26.05.06 :: Из RTS Board исключаются акции ОАО " Уральский шинный завод"
С 29 мая 2006 г. в RTS Board приостанавливаются, а с 13 июня 2006 г. исключаются из RTS Board обыкновенные акции ОАО "Уральский шинный завод", в связи с ликвидацией эмитента.
Таким образом, с 13 июня 2006 года участники RTS Board будут иметь возможность выставлять котировки по 843 ценным бумагам 644 эмитентов.
26.05.06 :: МИНПРОМЭНЕРГО: состояние химической и нефтехимической промышленности на начало 2006 года.
В январе-феврале 2006 года предприятиями шинной промышленности выпущено шин для грузовых автомобилей 1724 тыс. штук или 92,5 %, шин для легковых автомобилей 4323 тыс. штук или 102,1 % по сравнению с январем-февралем 2005 года.
Снижение производства шин для грузовых автомобилей связано с их удорожанием.
Производство синтетического каучука в феврале 2006 года составило 94,4 % к январю-февралю 2005 года. Указанное падение связано со снижением спроса на отечественные шины класса Б и увеличением спроса на импортные шины класса А, что объясняется укреплением курса рубля.
Hankook Tire America Corp. с 1 июля поднимает цены на 5% на всю линейку шин для легковых, легкогрузовых, полноприводных автомобилей и легких грузовиков.
25.05.06 :: Филип Котлер посоветовал украинским маркетологам не бояться новизны
Киев посетил Филип Котлер, основатель и профессор Kellogg School of Management при Northwestern University, автор многочисленных книг и консультант компаний списка Fortune 500.
В ходе визита Филип Котлер выступил перед 700 представителями деловых кругов и 600 студентами на тему «Маркетинг в новой экономике.» В ходе выступления Филип Котлер сравнивал и анализировал современные и устаревшие маркетинговые подходы, отметил важную роль технологий в маркетинге и его «привязки» к финансовому результату компании. Он уделил особенное внимание обсуждению эффективного подбора каналов маркетинговых коммуникаций, отметив, что распространенной ошибкой компаний является использование одного-двух проверенных каналов и боязнь пробовать новые. По мнению Филиппа Котлера, Интернет-коммуникации уже стали неотъемлемой составляющей современного маркетинга, и компании, использующие их эффективно, имеют больше шансов привлечь внимание и завоевать доверие потребителей.
К участникам мастер-класса Филип Котлер обратился со словами: «Если бы мои родители в 1917 году не выехали в США, я бы обращался сейчас к вам по-украински.» А перед отъездом он поделился впечатлениями о Киеве: "Когда я сюда ехал, я не знал, чего ожидать. Но теперь я стану активным "промоутером" Киева - здесь так красиво, и люди встретили меня так тепло." Кульминацией визита в Киев стало вручение Филиппу Котлеру диплома Почетного доктора Национального университета “Киево-Могилянская академия” [НаУКМА] из рук ее президента, Вячеслава Брюховецкого. Филип Котлер посетил Киев по приглашению Киево-Могилянской Бизнес-Школы, в рамках стратегического сотрудничества с Kellogg School of Management. Вручение Президентом НаУКМА Вячеславом Брюховецким Филипу Котлеру диплома Почетного доктора – традиция НаУКМА по вовлечению в научный и учебный процессы ведущих ученых и интеллектуалов Украины и мира. Среди Почетных профессоров и докторов НаУКМА - Сергей Аверинцев [Россия], Лина Костенко [Украина], Лоуренс Майсек [Канада], Поль Рикер [Франция], Роланд Пич [Германия], Ежи Клочовски [Польша], Иван Дзюба [Украина], Збигнев Бжезинский [США].
Филип Котлер регулярно выступает с мастер-классами и докладами в США, странах Европы и Азии. Общий тираж книг Филипа Котлера – свыше 3 млн. экземпляров, изданных на двадцати языках. В качестве консультанта Филип Котлер работает с такими компаниями списка Fortune 500, как IBM, Michelin, Bank of America, Merck, General Electric, Honeywell, Motorola и др.
Справочная информация:
Филип Котлер - профессор международного маркетинга Kellogg School of Management при Northwestern University и приглашенный профессор Киево-Могилянской Бизнес-Школы. Был первым, кого признали лучшим учителем маркетинга Американской ассоциации маркетинга [ААМ] в 1985 г. Европейская ассоциация консультантов по маркетингу и тренеров по продажам наградила Котлера премией за «Маркетинговую непревзойденность». В 1995 году Международная организация директоров по продажам и маркетингу [SMEI] назвала его маркетологом года. В 2002 году Академия маркетинговых наук присвоила ему это звание.
25.05.06 :: Японские инспекторы похвалили специалистов Ковдорского ГОКа
На Ковдорском ГОКе с рабочим визитом побывали представители японской фирмы «Марубини», которая поставляет предприятию крупногабаритные шины фирмы «Бриджстоун».
Японские специалисты провели инспекцию шин, эксплуатирующихся на технологическом транспорте комбината, техническую проверку поставляемой продукции и правильность ее эксплуатации. Каждая шина, отработавшая свой ресурс, была проверена и направлена в утилизацию.
В заключение визита представители компании отметили, что ковдорские специалисты являются одними из лучших, кто эксплуатирует крупногабаритные шины компании «Бриджстоун».