25.10.07 :: Шинный комплекс "Амтел-Черноземье" увеличил в январе-сентябре выпуск автомобильных шин на 9,8 проц до 2338,1 тыс шт
Шинный комплекс "Амтел-Черноземье" /Воронеж/ увеличил в январе-сентябре 2007 г выпуск автомобильных шин на 9,8 проц до 2338,1 тыс шт по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
В том числе шин для легковых автомобилей – 2291,6 тыс шт /к тому же периоду 2006 г – 109,8 проц/.
Шинный комплекс "Амтел-Черноземье – производитель легковых шин в структуре ОАО "Амтел-Фредештайн" /управляет российскими производствами в составе Amtel-Vredestеin N.V./; создан на базе ОАО "Воронежский шинный завод". Мощность выпуска шин премиум-класса – 2,9 млн шт. Торговые марки - Amtel Planet и Amtel NordMaster /производство в рамках проекта "Воронеж–I"; в эксплуатации с 2004 г/. Выпуск шин в 2006 г – 2882,7 тыс шт, в том числе для легковых автомобилей - 2829,1 тыс шт /рост на 14,8 проц/.
Производившиеся предприятием до внедрения проектов группы "Амтел" шины для грузовых автомобилей и сельскохозтехники снимаются с производства.
25.10.07 :: Представители власти и воронежские предприниматели встретятся за круглым столом
Совещание в формате круглого стола на тему "Государственно-частное партнерство власти и бизнеса - важнейший инструмент построения инновационной модели развития экономики Воронежской области" проведет 30 октября губернатор Воронежской области Владимир Кулаков. Как сообщили в пресс-центре областной администрации, на совещание приглашены руководители структурных подразделений обладминистрации, областной Думы, федеральных органов власти, объединения работодателей "Совет промышленников и предпринимателей Воронежской области", представители областного совета профсоюзов, а также бизнесмены и руководители ведущих предприятий региона.
Совещание носит характер итогового годового мероприятия и уже стало традиционным. На подобных встречах обычно обсуждаются итоги и перспективы развития крупного промышленного бизнеса в рамках взаимовыгодного сотрудничества ведущих воронежских предприятий и российских холдинговых структур, таких как "Сибур", "Амтел-Фреденштайт" и др., с органами власти региона. Рассматривается также влияние, которое оказывает такое партнерство на экономику региона.
С докладом выступит заместитель губернатора области Вячеслав Клейменов. В прениях ожидаются выступления представителей органов государственной власти, промышленников, бизнесменов. Планируется, что участниками совещания будет принята Резолюция, способствующая реализации заинтересованными сторонами практических мер по дальнейшему развитию государственно-частного партнерства на инновационной основе в целях повышение эффективности взаимодействия.
24.10.07 :: Компания Kumho спроектировала экологичный гоночный болид
Возможно, в скором времени в гоночных сериях будут участвовать экологичные болиды. Компания Audi уже добилась определенного успеха в этом направлении – ее модель R10 TDI оснащена дизельным двигателем с низким расходом топлива. Однако шинная компания Kumho решила целиком разработать экологичный болид будущего – концепт Epoch. Шасси футуристического автомобиля будет сделано из бамбука, а кузов – из переработанных шин.
Концепт будет приводиться в движение при помощи электромагнитных элементов Maglev (Magnetic Levitation), встроенных в ступицы колес. Инновационные шины EAP (Electro Active Polymer) могут менять жесткость благодаря встроенным в резину электромагнитам. Дизайн автомобиля разработан Робом Долтоном из Kumho. По мнению дизайнера, в недалеком будущем во всех гонках будут принимать участие только экологичные автомобили.
Выплачен процентный доход ОАО "Днепрошина" за 4-й купонный период из расчета 79,78 грн. на одну облигацию. Дата выпуска облигаций - 21 октября 2005 г. Дата погашения - 16 октября 2010 г. Досрочный выкуп осуществляется ежегодно.
Как сообщили в пресс-службе "OTP Bank", выступающего андеррайтером и платежным агентом выпуска облигаций "Днепрошины", общий объем эмиссии составляет 20,5 млн.грн., купонный доход на пятый и шестой периоды равен 14,5%.
ОАО "Днепрошина" - крупнейший в Украине производитель грузовых и сельскохозяйственных шин. В настоящее время компания выпускает свыше 200 видов шин для грузовых, легковых и сельскохозяйственных машин, мотоциклов, а также широкий спектр резинотехнических изделий. Продукция завода экспортируется в страны СНГ, Балтии и дальнего зарубежья.
23.10.07 :: Амбициозная Bridgestone
Японская компания инвестирует в свое развитие 11,1 млрд долларов
Bridgestone собирается стать ведущим мировым производителем шинной продукции, для чего в ближайшие пять лет намерена потратить на собственное развитие 11,1 млрд долл. Компания делает ставку как на традиционные для себя рынки, такие как США, так и на перспективные — Китай, Индию и Восточную Европу. Японская корпорация посматривает и в сторону России, однако построить здесь свой собственный завод шинный гигант пока не решился.
Bridgestone Corporation входит в состав Bridgestone Group. Концерн владеет 48 шинными заводами по всему миру. Его продукция продается более чем в 150 странах. Чистая прибыль Bridgestone снизилась в 2006 году более чем в два раза, до 710,111 млн долл. с 1,509 млрд долл. Выручка компании в прошлом году составила 24,953 млрд долл.
Вчера японская Bridgestone представила среднесрочную программу развития бизнеса, которая предусматривает, что за пять лет (начиная с 2008 года) компания инвестирует в собственное развитие 1,3 триллиона иен (11,1 млрд долл.). Концерн рассчитывает, что эти инвестиции помогут ему стать лидером глобального шинного рынка, также позволят к 2012 году увеличить годовую выручку до 34—35 млрд долл., что более чем на 40% превышает показатель прошлого года.
Президент шинной компании Шоши Аракава заявил вчера журналистам, что к 2012 году компания рассчитывает увеличить свою долю на мировом рынке на 1,5% в сегменте шин для легковых автомобилей и на 2,5% в сегменте шин для грузовых автомобилей. Особые надежды на рост Bridgestone связывает с США и Китаем — в этих странах компания планирует активно расширять свою розничную сеть. Основной акцент развития производства сделан на увеличение выпуска шин в странах Восточной Европы и Индии. В частности, уже к 2009 году Bridgestone планирует открыть новые предприятия в Польше и Венгрии.
Между тем японская компания, как заявил ее глава, активно изучает возможность организации производства в России. Уже сейчас доля Bridgestone на российском рынке импортных шин оценивается примерно в 15% в сегменте покрышек для легковых автомобилей и 25% среди шин для грузовых авто. В Bridgestone СНГ пояснили, что в России компания ежегодно продает более 1 млн шин, причем большая часть из них импортируется из Японии, а на долю импорта из Европы приходится всего 5%. Впрочем, в эту статистику не включены шины, доставленные из Европы и Прибалтики "серыми" дилерами, говорит представитель Bridgestone СНГ.
Герт Мейлеманс из европейского подразделения Bridgestone признается, что вопрос о создании производства в России сейчас обсуждается, но говорить о каких-либо деталях этого проекта пока преждевременно. Стоит напомнить, что информация о возможном приходе Bridgestone в Россию периодически появляется уже несколько лет, впрочем официального подтверждения она так и не получила. В начале 2004 года даже было объявлено о том, что Bridgestone будет сотрудничать с компанией Amtel и разместит заказ на производство своих шин на Кировском заводе. Между тем, как сообщили РБК daily в Amtel-Vredestein, сейчас у них нет текущих проектов с Bridgestone.