27.02.06 :: Goodyear выступила партнером информационной программы МВД России по безопасности дорожного движения
Компания Goodyear выступила партнером информационной программы МВД России по безопасности дорожного движения. Социальная рекламная кампания проходит с применением outdoor.
В январе на центральных магистралях Москвы было размещено 100 щитов 3х6м для повышения ответственности водителей и привлечения их внимания к вопросам безопасности дорожного движения. В феврале программа была продолжена в регионах. 120 щитов было размещено в Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону и Самаре.
Став партнером информационной программы МВД России по безопасности дорожного движения, компания Goodyear стремится напомнить водителям о таких основополагающих ценностях, как осторожность, внимательность, вежливость и трезвость за рулем.
Участие в этой социальной рекламной кампании стало для Goodyear логическим продолжением корпоративной политики компании, поскольку на протяжении более чем 100 лет Goodyear уделяет особое внимание безопасности, утверждается в пресс-релизе производителя шин.
27.02.06 :: «Нижнекамскшина» обует «КАМАЗы» и «НефАЗы» в бескамерные шины
Сегодня на расширенной коллегии Министерства экономики и промышленности Татарстана замгендиректора ОАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров в своем выступлении рассказал о проблеме комплектования большегрузов и автобусов качественными бескамерными шинами. По его словам, в России такие покрышки производит только Ярославский шинный завод, но они плохого качества.
Президент РТ Минтимер Шаймиев, остановив выступающего, обратился за разъяснениями к генеральному директору ОАО «Татнефть» Шафагату Тахаутдинову. Тот сообщил, что в ОАО «Нижнекамскшина» в 2009 году планируется организовать не имеющее аналога в России производство бескамерных цельнометаллокордных шин (ЦМК) большого диаметра. Cтоимость проекта составит 150 млн. евро, которые выделит нефтяная компания. Сейчас идет выбор технологии и иностранного партнера по реализации проекта. По словам Шафагата Тахаутдинова, с генеральным директором «КАМАЗа» Сергеем Когогиным подписан протокол, в котором автозавод указал потребности в объеме и типаже ЦМК.
Премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов отметил, что данный проект является приоритетным, и он одобрен Советом директоров «Татнефти». Шафагат Тахаутдинов напомнил, что на средства «Татнефти» в «Нижнекамскшине» уже создана линия бескамерных радиальных шин для легковых машин по технологии «Pirelli». Как логическое продолжение этого проекта ведется строительство новой линии резиносмешения, которая позволит удешевить конечную продукцию и повысить качество смесей до приемлемого для изготовления бескамерных автопокрышек. На этот проект, который планируется завершить в 2007 году, потребуется также 150 млн. евро.
Как пояснил корреспонденту агентства «Татар-информ» Ирек Гумеров, потребность «КАМАЗа» в ЦМК составляет 200 тыс. покрышек в год. Благодаря использованию ЦМК расход топлива автомобилем сокращается на 5 процентов.
27.02.06 :: Количество рабочих Шинного завода сократят на две трети.
Через несколько дней будут представлены списки на увольнение. Сейчас на заводе числится около полутора тысяч человек. Планируется оставить 450. По словам руководства, это делается для возрождения предприятия. В свою очередь, рабочие не согласны с таким положением дел, и намерены провести акцию протеста. Работникам Шинного до сих пор не выдана зарплата за январь. К тому же, не произошло обещанного запуска производства, о котором в начале года заявил владелец предприятия - компания "Восток-шина-инвест".
Как стало известно, пермская компания «Автопартнер» приобрела франшизу на розничную торговлю шинами под брэндом сети «Премио», реализующей продукцию компании Goodyear. 28 февраля в Перми откроется первый шинный центр под этой маркой. «Премио» станет второй московской сетью, вышедшей на пермский рынок. В январе стало известно о том, что компания «Амтел» приобрела сеть торговых точек, принадлежавшую компании «Вилс». По мнению экспертов „Ъ“, появление московских шинных сетей стало следствием бурного роста продаж легковых автомобилей. Эксперты полагают, что столичные ритейлеры потеснят местных мелких игроков рынка.
Как сообщили в пресс-службе сети «Премио», 28 февраля в Перми откроется первый шинный центр компании, который будет реализовывать шины компании Goodyear и других мировых производителей. Партнером по развитию сети в Перми стала компания «Автопартнер». В середине марта планируется открытие второй торговой точки сети, сообщили в пресс-службе.
Сеть шинных центров «Премио» была основана в Германии в 1996 году. В настоящий момент в нее входит более 260 шинных центров с общим годовым оборотом более 100 млн. евро в Германии и в других европейских странах. В 2005 году российские шинные центры «Премио» были открыты в Подольске, Калининграде, Москве, Омске, Ростове-на-Дону, Волгограде и Новосибирске. На 2006-2007 годы запланирован охват территории всей страны.
Директор компании «Автопартнер» Вадим Шистеров сообщил, что он приобрел у Goodyear франшизу на развитие сети «Премио». Размер роялти он называть не стал. Магазин площадью 200 кв. метров на улице Подлесной и ранее принадлежал «Автопартнеру», рассказал он. Компания с 1991 года занимается оптовой и розничной торговлей шинами и запчастями. С 2003 года «Автопартнер» является дилером Goodyear в Перми.
«Премио» станет второй московской сетью розничной торговли шинами, которая откроется в Перми. В конце января 2006 года компания «Амтел», которая является одним из основных производителей шин в России, приобрела сеть из шести торговых точек, принадлежавшую крупнейшей пермской шинной компании «Вилс». Аналитики считают, что стоимость сделки могла составить $5-10 млн, а вырученные от нее средства владельцы «Вилс» могут направить в проекты в сфере недвижимости.
По словам аналитика инвестиционной компании «Антанта-капитал» Александра Блохина, массированный приход московских шинных ритейлеров в регионы связан с бурным ростом продаж легковых автомобилей. Цены на них снизились, так как развивается продажа подержанных машин, а также вследствие производства иномарок на российских заводах, поясняет эксперт. Вместе с распространением иномарок в регионах появляются и сопутствующие товары, в первую очередь шины и автосервисы, рассуждает аналитик. По его мнению, размах «Премио» будет зависеть от количества в регионе иномарок, владельцы которых пользуются шинами Goodyear.
По мнению Александра Блохина, появление сразу двух московских сетей в регионе приведет к усилению конкуренции и поглощению мелких игроков рынка. «У них будет два пути – продать бизнес или сотрудничать с крупными производителями», – рассуждает аналитик. А потребителям это пойдет на пользу – услуги станут качественнее, дешевле, спектр их будет разнообразнее, считает он.
Директор пермского филиала инвестиционной компании «БрокерКредитСервис» Алексей Бушуев отмечает, что в течение последних 2-3 лет в Перми наблюдается рост продаж иномарок, поэтому выход «Премио» в регион логичен, так как «каждая вторая машина в Европе комплектуется Goodyear. При этом аналитик замечает, что владельцы иномарок обращают внимание на качество услуг; если москвичи сумеют доказать свое преимущество перед местными компаниями, потребители окажут предпочтение им.
Источник:
26.02.06 :: Украинское ЗАО "Росава" снизило в январе выпуск автомобильных шин на 17,9 проц до 381,8 тыс
ЗАО "Росава" /Белая Церковь, Киевская область, Украина/ снизило в январе 2006 г выпуск автомобильных шин на 17,9 проц до 381,8 тыс по сравнению с тем же периодом предыдущего года, сообщили в областной администрации.
Выпуск шин для легковых автомобилей составил 342,6 тыс /к тому же периоду 2005 г - 78 проц/, шин для грузовых автомобилей - 38,1 тыс /157,4 проц/, шин для сельхозтехники - 1,1 тыс /73,3 проц/.
ЗАО "Росава" - крупнейший украинский шинный производитель /более 50 проц выпуска Украины/; до 2004 г - совместное предприятие холдинга "Амтел" /в лице ирландской Tapistron - дочерней структуры холдинга; 51 проц акций/ и ОАО "Росава" /49 проц акций под контролем ФГИ Украины/; в конце 2004 г вышло из производственной структуры холдинга "Амтел". Уставный фонд - 209693878 грн. Выпуск шин в 2005 г - 5412,9 тыс /рост на 6,8 проц/. Комплектуемый автопроизводитель - ОАО "АВТОВАЗ"