Амстердам, Нидерланды. Группа «Амтел-Фредештайн», N.V. (LSE: AMV), ведущий европейский производитель шин, находящаяся под голландской юрисдикцией, имеющая производственные мощности в России и Нидерландах, сегодня объявила о своих планах разместить валютно-кредитные ноты (CLN) объемом 100 миллионов евро в течение первого квартала 2006 года. Размещение валютно-кредитных нот будет использовано компанией для финансирования расширения своей розничной сети и рефинансирования долга.
Предполагаемый срок обращения выпуска — 4 года с двухлетней офертой. Купон будет выплачивается дважды в год. Лид-менеджером выпуска выступает ОАО «Альфа-Банк».
«Амтел-Фредештайн» — международный производитель шин, занимающий двенадцатое место по объемам продаж на международном рынке. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами VREDESTЕIN (включая шины VREDESTЕIN от Giugiaro Design), AMTEL и MALOYA, выпускаемые на заводах в гг.Энсхеде (Enschede), Нидерланды, Кирове и Воронеже, Россия.
УТВЕРЖДЕНИЯ О БУДУЩЕМ. Этот пресс-релиз может содержать утверждения, которые относятся к будущим событиям или будущим финансовым показателям деятельности «Амтел-Фредештайн». Эти утверждения не гарантируют, что будущие действия будут реализованы, предположения могут быть неточными и неопределенными. Таким образом, фактические итоги и результаты могут существенно отличаться от того, что заявлено в утверждениях о будущем. «Амтел-Фредештайн», N.V. не намерен изменять эти утверждения, чтобы отразить фактические результаты.
03.02.06 :: Amtel-Vredestein выпустит кредитные ноты на 100 млн. евро
Amtel-Vredestein N.V. в I квартале 2006г. планирует выпустить кредитные ноты (CLN) на сумму 100 млн. евро, говорится в сообщении компании, размещенном на Лондонской фондовой бирже. Срок обращения нот составит 4 года. Также предусмотрена выплата полугодовых купонов и двухлетний пут-опцион. Лид-менеджером выпуска назначен Альфа-банк. Привлеченные средства Amtel-Vredestein намерен направить на расширение своей розничной сети, а также на рефинансирование долга.
Напомним, 29 июня 2005г. ХК "Амтел" разместила CLN на сумму 175 млн. долл. сроком на 2 года. По кредитным нотам выплачивается полугодовой купон, ставка купона составила 9,25%. По нотам предусмотрен годовой пут-опцион. Лид-менеджером размещения выступил Альфа-банк.
Группа Amtel-Vredestein является одним из крупнейших в Европе производителей шин, имеет производственные мощности в России и Нидерландах. Общий объем производства шин на заводах группы в 2004г. достиг 14,4 млн., что на 21% больше, чем годом ранее.
03.02.06 :: Украинское ОАО "Днепрошина" снизило в 2005 г выпуск автомобильных шин на 6,6 проц до 1594,3 тыс шт
ОАО "Днепрошина" /Днепропетровск, Украина/ снизило в 2005 г выпуск автомобильных шин на 6,6 проц до 1594,3 тыс шт по сравнению с предыдущим годом, сообщили в областной администрации.
Выпуск предприятием шин для легковых автомобилей составил 436 тыс шт /к 2004 г – 79,9 проц/, шин для грузовых автомобилей – 608,3 тыс шт /98,7 проц/, сельхозшин – 418,7 тыс шт /107,4 проц/, мотошин – 131,3 тыс шт /78,8 проц/.
ОАО "Днепрошина" – украинский производитель шинной продукции /около 25 проц выпуска Украины/. Уставный фонд – 149,262 млн грн /номинал акций – 50 грн/. Основные акционеры – кипрские Letop Ltd. /24,62 проц/, Vadamo Traiding Ltd. /24,67 проц/, Rockwood Investment Ltd. /17,43 проц/. Экспорт продукции - около 40 проц выпуска; основное направление экспорта - Россия.
Как стало известно, совместное российско-словацкое предприятие (СП) «МатадорОмскшина» намерено в 2006 году организовать поставки своей продукции в объеме 5 тыс. автопокрышек в США. Менеджеры предприятия объясняют расширение сбытовой географии обострением конкуренции на российском рынке. Шансы «МатадорОмскшины» на завоевание симпатий масамериканского потребителя их российские конкуренты оценивают скептически.
О готовящихся поставках продукции «МатадорОмскшины» в США вчера сообщила пресс-секретарь СП Ирина Пляскина. «В декабре 2005 года, после того как наши покрышки прошли экспертизу министерства транспорта США, совместное предприятие получило международный сертификат качества DOT. Теперь этот документ позволит нам расширить возможности на международных рынках, в том числе и в Северной Америке», — рассказала госпожа Пляскина. По словам пресс-секретаря СП, «МатадорОмскшина» планирует произвести в 2006 году 3,6 млн автопокрышек. Около 11% продукции будет направленно на экспорт, в том числе и в США. «Этим займутся наши словацкие учредители. Главное, мы теперь получили возможности для торговли практически по всему миру. Дело в том, что конкуренция на внутреннем рынке с каждым годом становиться все острее. И чтобы дальше можно было развивать бизнес, нужно расширять рынки сбыта за рубежом», — сказала госпожа Пляскина.
Совместное российско-словацкое предприятие ЗАО «МатадорОмскшина» основано в 1995 году, учредители — ООО «Сибур-Русские шины»( Россия) и АО «Матадор» (Пухов, Словакия). Акционеры — АК «СИБУР-Русские шины» (50%) и АО «Матадор» (Словакия) (50%). Предприятие производит шины для легковых и легкогрузовых автомобилей. Уставный капитал СП ЗАО «МатадорОмскшина» — 505,3 тыс. руб. Чистая прибыль за 2004 год — 100 млн руб. В 2005 году в развитие производства совместного предприятия было инвестировано 220 млн руб.
В США «МатадорОмскшина» рассчитывает поставлять, прежде всего, шины «среднего класса». «Мы понимаем, что с крупными мировыми производителями автопокрышек высокого класса соревноваться трудно. Но есть спрос и на средний класс. Во всяком случае, фирма „Матадор“ в США поставляет свою продукцию уже давно. Так что такие возможности есть теперь и у нас», — уверена госпожа Пляскина.
На успех за океаном надеется специалист по маркетингу ЗАО «СлавШинТрейд» (официальный дистрибутор «МатадорОмскшины») Мирослав Матейичка. «Перед маркой „МатадорОмскшина“ в Америке мы пока ставим скромные задачи. Имеем планы продать в 2006 году 5 тыс. автопокрышек. Но это только начало», — уверен господин Матейичка.
Шансы «МатадорОмскшины» на завоевание симпатий американского потребителя конкуренты оценивают скептически. «СП „МатадорОмскшина“ повторяет нашу стратегию. Только мы в этом направлении действуем уже достаточно долго. А международный сертификат DOT получили еще несколько лет назад. Из произведенных в 2005 году 11,24 млн автопокрышек 2,350 млн изделий нами продано в Англии, Голландии, Иордании, на Кубе и в ряде других стран. Реализуем автопокрышки и в США. Так что омичи первыми на американском рынке среди россиян не станут», — сообщил начальник отдела технологий и информации ОАО «Нижнекамскшина» Жаудат Юнусов. По его оценке, «этот бизнес в США не приносит компании большой прибыли». «В год там мы продаем всего около 10 тыс. автопокрышек среднего класса. При таких небольших объемах для нас это имеет скорее имиджевое значение. Поэтому с выходом за океан СП „МатадорОмскшины“ говорить о серьезном расширении экспортных возможностей предприятия пока не приходится», — уверен Жаудат Юнусов.
Источник:
02.02.06 :: Новым генеральным директором Michelin в России и СНГ стал Эрик Фэди
Эрик Фэди родился в 1961 году во Франции. Окончил Высшую школу коммерции в Клермон–Ферране (Франция). В Michelin работает с 1988 года. Был руководителем различных финансовых проектов группы во Франции, Германии, Великобритании. С 2002 года гендиректор европейского финансового центра группы Michelin — Michelin Services Limited.
Прежний гендиректор Michelin в России Жан Ив Ко, по сообщению штаб-квартиры компании в Клермон-Ферране, отозван руководством группы в связи с истечением срока полномочий и выполнением поставленных задач. При прежнем главе Michelin стала первым мировым производителем, кто открыл собственный завод по производству шин в России (Давыдово, Московская обл.). В итоге в 2005 году компания продала в РФ более 1 млн покрышек, став лидером по этому показателю среди иностранных компаний.
Тем не менее в условиях роста конкуренции компания Michelin решила сменить главу компании. Вместо Жана Ива Ко, которого называют инженером-производственником, роль первой скрипки Michelin в СНГ достанется финансисту Эрику Фэди. К заслугам этого менеджера относят организацию промышленных филиалов с единой бухгалтерией и создание профессиональной финансовой службы, определяющей единую себестоимость продукции по всем странам. В беседе с «Профилем» новый гендиректор заявил, что намерен прежде всего разобраться, чего хотят российские клиенты. Он намерен дать бой отечественным производителям шин на рынке самых массовых покрышек для колес радиусом 13, 14 и 15 дюймов, где главенствуют российские заводы. Для этого на заводе в Давыдово с марта этого года начнут выпускать самую свежую разработку зимней шины Michelin Alpin–3.