23.10.07 :: ФСФР зарегистрировала допвыпуск акций Московского шинного завода
ФСФР приняла решение зарегистрировать дополнительный выпуск обыкновенных именных бездокументарных акций открытого акционерного общества "Московский шинный завод" (г. Москва), размещаемых путем закрытой подписки.
В соответствии с представленными решением о дополнительном выпуске ценных бумаг эмитентом размещается 1 240 000 штук акций номинальной стоимостью 120 рублей каждая. Общий объем дополнительного выпуска (по номинальной стоимости): 148 800 000 рублей.
Дополнительному выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-02-04286-А-002D.
Источник:
22.10.07 :: Apollo отказывается от сверхдешевого массового автомобиля.
Индийский шинный производитель Apollo Tyres надеется на заказы на первичную комплектацию от Skoda и Hyundai. Apollo уже является партнером по комплектации производства сверхдешевого массового автомобиля стоимостью 2.000 евро на автозаводе Tata Motors. Однако, в процессе становления этого производства, потребность в шинах пока еще мала, поэтому Apollo не хочет участвовать в данном проекте, обманувшись в своих ожиданиях. И уже сейчас Tata обсуждает варианты их замены на конкурентов - JK Tyres и MRF Tyres.
22.10.07 :: Трудовые показатели работы ОАО "Днепрошина" в сентябре 2007г .
Средняя заработная плата в сентябре 2007г. по предприятию составила - 1769,6 грн., по промышленному персоналу – 1817,7 грн. Темп роста к аналогичному периоду 2006г. составил: по предприятию – 122,7%, по промперсоналу – 122,6%.
За 9 месяцев 2007г. средняя зарплата по предприятию составила - 1629,1 грн. Темп роста к аналогичному периоду 2006г. – 128,9%, по промперсоналу – 1672,4 грн. Темп роста к аналогичному периоду 2006г– 129%.
22.10.07 :: Новая рекламная компания ROSAVA
С октября стартовала рекламная кампания зимних шин медиум-класса ROSAVA "Серия WQ. Европейское качество для наших зим", говорится в сообщении предприятия.
Ее целью является обратить внимание автолюбителей на качественно новую продукцию - зимние шины медиум-класса серии WQ, изготовленные по современным технологиям с использованием нового высокотехнологичного оборудования. Уровень качества зимних шин соответствует европейскому, что получило свое подтверждение в Чешском Исследовательском институте резиновых технологий.
Мы уверены, что новый продукт удовлетворит требования потребителей.
Рекламная кампания охватила различные виды коммуникаций: наружная реклама, радио, а также в виде акции, проводимых в крупных городах Украины.
Борды "Серия WQ. Европейское качество для наших зим" будут встречать Вас на дорогах в 35 городах Украины.
Об участии "Росавы" в европейском чемпионате по футболу вы услышите на радиостанциях Авторадио, Ретро FM, Русское радио, Люкс FM, Шансон (Донецк, Донецкая обл.), Транс-М (АР Крым) в прайм-тайм (8.00-11.00 и 17.00-19.00).
Читатели журналов "За рулем", "Автоцентр", "Автобазар", "Автомир", "Автофотопродажа", "Мотор Ньюс", "AUTOexpert", "Автоекспрес", "UA Servis", "Автопрайсы" и газеты "Авто Киев" смогут ознакомиться с шинами серии WQ.
"Ни гвоздя, ни жезла!" или что необходимо знать водителю в том случае,если остановил сотрудник ГАИ? Рекомендации по этому поводу Вы найдете в специальных памятках, подготовленных нашей компанией для водителей. Чтобы получить их, а также узнать много интересной информации о шинах, обратите внимание на промоутеров от "Росавы", которые будут проводить BTL акции в 12 городах Украины.
Присмотритесь к зимним шинам серии WQ! С ними вы будете уверенно чувствовать себя на зимних дорогах.
20.10.07 :: Bridgestone рассматривает возможность открытия завода в России.
Крупнейший японский производитель автомобильных шин Bridgestone Corp. намерен в ближайшие 5 лет инвестировать 1,3 трлн иен (11 млрд долл.) в наращивание производства по всему миру. В том числе компания рассматривает возможность открытия нового завода в России, передает Reuters со ссылкой на японские СМИ. В планы компании также входит открытие новых заводов по производству шин в Польше, Венгрии и Мексике к 2009г.
В сообщении также отмечается, что этот план является частью среднесрочной инвестиционной стратегии, и его стоимость на 20% больше объема инвестиций компании в рост производства за предыдущие пять лет. К 2012г. Bridgestone намерена добиться увеличения общих продаж до 4 трлн иен (34 млрд долл.), что на 34% больше аналогичного показателя в 2006г.
Представители Bridgestone, которая официально обнародует свои планы 22 октября 2007г., пока не прокомментировали это сообщение.
Напомним, в августе с.г. компания сообщила, что инвестирует 21,5 млрд иен (186,6 млн долл.) в наращивание производства в Индии и Индонезии.
Чистая прибыль японской компании Bridgestone Corp., входящей в тройку ведущих производителей автошин, в I полугодии 2007г. выросла на 61,3% - до 52,94 млрд иен (444 млн долл.) против 32,82 млрд иен (275 млн долл.), полученных за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за первую половину 2007г. вырос на 13,4% и составил 1,62 трлн иен (13,59 млрд долл.) против 1,42 трлн иен (11,91 млрд долл.) годом ранее.
Источник: