Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<307308309310311>>389

25.05.06  ::  Валерий Шанцев считает необходимым строительство в Нижегородской области завода по производству синтетического каучука.

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев считает необходимым строительство в Нижегородской области завода по производству синтетического каучука. Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев намерен подключить правоохранительные органы к контролю за честностью проведения аукционов по лесопереработке. Об этом Шанцев заявил 24 мая в р.п. Ковернино Нижегородской области.

Глава региона провел совещание с главами местного самоуправления северных районов Нижегородской области. На нем Шанцев подверг критике деятельность предприятий Уренского района, которые поставляют еловую смолу из Бразилии. "Раньше мы собирали по 4,5 тонны живицы, сейчас по 400 кг собираем, но везем при этом из Бразилии! У нас что своей смолы нет? Давайте будем вести живицу из Бразилиии, мясо из Аргентины, масло из Новой Зеландии. А мы сами, что производить будем?", - сказал Шанцев.

Шанцев призвал глав районов усилить деятельность предприятий по сбору живицы. "Мы наладим производство синтетического каучука на своей территории, а это уже даст нам возможность построить завод, который займется изготовлением автомобильных шин. Поскольку они востребованы автомобильной промышленностью", - пояснил Валерий Шанцев.

СПРАВКА: Живица – смолистое вещество, выделяющееся при ранении хвойных деревьев; содержится в смоляных ходах, пронизывающих древесину сосны, кедра, ели, лиственницы. Застывшая на поверхности ствола, живица предохраняет древесину от проникновения короедов, грибов и др., "заживляет" рану (отсюда название). Живица является основным сырьём для получения канифоли и скипидара. Для ее добычи на стволах растущих деревьев делают ряд неглубоких надрезов. Выход живицы в основном зависит от породы или вида дерева и климатических условий. Одно дерево даёт от 0,9 до 2 кг живицы в год. Переработка живицы заключается в её очистке, отгонке (с паром) скипидара и одновременном сплавлении твёрдых смоляных кислот.

Источник: НИА "Нижний Новгород"

24.05.06  ::  Акция Группы Мишлен: Michelin Truck Pro Tour

В июле 2006 года на территории Российской Федерации стартует беспрецендентная акция, проводимая компанией Michelin, под названием Michelin Truck Pro Tour. В рамках данной акции грузовик с установленным комплектом шин Michelin Energy второго поколения и оформленный в соответствии с фирменной символикой посетит более 25 городов, среди которых Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Волгоград, Челябинск, Екатеринбург, Омск, Новосибирск и другие, и 40 дилеров Michelin в России. Данный грузовик оборудован всем необходимым для презентации продукции и инноваций компании Michelin конечным потребителям, а именно крупным автопервозчикам, владельцам строительной техники и другим. Акция Michelin Truck Pro Tour продлится два месяца. Главное участие в ней примут дилеры, вступившие в программу партнерства Michelin Truck Pro. Основная цель этой акции заключается в том, чтобы донести информацию о продукции компании Michelin до конечного пользователя, а также в поддержке дилеров, учавствующих в программе партнерства Michelin Truck Pro в рамках сети Tyre Plus. Во время провдения данных мероприятий можно будет ознакомиться с грузовыми шинами Michelin, понять как с помощью продукции компании можно оптимизировать расходы на Шинное хозяйство. Помимо этого, конечным пользователям будут представлены шинные новинки, в частности шина XDA 2+ Energy и инновационные технологии – концепция 4 жизней шины. Одна из основных идей презентации заключается в обосновании необходимости профессионального сервиса для эффективного управления Шинным хозяйством и оптимизации расходов на шины. Для того, чтобы более подробно ознакомится с содержанием акции обращайтесь к Технико-Коммерческим представителям компании Michelin в своем регионе.

Источник: Michelin

24.05.06  ::  Bridgestone открывает сажевый завод в Мексике

Корпорация Bridgestone 22 мая подтвердила, что будет строить сажевый завод в Мексике стоимостью 81 миллион долларов (63 миллиона евро), что даст возможность ей усилить поставки на свои шинные заводы во всем мире. Новый участок станет третьим сажевым заводом Bridgestone, два других расположены в Японии и Таиланде. Завод в Мексике начнет производство в июне 2008 года и будет иметь начальный ежегодный объем производства в 35 000 тонн.

24.05.06  ::  ОАО "Омскшина" увеличило в январе-марте выпуск автомобильных шин на 14,1 проц до 525,1 тыс шт

ОАО "Омскшина" увеличило в январе-марте выпуск автомобильных шин на 14,1 проц до 525,1 тыс шт по сравнению с тем же периодом предыдущего года, сообщили в кругах нефтехимических производителей.

В том числе шин для грузовых автомобилей выпущено 498,1 тыс шт /к тому же периоду 2005 г – 113,7 проц/, шин для легковых автомобилей - 18,1 тыс шт /153,4 проц/, шин для сельхозтехники - 8,9 тыс шт /84 проц/.

ОАО "Омскшина" – производитель в составе холдинга "СИБУР-Русские шины"; специализируется на выпуске грузовых шин. Уставный капитал - 1010724 руб /1010724 руб шт обыкновенных акций номиналом 1 руб/. Крупнейшие акционеры – ОАО "СИБУР Холдинг" /37,11 проц/, холдинг "СИБУР-Русские шины" /32,51 проц/, Газпромбанк /9 проц/. Выпуск шин в 2005 г - 3,51 млн шт /снижение на 30 проц/, в том числе грузовых - 2,23 млн шт /рост на 1,8 проц/.

Значительное снижение выпуска в 2005 г было связано с реорганизацией производства в ходе реализации ОАО "СИБУР Холдинг" программы модернизации шинного бизнеса, в рамках которой в частности, в начале 2005 г был проведен масштабный плановый перевод производств легковых и легкогрузовых шин с ОАО "Омскшина" на российско-словацкое ЗАО "Матадор-Омскшина".

Источник: Automen

23.05.06  ::  РА “Kaffeine Communications” провело тест-драйв

15 мая автодром «Чайка» под Киевом стал свидетелем тестирования новинки ЗАО «Росава» - шин ВС-59.

Тест-драйв организовало и провело РА полного цикла “Kaffeine Communications”, ранее выигравшее тендер на полное обслуживание ЗАО «Росава». В рамках данного сотрудничества “Kaffeine Communications” обновил логотип ТМ «Росава», что было необходимым этапом эволюции бренда, который приобрел более современные и динамичные черты. Кроме того, был разработан новый слоган «Ми знаємо дороги – дороги знають нас!», который стал логическим развитием прежнего слогана – „Наши шины для наших дорог!”.

Тест-драйв новых шин ЗАО «Росава» стал ярким моментом весенней рекламной кампании, разработанной РА “Kaffeine Communications”. Для тестирования ВС-59 были приглашены лучшие гонщики Украины, а также ведущие эксперты автомобильной сферы.

Данное мероприятие не могло не заинтересовать телевизионщиков: команда «АвтоПарка» во главе с Игорем Моляром лично протестировала новинку и осталась приятно удивлена новым качеством шин «Росава». Присутствовавший на тест-драйве председатель правления – генеральный директор ЗАО «Росава» Роман Науменко так представил ВС-59: «Мы позиционируем себя как высокотехнологическое предприятие Украины, продукция которого соответствует международным нормам и стандартам. Два года назад на «Росаве» было закуплено новое оборудование для проектирования шин, программное обеспечение и комплекс оборудования по производству шин. Шина, которая будет здесь продемонстрирована и протестирована, - это наша технологическая разработка, первенец нашего нового оборудования». В ходе тест-драйва экспертами были подтверждены как четкость управления, улучшенное реагирование, так и низкий уровень шума новых шин ВС-59. Кроме того, эккаунт-директору РА “Kaffeine Communications” Виктории Загоруйко удалось невозможное: специально для тестирования шин был вызван ливень, который был просто необходим для подтверждения эффективного сопротивления новинки аквапланированию.

Источник: RWR.ru

Страница: 1<<307308309310311>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом