Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<7879808182>>389

11.10.07  ::  ОАО "Белшина" в нынешнем году увеличило экспорт в Россию на 38%

ОАО "Белшина" с начала нынешнего года реализовало в Российскую Федерацию около 1,6 млн. шин на общую сумму 130 млн. долларов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года экспорт в Россию увеличился на 38%. Об этом сообщил на встрече с журналистами генеральный директор ОАО "Белшина" Дмитрий Катеринич.

По его словам, в Россию идет более 40% экспортируемых белорусских шин. В свою очередь доля импорта из России составляет 42%.

Дмитрий Катеринич проинформировал, что часть продукции, экспортированной в Россию, а это около 112 тыс. шин на сумму более 8 млн. долларов, была направлена на комплектацию техники российских автопроизводителей, крупнейшими из которых являются ООО "УК "Группа ГАЗ", ЗАО "ДорМаш", ОАО "АвтоВАЗ", ОАО "КамАЗ".

"Для организации производственного процесса выпуска шин предприятию требуется порядка 200 сырьевых компонентов. Из них в Беларуси производится 23, а остальные импортируются. И здесь несомненным лидером по-прежнему остается Россия, предприятия которой поставляют на "Белшину" синтетический каучук, технический углерод, химикаты, технические ткани, а также оборудование и оснастку", – сказал гендиректор.

Источник: Посольство Республики Беларусь в РФ

10.10.07  ::  В "AV-TO" назначен новый генеральный директор

"AV-TO", лидирующий дистрибьютор и крупнейший ритейлер на российском рынке шин и автозапчастей, розничное подразделение Группы "Амтел-Фредештайн Н.В.", объявляет о назначении Вадима Перепелицы Генеральным директором компании.

Начиная с 1997 года, Перепелица работал на руководящих позициях в крупных российских компаниях, среди которых ИЦ "Энергоаудитконтроль", ГК "Уникум", Торговый Дом "Русский продукт", "Дилайн", корпорация «Довгань». Перепелица координировал успешный запуск на российский рынок новых продуктов в области товаров народного потребления, систем управления. Имеет богатый опыт в сфере организации производства и взаимодействия с крупными дилерскими сетями. Также реализовывал масштабные проекты по развитию новых бизнес-направлений в России и странах СНГ.

В 1986 году Перепелица c отличием закончил МИФИ и в 1991 получил степень кандидата физико-математических наук. В 1999 году прошел обучение в бизнес-школе Нewlett-Рackard (Австрия).

Источник: АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН

10.10.07  ::  Александр Ярославский прокололся на шинах

Россия начала антидемпинговое расследование против полиамидных технических нитей.Вчера минэкономразвития России сообщило о начале антидемпингового расследования в отношении используемых в шинном производстве полиамидных технических нитей, производимых на Украине. Введение ограничения ударит прежде всего по компании "Черниговское химволокно" Александра Ярославского, на долю которой приходится 60% экспорта данной продукции. Эксперты не исключают, что компания будет вынуждена отказаться от запланированного на 2008 год IPO.

ОАО "Черниговское химволокно" – одно из крупнейших в СНГ предприятий по производству химических волокон, кордных тканей, капроновых и анидных нитей технического назначения, мононитей, товарного полиамида. Чистый доход компании в 2006 году – 377,94 млн грн. Собственником более 75% акций компании является предприниматель Александр Ярославский. Около 12% акций котируются на ПФТС. Капитализация компании на вчерашний день составляла $58 млн.

Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) России вчера сообщило о начале с 1 октября антидемпингового расследования в отношении полиамидных технических нитей (ПТН), которые производятся на Украине и экспортируются в Россию. Основанием для этого послужило заявление российской компании "Щекинское химволокно", которое было поддержано другими химпроизводителями: "Химволокно Амтел-Кузбасс", "Химволокно" (Курск) и "Куйбышевазот".

По данным МЭРТ, демпинговая маржа при продаже ПТН в 2006 году составила 19,9%, при этом объем импорта с Украины в Россию с 2003 по 2006 год вырос в четыре раза – до 3370 т, что привело к снижению доли реализации российских ПТН на внутреннем рынке с 83% до 80%. Рентабельность производства российских предприятий снизилась с -1,5% до -5,9%, а убытки увеличились в 11,6 раза – до 83,7 млн руб. ($3,35 млн) в 2006 году. При этом доля украинских ПТН возросла с 3,8% в 2003 году до 17,7% в 2006 году, а доля Украины в общем объеме импорта этой продукции – на 67% (до 89%).

Возбужденное МЭРТ расследование в первую очередь ударит по позициям "Черниговского химволокна", на долю которого приходится около 60% экспорта ПТН в Россию. В компании вчера заявили, что эта новость стала для них неожиданностью, поскольку до последнего момента между украинскими и российскими производителями ПТН велись переговоры о самоограничении поставок продукции на рынок России. От более подробных комментариев в компании отказались. Александр Ярославский вчера был недоступен для комментариев.

Аналитик ИК Dragon Capital Тамара Левченко не исключает, что антидемпинговое расследование МЭРТа станет основанием для того, чтобы "Черниговское химволокно" отказалось от запланированного на 2008 год IPO. "Это грозит компании потерей доли сбыта на основном рынке. Переориентировать поставки будет непросто – на перспективных рынках Западной и Восточной Европы жесткая конкуренция",– говорит госпожа Левченко.

Источник: КоммерсантЪ

09.10.07  ::  Равнение - на КАМА-EURO!

Инвестиционный комитет ОАО "Татнефть" под председательством первого заместителя генерального директора - начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО "Татнефть" Наиля Маганова одобрил концепцию "Программы развития шинного производства на 2008-2010 годы", предусматривающей тиражирование технологии фирмы Pirelli для увеличения объемов производства высокоэффективных легковых радиальных шин, соответствующих уровню качества шин КАМА-EURO.

Эта программа, принятая во исполнение решения Совета безопасности РТ и программы развития нефтегазохимического комплекса республики на ближайшую перспективу, направлена на укрепление позиций ОАО "Нижнекамскшина" на российском рынке и освоение новых рынков сбыта. Своеобразным "катализатором", ускорившим ее принятия явился недавний пуск в ОАО "Нижнекамскшина" нового подготовительного производства проектной мощностью 21 тыс. т/год, которое, напомним, специально строилось под "двухмиллионник" - производство высокоэффективных легковых радиальных шин КАМА-EURO с использованием ноу-хау фирмы Pirelli. А поскольку потребности "двухмиллионника" ограничиваются 14 тыс. т резиносмесей в год, то остальные 7 тыс. тонн решено направить на производство не менее 1,2 млн. штук новых высокоэффективных радиальных и легкогрузовых шин, которые должны прийти на смену морально устаревшим шинам диагональной конструкции. Тем более спрос на шины, выпускаемые под брендом КАМА-EURO, настолько высок, что Торговый дом "Кама" уже не в состоянии удовлетворить растущие на них запросы многочисленных потребителей. Например, "АвтоВАЗ" уже сегодня просит пересмотреть заявку на октябрь с заменой шин старой модели "Кама" на КАМА-EURO размером 13 дюймов в количестве 30 тыс. штук.

Расширение семейства высокоэффективных шин планируется провести на модернизированном легковом потоке завода массовых шин (ЗМШ). Модернизация предполагает тиражирование технологии фирмы Pirelli, уже обкатанной на "двухмиллионнике", что выгодно: при тиражировании технологий на действующем производстве ни о каком роялти и лизинговых платежах, которыми сегодня обременен "двухмиллионник", речь уже не пойдет, хотя продаваться новая продукция шинников будет по ценам шин КАМА-EURO.

Повышенный же спрос на новую продукцию призван обеспечить переход от выпуска морально устаревших и совершенно неперспективных 12,13,14 дюймовых шин диагональной конструкции (в 2008 г. их количество должно уменьшиться на 151 тыс. штук, а в 2009 г. полностью прекращено) - к производству востребованных рынком 15- и 16-дюймовых шин радиальной конструкции. Среди них тоже будет идти замещение ассортимента - замена старых моделей на новые, что, собственно, и даст прирост объемов производства востребованной продукции. Уже в 2008 году предусматривается увеличение объемов производства высокоэффективных шин на 300 тыс. штук. При этом главный вопрос, понятно, - тиражирование технологии фирмы Pirelli на ЗМШ.

- Чтобы добиться на старом производстве уровня качества шин КАМА-EURO, мы максимально используем возможности оборудования "двухмиллионника", - говорит заместитель директора по развитию производств Управляющей компании "Татнефть-Нефтехим" Закир Файрузов. А то, что недостает (линия гермослоя, протекторный агрегат) - мы приобретаем. Цель же у нас одна - чтобы все полуфабрикаты, рецептура резиносмесей были одинаковы для всего легкового потока шин.

Для внедрения новой технологии, по словам Закира Аксановича, на ЗМШ предстоит демонтировать 7 сборочных станков по диагональным шинам, не менее 30 форматоров-вулканизаторов, старые линии гермослоя. Впрочем, есть и третий путь - модернизация старого оборудования. Силами фирмы "ИнтерТех" (машиностроительный блок Pirelli) один сборочный комплекс на "двухмиллионнике" уже модернизирован и от его работы будет зависеть выбор дальнейшего пути. Хотя без закупок нового оборудования не обойтись - на его приобретение потребуется, ориентировочно, 600 млн. рублей.

Финансирование программы будет осуществляться как по линии реконструкции НКШ за счет амортизационных отчислений предприятия (100 млн. рублей в текущем году на эти цели уже использованы), так и за счет средств, привлекаемых из разных источников, включая прямое финансирование от "Татнефти". Важный вопрос, в этой связи, - о выделении в текущем году 300 млн. рублей, необходимых для заключения контрактов на линию по изготовлению протекторов и сборочных станков для выполнения программы 2009 года, - был рассмотрен на уже упомянутом заседании инвестиционного комитета. Одобрив, в целом, программу развития шинного производства на 2008-2010 годы участники заседания дали ей "зеленую улицу". Впрочем, движение по ней, как явствует из вышеизложенного, уже началось.

Источник: Время & Деньги

09.10.07  ::  Тойо добавляет новый размер

Toyo Tire (USA) Inc. "выкатила" новый размер шин модели M320 для грузовых автомобилей - 425/65R22,5. M320 разработана для использования на самосвалах, бетономешалках и грузовых автомобилях. M320 также доступна в размерах 365/65R22,5, 11R22,5, 12R22,5, 315/80R22,5 и 11R24,5.

Страница: 1<<7879808182>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом