Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<366367368369370>>389

16.02.06  ::  Чистая прибыль Goodyear выросла почти вдвое

Чистая прибыль крупнейшего американского производителя автомобильных покрышек Goodyear Tire & Rubber Co. в 2005г. выросла почти вдвое. Как сообщила компания, по итогам года этот показатель увеличился на 98%, составив 228 млн долл.Годом ранее – в 2004г. – чистая прибыль компании составляла 115 млн долл. При этом выручка Goodyear Tire & Rubber в 2005г. выросла на 7,5% - до 19,723 млрд долл. против 18,353 млрд долл. в 2004г.

Компания также сообщила об убытках по итогам последнего квартала 2005г. Ее чистые убытки в IV квартале 2005г. составили 51 млн долл., тогда как годом ранее аналогичный период был для компании прибыльным (чистая прибыль компании в IV квартале 2004г. составила 125 млн долл.)

Другой показатель деятельности компании, ее выручка, за октябрь-декабрь 2005г. вырос на 2,1%, составив 4,934 млрд долл.

Как сообщает компания, рост ее выручки в IV квартале 2005г. обусловлен увеличением объема продаж дорогих видов покрышек, а также крупными объемами продаж изделий компании за пределами Северной Америки.

Источник: Росбизнесконсалтинг

15.02.06  ::  Японская шинная компания Yokohama будет в спортивном сезоне-2006 партнером RTCC – чемпионата и кубка России по кольцевым автогонкам.

Пилоты получат отличную гоночную резину, а зрители – более зрелищные заезды.

В последние годы брэнд ADVAN – спортивного отделения Yokohama – все чаще появляется в гонках самого высокого уровня. Японская компания является эксклюзивным поставщиком WTCC , чемпионата FIA GT3, представлена в «24 часах Ле-Мана» и многих других соревнованиях. В октябре минувшего года гонщики команды «Спорт-Гараж» Сергей Крылов и Андрей Николаев, ставшие призерами Кубка Европы по «кузовным» гонкам (ETCCup), получили от Yokohama солидные денежные призы.

Теперь опробовать качество ADVAN смогут и другие российские спортсмены. Компания Yokohama стала партнером RTCC, и теперь в японские шины будут «обуваться» автомобили всех четырех гоночных классов серии. Введение моношины избавит гонщиков и команды от лишних финансовых затрат и в то же время повысит конкуренцию в каждом из классов RTCC.

В гонках Туринга, Суперпродакшна и Туринг Лайта будет использоваться один вариант резины Yokohama для сухой погоды и один – для дождя. В Национальном классе вне зависимости от погодных условий на все машины устанавливаются шины со спортивным протектором.

Макото Муто, Вице-Президент ООО «ЙОКОХАМА Рус»: «Когда поклонники автогонок задумываются о выборе правильных шин, то первое, что должно приходить им на ум – это Yokohama. Мы предлагаем широкий выбор гоночной резины для подавляющего большинства дисциплин, а профессионалы из нашей компании непрерывно заняты разработкой, испытаниями и производством шин высочайшего качества. Мы очень довольны, что теперь стали партнерами RTCC и можем участвовать в российских соревнованиях. Уверен, что это сотрудничество окажется взаимовыгодным».

Сергей Крылов, генеральный организатор RTCC: «Заключение соглашения с Yokohama – очень важный шаг для RTCC и всего российского автоспорта. Эта компания представлена в Туринговом чемпионате мира, поэтому российские гонщики смогут воспользоваться самыми передовыми наработками японских инженеров. Надеюсь, что и для Yokohama тесты в специфичных условиях отечественных трасс позволят получить опыт, которого у них прежде не было».

Источник: motorsport.ru

15.02.06  ::  Центр малого и среднего бизнеса появится на месте Уральского завода "Резинотехника"

Эдуард Россель сегодня побывал на Уральском заводе "Резинотехника". Об этом сообщили в пресс-службе губернатора.

Это федеральное государственное предприятие - бывший завод "Каучук" - давно не работает. Коллектив завода уволен (осталось только 52 человека - охрана и администрация), оборудование разворовано, сдано в металлолом. Все производственные цеха пустуют, остальные помещения сдаются в аренду под склады. Кредиторская задолженность составляет на начало 2006 года более 145 миллионов рублей, в том числе в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды - более 45 миллионов.

Находится завод "Резинотехника" в излучине реки Исети, неподалеку от аквапарка и торгового центра "Екатерининский", занимает площадь около 6,5 гектаров, проблем с газом и обеспечением электроэнергией здесь нет. В январе на предприятии введено внешнее наблюдение, с июня начнется конкурсное производство и далее - все положенные по закону процедуры банкротства.

Как рассказал губернатору представитель совета кредиторов Павел Чернавин, эта федеральная собственность полностью брошена, ни один вопрос, касающийся предприятия, решить невозможно. Сдача помещений под склады эффекта не дает - прибыль от нее 1,2 миллиона рублей в месяц.

По словам Эдуарда Росселя, он давно не видел ничего подобного. Областной центр остро нуждается в производственных площадях для развития малого и среднего бизнеса, а тут пропадают десятки тысяч квадратных метров, которые можно отремонтировать и использовать. Он дал поручение областному министру промышленности, энергетики и науки Владимиру Молчанову срочно сделать анализ подобных примеров по области и подготовить материалы для обращения в правительство Российской Федерации.

Мы должны сохранить этот комплекс, заявил Эдуард Россель, и создать здесь центр малого и среднего бизнеса.

14.02.06  ::  КОМПАНИЯ NOKIAN TYRES PLC ОБЪЯВЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ 2005 ГОДА

Чистые продажи и чистая прибыль возросли

Чистые продажи компании Nokian Tyres в 2005 году выросли на 13,8 % по сравнению с предыдущим годом и составили 686,5 млн евро (603,3 млн евро в 2004 году). Операционная прибыль сохранилась на прежнем уровне – 115,8 млн евро (115,6 млн евро в 2004 году). Показатель чистой прибыли улучшился и составил 82,2 млн евро (73,8 млн евро в 2004 году).

Ким Гран, Президент и СЕО компании Nokian Tyres:

«Несмотря на сложную ситуацию на рынке, жесткую конкуренцию и значительные инвестиции в будущее, компания Nokian Tyres смогла повысить чистые продажи и продолжать демонстрировать здоровый уровень прибыли.

Продажи зимних шин потребителям ускорились в конце года, решительные схемы продаж дали хорошие результаты. Результаты 4-го квартала сохранились на уровне прошлого года.

В 2006 году мы продолжим инвестиции в развитие компании. Острая конкуренция на рынке шин будет упорно продолжаться, однако Nokian Tyres, как и в прошлом году, будет иметь все необходимое для роста продаж и увеличения прибыли».

Ситуация на рынке

На европейском вторичном рынке шин для легковых автомобилей в 2005 году было замечено небольшое увеличение спроса по сравнению с 2004 годом. Конкуренция стала сильнее. Продажи зимних шин потребителям в Скандинавии и России начались исключительно поздно в 2005 году, в результате сезон продаж был коротким. Наибольший рост продемонстрировали Россия, Восточная Европа и Северная Америка. Продажи новых автомобилей значительно выросли в России и в некоторой степени в скандинавских странах.

В 2005 году было произведено большее количество лесной и другой индустриальной техники по сравнению с 2004 годом, что привело к значительному увеличению спроса на шины для специальной тяжелой техники на протяжении всего года. Продолжается глобальный дефицит шин для портовой техники, горной промышленности и экскаваторной техники. Спрос на новые и восстановленные шины для грузовых автомобилей вырос по сравнению с предыдущим 2004 годом. Цены на сырье продолжали повышаться, как и предполагалось ранее.

Результаты Nokian Tyres в октябре – декабре 2005 года

В период с октября по декабрь 2005 года, компания Nokian Tyres зафиксировала чистые продажи на уровне 241,0 млн евро (211,4 млн евро в 4-ом квартале 2004 года), рост составил 14,0 %. Наибольший рост продаж отмечен в России и Северной Америке.

Цены на закупку сырья в отрасли выросли на 7 % в четвертом квартале 2005 года по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.

Прибыль до налогов составила 48,6 млн евро (44,2 млн евро в 4-ом квартале 2004 года). Чистая прибыль за отчетный период составила 35,5 млн евро (29,8 млн евро в октябре – декабре 2004 года).

Январь – декабрь 2005 года

Чистые продажи компании Nokian Tyres в январе – декабре 2005 года составили 686,5 млн евро (603,3 млн евро в 2004 году). Рост составил 13,8 %. Продажи в странах Скандинавии выросли на 5,5 %, в России и странах СНГ – на 44,3 %, в Восточной Европе – на 21,4 %, в США – на 55,9 % по сравнению с отчетным периодом 2004 года.

Закупочные цены на сырье в 2005 году увеличились на 7,5 % по сравнению с предыдущим годом.

Операционная прибыль Nokian Tyres составила 115,8 млн евро, сохранившись на уровне 2004 года (115,6 млн евро в 2004 году). Прибыль до налогов выросла до 112,6 млн евро (103,0 млн евро в 2004 году). Чистая прибыль в январе – декабре 2005 года составила 82,2 млн евро (73,8 млн евро в 2004 году).

В компании был занят в среднем 3 041 сотрудник (2 843 человек в 2004 году), количество персонала на конец отчетного периода составляло 3 201 человека (2 757 человек в конце 2004 года). В сети Vianor было занято 1 297 человек на конец 2005 года (1 220 сотрудников в 2004 году). Общее количество персонала в России составляет 220 человек, 172 из них работают на производстве во Всеволожске.

ШИНЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Чистые продажи легковых шин Nokian в январе – декабре 2005 года выросли на 14,2 % и составили 416,2 млн евро (364,6 млн евро в 2004 году). Операционная прибыль составила 101,9 млн евро (100,6 млн евро в 2004 году), рост операционной прибыли составила 24,5 % (27,6 % в 2004 году).

Продажи летних шин были на хорошем уровне в странах Скандинавии, особый интерес зафиксирован к шинам сегмента UHP (ultra-high performance). Исключительно мягкое начало зимы отсрочило продажи зимних шин потребителям. Продажи на потребительском рынке начались в последние недели 2005 года. Россия и Северная Америка продемонстрировали наибольшие продажи в четвертом квартале 2005 года.

Объемы производства в городе Нокиа выросли. Производительность улучшилась на 6 % по сравнению с показателем 2004 года. Средняя цена на шину возросла примерно на 8 %.

Началось производство шин в России, рост продаж продолжился согласно плану. Завод во Всеволожске произвел около 300 000 шин, часть из которых была летними шинами. Произведенная продукция главным образом была продана в России, также начался экспорт шин из России в страны Скандинавии.

Шины Nokian в 2005 году были признаны первыми и вторыми в нескольких тестах зимних шин, организованными потребительскими журналами в странах Скандинавии и России. Новинками 2005 года стали шины Run Flat, разработанные для зимнего вождения, и летние шины Nokian i3. Продажи шин Run Flat уже начались, отгрузки шин Nokian i3 на европейские рынки начнутся в начале 2006 года. После завершения отчетного периода были запущены новые шины зимней линейки – Nokian Hakkapeliitta 5 и Nokian Hakkapeliitta SUV 5. Продажи новинок начнутся летом 2006 года.

Сеть VIANOR

Количество точек в сети Vianor в 2005 году увеличилось и составило 197 центров в конце отчетного периода. В России сеть Vianor на конец года насчитывала 22 центра, два из которых принадлежат компании Nokian Tyres, остальные работают по франчайзингу. Сеть продолжит развитие, в основном за счет франчайзинга – особенно в России.

ИНВЕСТИЦИИ

Общие инвестиции в четвертом квартале 2005 года составили 26,4 млн евро (21,3 млн евро в октябре – декабре 2004 года) и 119,6 млн евро в течение 2005 года (57,9 млн евро в 2004 году). Чистые инвестиции составили 105,0 млн евро (52,6 млн евро в 2004 году). Инвестиции в завод во Всеволожске (Россия) составили 60,4 млн евро в 2005 году (17,8 млн евро в 2004 году), инвестиции в сеть Vianor составили 14,0 млн евро (4,4 млн евро в 2004 году).

Завод Nokian Tyres в России произвел первые шины в июне 2005 года: ими стали зимние шины Nokian Hakkapeliitta. Завод был официально запущен в сентябре 2005 года. Продажи шин, произведенных в России, начались во второй половине 2005 года. Было произведено около 300 000 шин, некоторые из которых были летними шинами. Первая линия завода работает непрерывно в три смены, вторая линия была введена в эксплуатацию в конце 2005 года. Строительство смесительного цеха и центрального склада началось в октябре 2005 года. Общие инвестиции в производство в период 2004 по 2007 составят порядка 150 млн евро.

Новинки семейства Nokian Hakkapeliitta

В конце января 2006 года компания Nokian Tyres представила на рынок два новых продукта в линейке Nokian Hakkapeliitta – это зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 5 и шина для внедорожников Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5. Целевые рынки новых продуктов – страны Скандинавии и Россия. Отгрузки шин начнутся во втором квартале 2006 года. Продажи потребителям начнутся осенью текущего года.

Источник: Nokian Tyres plc

14.02.06  ::  Чистая прибыль Michelin в 2005 г. выросла на 37,8%

Чистая прибыль французской Michelin & Cie, крупнейшего в Европе производителя шин, выросла по итогам 2005 г. на 37,8% - до €889 млн по сравнению с €645 млн в 2004 году. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Источник: Росбизнесконсалтинг

Страница: 1<<366367368369370>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом