В течение двух дней (23 и 24 августа) ООО "Торговый дом "КАМА" принимал у себя маркетологов и мерчендайзеров дочерних предприятий. Основной темой семинара стала организация мерчендайзинга и рекламной деятельности в регионах.
В Нижнекамск съехались представители всех дочерних предприятий, чтобы пройти обучение по мерчендайзингу, получить представление о порядке документооборота в этой сфере, а также обсудить детали организации зимней стимулирующей акции.
Как расположить товар, какие рекламные материалы использовать, как представить продукцию максимально комфортно и привлекательно для потребителя – все это непременно должны знать те, кто реализует продукцию на рынке. Чтобы облегчить освоение этой науки, Торговый дома "КАМА" решил организовать обучающий семинар для дочерних предприятий, сразу передать весь пакет необходимой документации и ответить на все возникшие по теме вопросы.
В ближайших задачах дочерних предприятий - подготовка адресной программы, в которую будут включены торговые точки, реализующие продукцию ОАО "Нижнекамскшина", с которыми предполагается проводить все намеченные мероприятия по мерчендайзингу и стимулированию сбыта. В обязанности дочерних предприятий также войдет анализ эффективности всех проводимых мероприятий, а также обзор местных рынков продаж и предоставление всех полученных данных в Торговый дом для более точного и детального планирования деятельности системы сбыта.
Представителям дочерних предприятий были переданы все необходимые методические материалы и формы документации, специально была разработана и подготовлена своеобразная "шпаргалка", которой смогут воспользоваться продавцы и мерчендайзеры, - мерчендайзинг-бук, где доступно, красочно и просто показано и рассказано, как именно следует оформлять места продаж.
Развитие мерчендайзинга в регионах, прежде всего, преследует цель сделать покупку шин КАМА и КАМА EURO максимально удобной для покупателя. Человеку трудно сразу сориентироваться в разнообразии товара, который сегодня представлен в торговых точках. Правильное оформление места продажи помогает быстро разобраться в ассортименте любого магазина, позволяет расставить акценты на практически однообразных рядах продукции, а также визуально отделить одну марку от другой.
Дочерние предприятия прекрасно понимают важность данной работы, все рекомендации были взяты на вооружение. Однодневный семинар был насыщен информацией и общением, обсуждениями и спорами – что тоже немаловажно, ведь только в свободном общении рождается истина. На семинаре также были подведены итоги весенней акции "Удвой покупку!", самым активным "дочкам" были вручены дипломы и памятные подарки от Торгового дома "КАМА".
17.09.07 :: Акционеры СИБУР Холдинга переизбрали совет директоров
Акционеры ОАО "СИБУР Холдинг" на внеочередном общем собрании приняли решение о досрочном прекращении полномочий членов Совета директоров Общества и об избрании нового Совета директоров в количестве 12 человек. В обновленный Совет Директоров Общества вошли: Бакатин Дмитрий, Гавриленко Анатолий, Гаранкин Александр, Голубев Валерий, Грищенко Сергей, Дюков Александр Валерьевич, Конов Дмитрий, Матвеев Алексей, Самохвалов Аркадий, Селезнев Кирилл, Сеппо Ремес, Шамалов Юрий.
Группа СИБУР – лидер российской нефтехимии, объединяющий 34 предприятия и зависимых общества, которые выпускают более 100 наименований нефтехимической продукции. Контрольный пакет акций ОАО "СИБУР Холдинг" принадлежит группе "Газпром". Функции единоличного исполнительного органа общества осуществляет управляющая организация – ООО "СИБУР". На протяжении последних лет компания демонстрирует позитивные финансовые показатели. Запланированный в 2007 году объем инвестиций составляет 16,9 млрд. рублей.
В конце августа акционеры ОАО "Днепрполимермаш" (г. Днепропетровск) провели внеочередное собрание, на котором вывели из состава набсовета ООО "Сигма-Трейд" братьев Сергея и Вячеслава Мазуров. Их места заняли Евгений Жадан, Александр Бондарчук и Александр Речицкий. Гендиректором "Днепрполимермаша" вместо Геннадия Кийко стал Николай Доманский.
Как уже сообщалось, на протяжении последних лет борьбу за контроль над "Днепрполимермашем" вели структуры гендиректора ОАО "Днепрошина" Виталия Вербаса и компании экс-министра промышленности Валерия Мазура и его сыновей. Прошлым летом на заводе закрепилась семья Мазуров. Однако, по крайней мере, первые из двух новоназначенных членов наблюдательного совета предприятия, выпускающего пресс-формы для шинного производства, известны в регионе как члены совета директоров местной торгово-производственной корпорации "Алеф" Вадима Ермолаева. Судя по всему, именно "Алеф" теперь будет владельцем достаточно редкого по меркам Украины производства оснастки для шинных заводов. Правда, в самой корпорации факт сделки пока не подтверждают, но и не опровергают.
Зато в ООО "Сигма-Трейд" подтвердили информацию о продаже ОАО "Днепрполимермаш". По словам Вячеслава Мазура, они не смогли полностью загрузить мощности завода и приняли решение выйти из бизнеса. Известно, что вследствие многолетнего спора за предприятие между г-ном Вербасом и семьей Мазуров "Днепрошина" отказалась покупать продукцию полимерщиков. Рынки сбыта пришлось искать на "Росаве" и в соседней России. И их, судя по всему, оказалось недостаточно. Возможно, корпорация "Алеф" посчитала, что сможет быстрее договориться с шинниками и решила приобрести завод. Впрочем, пока в "Алефе" не дают комментариев по этому поводу. По всей видимости, это связано с тем, что производство пресс-форм для шинного бизнеса — откровенно непрофильное направление деятельности для одного из лидеров украинского винного рынка.
В первую очередь корпорация известна на рынке как производитель вин под торговыми марками "Золотая Амфора", коньяка "Клинков", а также водок "Столетов" и "Хельсинки". Кроме того, г-на Ермолаева считают крупнейшим в Днепропетровске владельцем коммерческой недвижимости (с ним принято связывать ТРЦ "Мост-Сити", "Босфор" и др.). Предприятия «Алефа» также занимаются выпуском картонной упаковки, торговлей средствами защиты растений и перевозками. Поскольку на "Днепрполимермаше" отрицают возможность остановки основного производства и смены профиля, можно предположить, что корпорация г-на Ермолаева готова заняться еще одним бизнесом. К тому же наблюдатели говорят, что завод пресс-форм имеет избыточные площади и на них "Алеф" вполне мог бы наладить выпуск металлоконструкций и фасадных систем для своей недвижимости. Да и с учетом богатого опыта бизнесменов на рынке коммерческих объектов Днепропетровска можно допустить, что Вадим Ермолаев наверняка найдет эффективное применение своему новому детищу.
14.09.07 :: Nokian Heavy Tyres обновила свои web-страницы
Nokian Heavy Tyres обновила свои web-страницы:
С помощью страницы "Выбор шин" можно быстро и легко найти нужные шины
Новый сайт предлагает исчерпывающие и постоянно обновляемые сведения о продукции. Теперь ещё быстрее и легче можно найти новости и подробную информацию, относящиеся к шинам для лесной промышленности и другим специальным шинам.
Сайт имеет динамичный внешний вид. Тематика изображений помогает осуществить переход на соответствующие разделы сайта Nokian Heavy Tyres: лесная промышленность, сельское хозяйство, промышленность, земляные и дорожные работы. Одной из самых интересных и полезных функций для пользователя является эффективная поисковая машина, благодаря которой клиент может легко найти шины, наиболее подходящие для своего транспортного средства.
Кроме версии на финском языке web-страницы Nokian Heavy Tyres представлены на шведском, английском, немецком и русском языках.
Адрес обновлённого сайта: www.nokiantyres.com/heavytyres
Nokian Heavy Tyres Ltd является производителем специальных шин для грузовых автомобилей. Основным сегментом продукции компании являются шины для лесной промышленности. Компания разрабатывает шины для лесной техники, работающей по созданной в Северных странах технологии сортиментной заготовки леса, и занимает лидирующее положение на мировом рынке в данной области.
В ассортимент шин Nokian Heavy Tyres входят также специальные шины для сельскохозяйственной и различной промышленной техники. Шины Nokian для грузовых автомобилей реализуют как на рынке шин первичной комплектации, так и на вторичном рынке. Налажено тесное сотрудничество с производителями машин и оборудования. Nokian Heavy Tyres Ltd является частью концерна Nokian Tyres.
ОАО "СИБУР — Русские шины" начинает реструктуризацию. До конца года компания создаст три 100-процентных дочерних общества, в которые и вложит все средства четырехлетней инвестпрограммы — почти $600 млн. На базе новых структур будут созданы новые шинные производства. Нынешние предприятия СИБУРа — Ярославский шинный завод, "Омскшина" и ОАО "Резинотехника" — со временем будут ликвидированы. Это поможет компании привлечь иностранных партнеров для развития, но может привести к неплатежеспособности ее шинных заводов.
Как рассказал замгендиректора ОАО "СИБУР — Русские шины" (СИБУР-РШ) по стратегическому развитию Игорь Караваев, до конца года компания учредит три новых юридических лица (их форма пока не определена), которые станут ее прямыми 100-процентными дочерними обществами. Они получат практически все новые производственные мощности СИБУР-РШ, которые будут созданы до 2011 года. Инвестпрограмма компании на 2007-2010 годы оценивается примерно в $600 млн (эта сумма будет направлена на создание мощностей по выпуску современных видов грузовых, легковых и индустриальных шин). "Практически все эти деньги достанутся нашим стопроцентным "дочкам",— подчеркнул господин Караваев.
ОАО "СИБУР—Русские шины" подконтрольно ОАО "СИБУР Холдинг». Владеет ОАО "Ярославский шинный завод", ОАО "Омскшина", ОАО "Уралшина", ОАО "Волтайр-Пром", ОАО "Сибур-Волжский", ОАО "Резинотехника". Выручка в 2006 году — 21 млрд рублей, прибыль до налогообложения — 468 млн рублей. Объем производства компания не раскрывает. Мощности заводов рассчитаны на выпуск 14 млн шин в год. Ранее аналитики предполагали, что инвестиции получат три ключевых предприятия компании — ОАО "Ярославский шинный завод" (ЯШЗ), ОАО "Омскшина" (ОШЗ) и ОАО "Резинотехника" (Саранск). Однако, пояснил Игорь Караваев, "компания поняла, что большая часть производственных мощностей этих юридических лиц безнадежно устарела и инвестировать в их развитие бессмысленно". В связи с этим СИБУР-РШ намерено строить на территории или рядом с ЯШЗ, ОШЗ и "Резинотехникой" новые мощности, контролировать ко¬торые будут создаваемые компанией дочерние общества: "ЯШЗ-Инвестиции", "ОШЗ-Инвестиции" и "Саранск-Инвестиции". Юридические лица со "старым" производством — ОАО ЯШЗ, ОАО ОШЗ и ОАО "Резинотехника" — будут постепенно ликвидироваться.
По мнению господина Караваева, такая реструктуризация упростит будущее прив¬лечение западных партнеров для СИБУР-РШ. Топ-менеджер пояснил, что сейчас иностранные шинные концерны "не готовы к созданию СП или другой форме кооперации на базе действующих юридических лиц, производственные издержки которых чрезвычайно высоки". Кроме того, добавил Игорь Караваев, "коль скоро компания в одиночку вкладывает в новые мощности $600 млн, то будет справедливо, если эти мощности также будут принадлежать только ей". Сейчас СИБУР-РШ не является единственным собственником ЯШЗ, ОШЗ и "Резинотехники". В ЯШЗ миноритариям принадлежит 12% акций, в ОШЗ —17%, в "Резинотехнике" — 8%.
Аналитик группы "Центринвест" Никита Шапошников считает идею реструктуризации оправданной. «Территории и мощности ЯШЗ и "Омскшины" таковы, что если пытаться их модернизировать, то придется потратить гораздо больше $600 млн,— считает эксперт. — Правильнее фактически создавать новые мощности с нуля. Так в свое время поступил шинный холдинг Amtel-Vredestein". Аналитик ИФД "КапиталЪ" Михаил Пак также считает идею реструктуризации "здравой", но отмечает, что миноритариям заводов она "вряд ли понравится". Впрочем, их протест не будет играть роли, поскольку во всех упомянутых активах у СИБУР-РШ есть квалифицированное большинство. Риском реструктуризации эксперт считает долги ЯШЗ и ОШЗ на сумму $50 млн. Сама по себе эта сумма некритична, поясняет господин Пак, однако если СИБУР-РШ вообще не собирается инвестировать в обновление фондов существующих компаний, то "может возникнуть вопрос с их платежеспособностью".