Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<364365366367368>>389

17.02.06  ::  Итальянские банки организуют IPO Pirelli

Итальянский Mediobanca и Banca Intesa будут, вероятно, выбраны организаторами IPO Pirelli, сообщает Агентство Рейтер. Но официальное решение еще пока не принято.

Главным консультантом назначен Goldman Sachs.

Выход на рынок IPO Pirelli планирует уже к лету 2006 года.

Источник: Все о шинах и автомобилях

17.02.06  ::  Большие коммерческие успехи Toyo в 2005 году

В Toyo Tire & Rubber Co. сообщили, что валовый и чистый доход компании в первых трех кварталах 2005-го бюджетного года увеличился, соответственно, на 26,4% и 12,9%. По сравнению с предыдущими годами, выросли продажи шин Toyo в Северной Америке, Eвропе и Японии.

Это обусловлено наращиванием производства автомобилей и более высокими требования на зимние шины.

Источник: Все о шинах и автомобилях

17.02.06  ::  Amtel-Vredestein обозначил стратегию развития, а также кратко- и среднесрочные планы

Вчера Amtel-Vredestein организовал для аналитиков посещение одного из своих предприятий, в ходе которого был обнародован новый проект по производству шин класса "А" под маркой Vredestein на мощностях Воронежского шинного заводе, а также представлены комментарии по стратегии компании. В ходе мероприятия были сделаны следующие важные заявления:

• Компания позиционируется в качестве самого передового в России производителя шин по уровню технологии и контроля за качеством;

• Компания использует следующую производственную структуру: НИОКР и производство высококачественных шин класса "A" сосредоточены в Голландии, массовое производство шин класса "А" и "В" ведется на модернизированных заводах компании в России (в Воронеже и Кирове), а массовое производство низкорентабельных шин для сельхозтехники и тяжелых грузовых автомобилей будет переведено в Индию и Малайзию.

• Маркетинговая стратегия компании предусматривает экспорт самых современных и дорогих разновидностей шин класса "А" в Европу; тогда как остальные будут поставляться на российский рынок.

• Компания планирует увеличить свою долю рынка в России с 28% до 33% в течение 12 месяцев;

• Для этой цели компания вкладывает значительные средства, как в производственные мощности, так и в розничную сеть. Капиталовложения на Воронежском шинном заводе, в том числе – инвестиции в новое оборудование и реконструкцию зданий, размер которых, по оценкам, должен составить $80 млн. и которые должны быть осуществлены до конца первого полугодия 2006 года. Компания планирует довести количество торгово-сервисных центров в России до 100 фирменных магазинов до конца I квартала 2006 года;

• Amtel-Vredestein заключил ряд договоров на поставку шин производителям новых автомобилей (OEM) и планирует поставить в данный сегмент до 2 млн. шин в 2006 году;

• Компания считает, что сможет использовать для развития бизнеса в данном сегменте нашествие иностранных автомобилестроителей на российский рынок, так как сотрудничество компании с известным европейским брэндом увеличит шансы на получение контрактов в сегменте OEM;

• Компания не считает существующий размер долга чрезмерным ($450 млн. на 1 ноября 2005 года). Компания планирует добиться положительного баланса денежных средств в 2006 году и обладает потенциалом для дальнейшего улучшения денежных потоков путем продажи с последующим получением в аренду своих огромных производственных мощностей;

Таким образом, у нас создалось впечатление, что компания проводит смелую, но продуманную стратегию и обладает значительным потенциалом развития. Мы считаем, что Amtel-Vredestein обладает значительным потенциалом увеличения доли рынка в самых выгодных сегментах российского рынка шин – шин классов "А" и "В", так как тесные связи компании с голландской компанией Vredestein обеспечивают доступ к передовым производственным технологиям и принципам управления. Кроме того, это гарантирует эффективность контроля качества и облегчает доступ на рынок шин для новых иностранных автомобилей российской сборки.

В настоящее время у нас нет официальной рекомендации по акциям компании

Источник: Finam

17.02.06  ::  Гринвильский завод Michelin получит инвестиции в размере 26 миллионов долларов.

Michelin Северная Америка (MNA) планирует инвестировать 26 миллионов долларов на реконструкцию своего завода в Гринвилле, штат Южная Каролина, выпускающего шины для легковых, грузовых автомобилей и джипов.

Программа реконструкции увеличит его мощности на 20%, рассказали в компании.

Это была третья североамериканская программа вложения капитала за прошлые три месяца объявленная компанией. Ранее она уже инвестировала 85 миллионов долларов на реконструкцию завода в Лексингтоне (шины для внедорожников) и 80 миллионов долларов на реконструкцию завода в Waterville, Новая Шотландия (шины премиум-класса).

Источник: Все о шинах и автомобилях

17.02.06  ::  Trelleborg показывает рост

Индустриальная Группа Trelleborg опубликовала финансовые результаты за 2005: чистая сумма продаж составила 24,170 миллионов шведских крон (SEK) или 2,57 миллиарда евро (в 2004 году - 22,912 миллионов SEK или 2,43 миллиарда евро).

Чистая прибыль за год, исключая реструктурированные затраты, составила 1,177 мл. SEK (125,3 млрд. евро), что на 5% выше чем в 2004 году (1,122 мл. SEK или 119,4 млрд. евро).

Источник: Все о шинах и автомобилях

Страница: 1<<364365366367368>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом