15.10.07 :: Fulda возвращает "Черную Пантеру" на дороги
По многочисленным просьбам водителей в период наступления холодов, производитель шин ТМ Fulda возвращает свою таинственную и щедрую "Черную Пантеру" на дороги, теперь уже 6 городов Украины, сообщает From-UA.
Ежедневно, в период с 16 по 25 октября, начиная с 13:00, ловите черный автомобиль с "ушками" и изображением пантеры, и комплект отличных зимних немецких шин у Вас в кармане! А те водители, кто этой весной уже стал обладателем летних шин Fulda, будут заинтересованы вдвойне – ведь они получают отличную возможность еще раз выгодно "переобуться"!
По сравнению с весенним сезоном, к Днепропетровску, Донецку, Львову, Киеву и Харькову, к охоте подключились и одесситы. Сама же немецкая "пантера" вернулась в образе своего народного земляка - Vоlkswagen Passat B-6.
Условия получения комплекта шин: увидев на дороге "Черную Пантеру Fulda", водителю нужно догнать ее, пристроиться в "хвост" и помигать дальним светом фар. Если "Пантера" остановилась и включила аварийные огни – охота завершена. А для того, чтобы поучаствовать, Вам нужно с 9:30 настроиться на волну "Авторадио", услышать условия и убедившись, что размерность шин Вам подходит, смотреть в оба!
Ежедневно, в течение 10 дней, автомобилисты могут получить комплект новых зимних шин ТМ Fulda. В 15:30, на "Авторадио", победители повествуют о своих впечатлениях и секретах охоты. Главным секретом является большое желание поймать, внимательность и соблюдение правил дорожного движения, т.к. "Черная Пантера" осторожна и не любит нарушителей! Успехов и удачной Вам охоты!
15.10.07 :: 100-летие присутствия марки Michelin в России и десятилетие российского коммерческого агентства Мишлен
Компания Мишлен отмечает двойной юбилей: 100-летие присутствия торговой марки Michelin в России и 10-летие российского коммерческого агентства компании Мишлен.
2007 год – знаменательный год в истории компании Мишлен, в частности её русских страниц. Этот год венчает столетнюю историю существования марки Michelin в России, становления её производственной и коммерческой деятельности и открывает новый этап долгосрочного развития бизнеса компании в стране.
История популярности марки Michelin в России так же, как и в мире, началась с гонки. Отсчет её пребывания в России ведется с 1907 года, когда состоялась первая международная гонка Москва – Санкт-Петербург, приуроченная к проведению в Санкт-Петербурге Первой международной автомобильной выставки. В гонке победу одержал француз А. Дюрэ на "Лорен-Дитрихе", обутом в шины Michelin. В 1908 году в аналогичной гонке Санкт-Петербург – Москва снова победу одержал автомобиль "Бенц" с шинами Michelin под управлением известного гонщика того времени В.Эмери. Почетный Императорский приз шины Michelin получили и в 1911 году в гонке Санкт-Петербург – Севастополь.
Успешное выступление в этих и последующих гонках, равно как и участие компании в автомобильных выставках того времени, привлекло внимание российских автомобилистов к марке Michelin и резко повысило популярность её шин. Это позволило открыть в Москве в 1913 году Русское генеральное агентство шин "Мишлен", которое просуществовало до 1915 года и было закрыто из-за начавшейся годом ранее Первой мировой войны.
Если говорить о коммерческом развитии, то в начале 1909 года шины Michelin продавались во многих городах Российской империи, среди которых: Санкт-Петербург, Москва, Одесса, Киев, Харьков, Рига и Варшава. В конце 1912 года их можно было купить уже в 29 городах страны, а в 1913 году количество городов достигло 33 и продолжало расти. При этом дилерская сеть Мишлен в России перед началом Первой мировой войны была одной из самых разветвленных. В ряде городов тогда работало по несколько дилеров: в Санкт-Петербурге – пять, в Москве – четыре, в Варшаве – три, в Баку и Одессе – по два.
Информацию о продукции Michelin можно было найти и в автомобильной прессе тех лет. В 1909 года в журнале "Автомобиль" появилась рубрика "Беседы Мишлен", в которой публиковалась полезная и познавательная информация о шинах различных марок. В 1914 году Русское генеральное агентство шин "Мишлен" начинает издавать собственный журнал "Шина", который стал первым в России специализированным рекламно-информационным изданием подобного рода.
После Октябрьской революции связи компании с нашей страной не прервались. Ее продукция устанавливалась на поставлявшиеся в 20-е годы из-за рубежа автомобили, закупалась, в том числе и с исследовательскими целями, во время становления советской шинной промышленности. Прежнего уровня отношений за годы советской власти, конечно, достигнуть не удалось. В СССР существовала государственная монополия на внешнюю торговлю с другими странами, поэтому продукция Michelin ввозилась в страну через соответствующие советские организации. Одной из наиболее популярных статей ввоза тогда были шины для тяжелых грузовиков и карьерных самосвалов.
В современной России компания Мишлен возобновила работу в 1997 году, когда в России было открыто коммерческое агентство. На его смену в 2001 году пришла производственно-коммерческая компания ООО "МИШЛЕН Русская компания по производству шин". В 2004 году состоялось официальное открытие завода Мишлен в деревне Давыдово Московской области. Мишлен первым из зарубежных производителей шин создал производство в России. На заводе в Давыдово был открыт единственный в мире по Группе компаний Мишлен цех шипования. Уже в 2005 году была выпущена миллионная шина. Сегодня на заводе Мишлен в Давыдово производятся летние легковые шины Michelin гаммы Energy и зимние шины Michelin Alpin, Michelin X-Ice North, BFGoodrich g-Force stud и Kleber Kapnor 5. Выпускаемые размеры – 13, 14, 15 и 16 дюймов. Шины, произведенные на заводе в Давыдово, поставляются, в основном, на российский рынок, некоторая часть экспортируется в страны СНГ и Западной Европы.
В 2004 году в России начала формироваться сеть профессиональных шинных центров Tyre Plus для легковых шин, а в 2005 году – для грузовых шин.
Со дня основания цель компании Мишлен – способствовать прогрессу передвижения, а в более широком смысле – социальному прогрессу. И компания Мишлен стремится выполнить эту задачу, в том числе и в России, полностью принимая на себя ответственность за все аспекты своей деятельности. Особое внимание компания уделяет заботе о безопасности дорожного движения, защите окружающей среды, социальному развитию Орехово-Зуевского района. Повысить безопасность на дорогах, помимо технических инноваций, применяемых при производстве шин Michelin, призваны проведение специальных акций, например, Всероссийской акции "Проверь давление в шинах", сотрудничество с образовательными учреждениями Давыдово по созданию учебных классов по безопасности дорожного движения, участие в ежегодных слетах "Юный инспектор движения" в школах Орехово-Зуевского района. В рамках столетия присутствия марки в России компания Мишлен выпустила книгу "Правила дорожного движения для будущих водителей и их родителей" для учащихся младших классов, написанную известным детским писателем Андреем Усачевым. Также в 2007 году компания Мишлен создала специальный ежегодный фонд – "Фонд Мишлен Давыдово", предназначенный для поддержки социально значимых проектов в сельском поселении Давыдово, направленных на улучшение здесь условий жизни, социальной инфраструктуры и экологической ситуации.
Мишель Ролье, Управляющий партнер Группы компаний Мишлен, сменивший на этом посту трагически погибшего в прошлом году Эдуарда Мишлена и посетивший в октябре 2007 года впервые Россию по случаю празднования юбилея, отметил: "Россия – исключительно важный для нас рынок, именно поэтому мы продолжим расширять наше производственное и коммерческое присутствие в этой стране".
12.10.07 :: AutoBild провел тест 8 внедорожных шин с зимним рисунком протектора и всесезонной шины в размере 215/70R16 на Opel Antara.
AutoBild провел тест 8 внедорожных шин с зимним рисунком протектора и всесезонной шины в размере 215/70R16 на Opel Antara. То, что 3 зимних модели - Nokian WR, Continental CrossContact Winter и Vredestein Wintrac 4 Xtreme - получили оценки "образцово", не стало неожиданностью, чем то, что ту же самую оценку получила испытанная вместе с ними всесезонная шина Pirelli Scorpion STR. Вместе с тем всесезонная шина Pirelli даже на ступень лучше оценивается специалистами, чем Pirelli Scorpion Ice&Snow и Hankook Icebear W300, получившие "достоен рекомендации". "Безусловно достойно рекомендации" получил Wrangler Ultra Grip, а замыкают список Maxxis Victra Snow SUV и Discoverer M+S.
12.10.07 :: AutoBild протестировал 7 моделей шин с зимним рисунком протектора в размере 215/55R16 с индексом скорости H и V.
AutoBild протестировал 7 моделей шин с зимним рисунком протектора в размере 215/55R16 с индексом скорости H и V. Испытания проводились на Audi A3 на испытательном треке. В обеих категориях скорости до 210 или до 240 км/ч только Dunlop SP Winter Sport 3D получил оценку "образцово". В более медленных, но вместе с тем более пригодных для зимних условий вариантах "образцово" получили Michelin Primacy Alpin PA3 и Continental WinterContact TS 810. В категории скорости V также неплохо себя показали Vredestein Wintrac Xtreme и Bridgestone Blizzak LM-25.
12.10.07 :: "Амтел-Фредештайн" поставит к концу 2008 года до 480 тысяч шин Amtel для Renault Logan российского производства
"Амтел-Фредештайн Н.В." объявляет, что его российское подразделение, OАО "Амтел-Фредештайн" заключило эксклюзивный контракт на поставку шин Amtel для легковых автомобилей Renault Logan, выпускаемых в России. Весной этого года компания уже объявляла о подписании Протокола о номинировании "Амтел-Фредештайн" в качестве поставщика шин для Renault Logan. Компания выступит единственным российским производителем шин, который будет обеспечивать ОАО "Автофрамос" шинами для первичной комплектации.
Первая поставка шин запланирована уже до конца текущего года. Ежемесячно планируется поставлять до 30-35 тысяч шин.
"Мы с большим энтузиазмом и оптимизмом начинаем сотрудничество с Renault. Особенно приятно, что специалисты компании признали высокий уровень качества шин Amtel, конкурирующий с ведущими международными брендами", – говорит Петр Золотарев, Генеральный директор "Амтел-Фредештайн Н.В.".
Процесс подготовки к заключению контракта занял три года. Основным поставщиком будет выступать шинный комплекс компании "Амтел-Поволжье" (г. Киров). Для того, чтобы соответствовать условиям договора, этот завод, единственный в России в своей отрасли, получил два сертификата ISO: на соответствие стандарту качества ISO/TS 16949:2002 и экологический сертификат 14001:2004.
В 2006 г. Renault Logan стал самым продаваемым седаном в России среди автомобилей иностранных марок. Logan для российского рынка собирается на московском заводе "Автофрамос", производственная мощность которого составляет 80 тысяч машин в год. В 2009 г. году этот показатель должен увеличиться до 160 тысяч машин.