21.03.07 :: Купи летние шины КАМА или КАМА EURO – получи зимние в подарок!
С 22 марта по 20 апреля ООО "Торговый дом "КАМА" проводит акцию "Удвой покупку!" в Липецке, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Азове, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Ярославле, Рыбинске, Тольятти и Набережных Челнах.
Каждый, кто купит летние шины КАМА и КАМА EURO, участвует в розыгрыше призов – комплектов зимних шин, подарочных сертификатов на приобретение бытовой техники номиналом в 2 000 рублей и билетов в боулинг-клуб вашего города.
Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо приобрести от двух до четырёх автомобильных шин КАМА или КАМА EURO для легкового автомобиля, заполнить предложенную анкету и оставить контактную информацию. Все переданные покупателем данные составляют конфиденциальную информацию и попадут строго по назначению.
Розыгрыш призов состоится 21 апреля во всех городах одновременно. Лототрон решит судьбу главного приза - комплектов зимних шин. Но и это еще не все!
Если возьмете с собой друга и он тоже станет участником акции, Вам вручат ГАРАНТИРОВАННЫЙ ПОДАРОК от ООО "Торговый дом "КАМА"!
Покупайте качественные шины КАМА или КАМА EURO, получайте сюрпризы и подарки от ООО "Торговый дом "КАМА"!
Шинный концерн Nokian Tyres станет официальным спонсором чемпионата мира по самому зрелищному виду спорта – болотному футболу. Чемпионат 2007 года состоится летом в Хюрюнсалми, тихом местечке на севере Финляндии. Чемпионат станет юбилейным, так как пройдет в десятый раз.
Особенность болотного футбола заключается в том, что игровым полем для него традиционно служит болотное полотно, полное грязи. Расположено оно в глуши, и добраться туда бывает непросто. Потому не удивительно, что официальным спонсором чемпионата стал именно концерн Nokian, чьи шины Hakka уверенно справляются со сложной трассой и капризной погодой северного лета.
Чтобы наглядно доказать, что шины Nokian действительно не боятся грязи, компания Nokian Tyres выставляет на чемпионат свою команду. В Команде Hakka (Хакка), названной в честь новых летних шин Nokian Tyres, будет задействовано 8 участников. От каждой страны - Норвегии, Финляндии, Швеции и России – станут участниками два представителя. Они будут выбраны среди покупателей новых летних шин Nokian Hakka, предназначенных для стран Скандинавии и России. В России розыгрыш состоится в магазинах сети Vianor.
От традиционного болотный футбол отличается также, как обычная шина отличается от грязевой: принцип один, но условия действия различны. Пикантность игры заключается в том, что она проходит не на подготовленном поле, а на болотистом участке. Размеры у этого поля меньше, чем в традиционном футболе - 60 х 35 метров, а команды состоят из 5 игроков и вратаря. То, что бегать и забивать мяч приходится в вязкой грязи, придает игре и сложность, и зрелищность одновременно. Всего 2 тайма по 13 минут достаточно, чтобы игроки оставили все силы на поле и показали отменную игру. Поэтому болотный футбол пользуется необыкновенной популярностью среди болельщиков, тысячами съезжающихся на чемпионат со всех уголков мира.
Говорят, что идея играть в мяч на болотистой местности пришла в голову финским лыжникам, которым недоставало нагрузки во время лета. Необычная игра быстро обрела популярность. Каждое лето, начиная с 1998 года, Хюрюнсалми становится столицей болотного футбола. В первом чемпионате приняло участие 13 команд. На следующий год было проведено европейское первенство, на котором уже 69 команд гоняли мяч по небольшому полю, по колено в грязи. А к 2000 году интерес к игре возрос настолько, что было принято решение устраивать международные чемпионаты по болотному футболу.
Попробовать свои силы в болотном футболе может каждый. К соревнованию допускаются игроки абсолютно любой «весовой категории» – от подростков-спортсменов до профессионалов. Команды могут быть как мужскими, так и женскими или смешанными. Естественно, что независимо от категории, игрокам после матча просто необходимо будет где-то помыться. Поэтому специально для участников Чемпионата организаторы построят самую большую в мире Финскую сауну. Она протянется на 35 метров по всей длине футбольного поля, что станет новым мировым рекордом.
21.03.07 :: На АШК запустили в производство новую шину
В феврале 2007 года Алтайский шинный комбинат приступил к выпуску нового типоразмера популярных сельскохозяйственных шин 5.00-10 мод. В-19А.
На АШК запустили в производство новую шину
Алтайский шинный комбинат входит в тройку крупнейших отечественных производителей сельскохозяйственных шин но, судя по всему, у предприятия еще более смелые притязания. Последние несколько лет убедительно показали, что АШК не только увеличивает объемы производства уже полюбившихся потребителям шин, но и активно работает над расширением ассортиментного ряда продукции.
Вот и в феврале 2007 года Алтайский шинный комбинат приступил к выпуску нового типоразмера популярных сельскохозяйственных шин 5.00-10 мод. В-19А.
Шины 5.00-10 мод. В-19А разработаны для универсальных малогабаритных тракторов и навесных сельхозорудий, прицепов к легковым автомобилям и мотоколяскам СЗЕ, СЗД. Шина диагональной конструкции с текстильным каркасом и универсальным рисунком протектора весит 6 килограммов. При этом она способна выдерживать нагрузки до 387 кгс и развивать скорость 30 км/ч.
На сегодняшний день кроме АШК аналогичные шины выпускают еще два российских предприятия – Уральский шинный завод и ЗАО «Петрошина». Тем не менее, алтайские шинники не просчитались, решив, что их продукт будет конкурентоспособным. Дело в том, что только Алтайский шинный комбинат комплектует покрышки камерами соответствующего типоразмера (5-10). УрШЗ и Петрошина производят сельхозшины с камерами совместимого типоразмера 4-10, что допускается техническими нормами, но, безусловно, сказывается на эксплуатационных качествах.
Новинка от АШК уже появилась в продаже в фирменном магазине комбината «Форвард».
Сегодня на Алтайском шинном комбинате выпускается более 60 моделей шин: для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов; для сельхозтехники; для легкогрузовых автомобилей, автобусов малой вместимости и внедорожников; для легковых автомобилей.
По итогам 2006 года АШК выпустил 1,2 миллиона автошин, на сумму 2,9 миллиарда рублей.
Динамика роста объемов продаж в 2006 году в сравнении с 2005 годом составила 21%.
В рейтинге 10 предприятий шинной отрасли России Алтайский шинный комбинат в 2006 году переместился с 5-го места на 3-е по производству сельскохозяйственных шин; с 6-го на 5-ое место по производству грузовых шин; с 9-го на 8-ое место по производству легковых шин. По объемам производства легкогрузовых шин АШК занимает 5-ое место по России.
10,9 % - доля Алтайского шинного комбината на рынке РФ в сегменте сельскохозяйственных шин. Это третий результат по России.
Прогнозируется, что в 2010 году фактическая доля АШК на отечественном шинном рынке увеличится до 11,2%.
21.03.07 :: На авторынке снижается спрос на дешевые легковые шины
В последнее время структура российского автопарка претерпевает существенные изменения. Согласно экспертным оценкам, объем продаж иномарок в 2006 г. вырос, по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года, на 65%. Лидерами продаж, по официальным данным, стали такие марки как Ford, Hyundai, Toyota, Nissan, Renault, Chevrolet и другие. Между тем объемы продаж российских автомобилей уменьшаются.
Закономерно, что происходящие в автомобильной отрасли структурные изменения отражаются и на состоянии шинного рынка. Агентство Symbol-Marketing провело исследование состояния оптовой торговли шинами для легковых автомобилей в Москве.
Полученные результаты свидетельствует о том, что московский оптовый рынок легковых шин насыщен игроками: в ассортименте торговых компаний представлена продукция 21 шинного предприятия. В структуре оптового ассортимента легковых автопокрышек преобладает марочная продукция: ее доля составляет 97% рынка. Из числа представленных марок лидирующие позиции на московском рынке занимают такие бренды как Yokohama, Nokian и Dunlop. Позиции продукции российских производителей в оптовой торговле столицы слабые.
Лучше всего в оптовой торговле Москвы представлена дорогая и средняя по цене продукция. Так, доля премиального сегмента в совокупном ассортименте оптовых компаний, попавших в выборку исследования, составила 39,9%, среднего сегмента - 37,6%. Менее всего на рынке представлены дешевые легковые шины: их доля в оптовой торговле столицы не превысила 3%.
21.03.07 :: ОАО "Белшина" удостоено Гран-при международной выставки "Шины, РТИ и каучуки-2007" в Москве
ОАО "Белшина" удостоено Гран-при 10-й международной специализированной выставки "Шины, резинотехнические изделия и каучуки-2007" в Москве. Об этом сообщили на предприятии.
Главную награду выставки белорусское предприятие получило за выпуск широкого ассортимента высококачественных пневматических шин для стран СНГ. Наряду с этим "Белшина" стала лауреатом конкурса "Лучшая автомобильная шина на дорогах России-2007", итоги которого были подведены во время выставки.
Золотыми медалями конкурса награждены легковые шины 195/65R15 модели Бел-119 со всесезонным рисунком протектора и 175/70R13 модели Бел-127 с зимним рисунком протектора, а также грузовая шина повышенной проходимости для автосамосвалов 16,00R20 Бел-95.
Серебряные медали получили легкогрузовая шина 185/70R16C модели Бел-109 и грузовая шина 315/80R22.5 Бел-128.
Кроме того, ОАО "Белшина" был вручен диплом выставки за оригинальный дизайн стенда с использованием фирменного стиля.
ОАО "Белшина" является одним из крупнейших шинных предприятий в Европе. Выпускает около 200 типоразмеров шин для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин, электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин. Продукция "Белшины" экспортируется более чем в 40 стран мира.
В 2006 году предприятие произвело промышленной продукции в сопоставимых ценах на Br986 млрд., или на 44,8% больше, чем в 2005 году. Экспорт увеличился в 2,3 раза и составил $418,3 млн.