого западного департамента Франции - Финистер, что в переводе означает "край земли".

По словам представителя морской префектуры Атлантики, судно лежит на грунте на левом борту, в его видимой части повреждений нет, кабина управления открыта.

Специальная команда водолазов готовится к погружению для поисков тела Гийома Нормана и выяснения причин загадочной гибели предпринимателя. В день крушения море было абсолютно спокойным, хотя видимость была ограничена в связи с сильным туманом.

Французская фирма Michelin - мировой лидер в производстве автомобильных шин. Имеет годовой оборот в 15 млрд евро, на ее предприятиях занято 130 тыс. рабочих, в том числе 34 тыс. - во Франции.

Источник: NEWSru

Страница: 1<<304305306307308>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом