16.03.07 :: Поставкa сборочных станков за 385 млн. Ск китайской компании Triangle
Компания „Matador“ подписала посредством своей специализированной машиностроительной дивизии "Matador Machinery" контракт в Китае. Речь идет о поставке 10 сборочных станков PC2 стоимостью 385 миллионов Ск для китайской компании "Triangle", которая уже и ранее делала закупку этого оборудования для производства шин у "Matador Machinery".
"Компания "Matador" этим контрактом подтвердила свое значительное место среди экспортеров СР и уже на 2007 год этим контрактом обеспечила экспорт станков для резиновой промышленности в Китай в размере не менее 600 миллионов Ск",- констатировал спикер группы "Matador" Душан Коблишек.
Выручка группы АО "Matador" достигла в 2006 году в соответствии с ожиданиями 16,86 миллиардов Ск. По сравнению с 2005 годом это представляет рост на 7,6 %. Из общей выручки 65 % составляла выручка в области производства шин, 21% была доля дивизии "Automotive", сообщается в пресс-релизе компании.
16.03.07 :: Nokian Hakka C Cargo и Nokian Hakka C Van
Становится более разнообразным и растёт ассортимент летних шин для микроавтобусов и лёгких грузовиков
Nokian Hakka C Cargo и Nokian Hakka C Van
выбор шин в зависимости от потребностей эксплуатации автомобиля
Nokian Tyres обновляет и улучшает ассортимент летних шин для микроавтобусов и лёгких грузовиков, представляя две новых летних покрышки – Nokian Hakka C Cargo и Nokian Hakka C Van. Перед разработчиками продукции ставилась задача дать водителям возможность выбирать шину именно для своего автомобиля и необходимых потребностей использования.
Шины летнего семейства Nokian Hakka для микроавтобусов и лёгких грузовиков хорошо подходят для профессионального высокоэффективного вождения, независимо от того, идёт ли речь о нетяжёлой развозке свежей ароматной выпечки, почты, или же о нагруженном до предела автомобиле, обслуживающем строительную фирму. Покрышки должны отвечать запросам и пожеланиям потребителей, и как можно лучше соответствовать им.
Nokian Hakka C Cargo легко справится и с внушительными грузами. Шину Nokian Hakka C Van разрабатывали для более лёгких нагрузок и перевозки пассажиров. Ассортимент новых шин для микроавтобусов и лёгких грузовиков широк. Весной 2007 года в продажу поступят 16 типоразмеров шин.
Семейство шин носит объединяющее название Hakka, что говорит об их принадлежности к шинам, спроектированным для суровых северных условий.
Nokian Hakka C Cargo
Треугольная опора усиливает плечевую зону
Протектор шины Nokian Hakka C Cargo ненаправленный, иными словами, его вращение может быть направлено как в одну, так и в другую сторону. Протектор шины Cargo для "тяжеловесов" по своему дизайну и строению немного напоминает покрышку для грузового автомобиля. Усиленная конструкция шины без затруднений справится и с внушительными нагрузками, приходящимися на колёса автомобилей для развозки и лёгких грузовиков.
Треугольная опора – свежая инновация. Она существенно улучшает боковую жёсткость плечевых зон шины, что очень важно при перевозке тяжёлых грузов. Благодаря треугольной опоре шина изнашивается медленнее и дольше сохраняет свою правильную форму.
Для минимизации теплонагрева в плечевых зонах помимо открытого дизайна имеются особые охлаждающие полости. Массивный дизайн плечевой зоны, объединенный с большим углом боковины, обеспечивает устойчивость движения.
Nokian Hakka C Van
Безопасная и послушная покрышка – шина для водителей микроавтобусов
Шина Nokian Hakka C Van имеет несимметричный изнутри и снаружи дизайн протектора, что улучшает комфортабельность езды и делает шину легкоуправляемой. Центральную канавку поддерживает волнообразный дизайн или волнообразная опора. Она улучшает боковую жёсткость шины, что, в свою очередь, помогает шине сохранять форму и выдерживать износ. Волнообразная опора также существенно снижает опасность аквапланирования при дождливой летней погоде.
Версия этой шины, имеющая обозначение Van и предназначенная для микроавтобусов, перевозящих пассажиров, отличается звуковым комфортом. Оптимизированное для микроавтобусов деление шашек протектора и специально продуманное строение шины снижает уровень шума, возникающего при движении и слышимого снаружи и внутри автомобиля.
Благодаря чёткой управляемости и послушности шина Nokian Hakka C Van великолепно подходит для использования на многоместном такси и часто встречающихся в России маршрутках малого класса.
На боковинах – инфо-участок для отметки рекомендуемого давления и символ экологичности
Резиновые смеси для новых шин микроавтобусов и лёгких грузовиков Nokian Hakka подобраны с учётом специфики их использования. Обе шины изготавливаются без вредных высоко-ароматических масел, о чём символизирует условное обозначение на боковине в виде берёзового листа.
Особенно при профессиональной эксплуатации и полной загрузке давление воздуха в шинах должно соответствовать рекомендуемым нормам, это чрезвычайно важно. Правильно накачанные шины улучшают управляемость автомобиля, делая его более чувствительным, снижают сопротивление качению и сокращают расход топлива. В новых шинах Hakka C теперь впервые, как и на шинах для легковых автомобилей, определено место для инфо-участка, на котором можно отметить рекомендуемое давление воздуха в шинах. Взглянув на боковину, водитель может легко уточнить правильные данные и привести давление в соответствие с рекомендуемыми нормативами.
Инновации в новых шинах
Треугольная опора
•Усиливает плечевую зону шины Nokian Hakka C Cargo
•Улучшает боковую жёсткость, стойкость к износу и сохраняет форму шины
•Без труда несёт большие нагрузки
•Шина не перегревается и быстро охлаждается
Волнообразная опора
•Снижает опасность аквапланирования
•Улучшает боковую жёсткость, стойкость к износу и сохраняет форму шины
Уплотнительное кольцо Mudstopper
•Препятствует проникновению песка и грязи между шиной и диском
Nokian Hakka C будет представлена на российском рынке в 16 типоразмерах – от 185/55 R 14 до 195/55 R 16.
16.03.07 :: НОВОЕ СЕМЕЙСТВО ЛЕТНИХ ШИН NOKIAN TYRES ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Компания Nokian Tyres запускает на рынок России и стран Скандинавии семейство летних шин Hakka ("Хакка"). Название новых шин созвучно с известным брендом Nokian Hakkapeliitta, который в 2006 году отмечал свое 70-летие. В новое семейство Hakka будут входить летние шины для семейных автомобилей Nokian Hakka i3 и высокоскоростные Nokian Hakka H и Nokian Hakka V.
С появлением нового семейства шин появились и дополнительные гарантии на них. На летние шины Nokian Hakka i3, Nokian Hakka H и Nokian Hakka V, приобретенные в течение 2007 года в любом из шинных магазинов России, кампания Nokian предоставляет "Расширенную гарантию". В соответствии с условиями гарантии, при обнаружении в процессе эксплуатации шины любого повреждения или дефекта, включая порезы и вздутие боковины, компания Nokian обязуется произвести ремонт или замену шины на новую. Гарантия не распространяется на шины, повреждения на которых носят намеренный характер (акты вандализма со стороны покупателя или третьих лиц). Предложение действует в течение 1 года с момента продажи и распространяется на шины, остаточная глубина протектора которых не менее 4 мм.
Nokian Hakka H и Nokian Hakka V
Новые шины Nokian Hakka H (210 км/ч) и Nokian Hakka V (240 км/ч) имеют одинаковый, до тонкости отточенный, рисунок протектора. Разница между шинами заключается в использовании разных резиновых смесей и строении шины. Обе шины оптимизированы, чтобы действовать наилучшим образом именно в своём индексе скорости. Конструкция более скоростной Nokian Hakka V жёстче, что делает шину спортивнее.
Шины семейства Hakka специально разрабатывались для стран со сложными климатическими условиями. Несимметричный изнутри и снаружи рисунок протектора (inside – outside) эффективно предохраняет от аквапланирования и улучшает управляемость. Деятельность системы отвода дождевой воды во внутренней части плечевой зоны основывается на принципе "ручей-река". Узкие направленные канавки и специальные дренажные направляющие эффективно удаляют воду из пятна контакта шины с дорожным полотном. Шина Nokian Hakka (205/55 R 16) отводит 43 литра воды в секунду при скорости движения 75 километров в час и водяной подушке в 10 миллиметров. В протекторе используется резиновая смесь полная "силика", благодаря которой достигается как отличное сцепление на мокрой поверхности, так и низкое сопротивление качению.
На новинках обновленный индикатор степени износа, на шинах теперь появился новый символ в виде капли, которая стирается по мере эксплуатации и исчезает после того, как высота протектора достигнет черты 4 мм, что напоминает водителю о существенно возросшем риске аквапланирования.
Nokian Hakka H будет представлена в 17 типоразмерах – от 165/70 R 14 до 235/65 R 16.
Nokian Hakka V будет представлена в 20 типоразмерах – от 195/65 R 15 до 225/45 R 17.
Nokian Hakka i3 – обновленная шина индекса скорости Т специально для семейных автомобилей
Nokian Hakka i3 – новая шина индекса скорости Т (190 км/час), идеально приспособленная для небольших легковых автомобилей и семейных авто средних размеров. Она ориентирована на скоростную и безопасную езду и представляет собой следующее поколение уже известных потребителю летних шин Nokian i3. От ранее выпущенной модели новую шину будут отличать улучшенная резиновая смесь, а также расширенная гарантия.
Для ценителей скорости, комфорта, а главное безопасности Nokian Tyres представляет высокоскоростные шины Nokian NRY индекса скорости Y (300 км/ч) и Nokian Z индекса скорости W (270 км/ч). Для полноприводных автомобилей Nokian Tyres предлагает шину NRVi SUV – баланс комфорта и безопасности.
Стильная и производительная Nokian NRY
Несмотря на то, что Nokian NRY специально приспособлены к требованиям максимальных скоростей и сложных условий езды, немало внимания при их проектировании уделялось основополагающей идее безопасности на протяжении всего срока эксплуатации. Это особенно важно для шин, предназначенных для стран со сложными климатическими условиями.
Рисунок протектора направлен на повышение безопасности при вождении и улучшение управляемости автомобилем. Конструкция шины предусматривает ее использование на высоких скоростях даже с повышенной нагрузкой на колеса. Все типоразмеры Nokian NRY имеют индекс грузоподъемности XL (extra load), что обозначает грузоподъемность в четыре раза большую по сравнению с шинами для обычных легковых автомобилей.
Шина Nokian NRY будет представлена в 18 типоразмерах – от 215/55 16 до 255/35 R 20.
Летняя шина Nokian Z для скоростной езды, изготовленная с использованием только очищенных масел
Nokian Z – мощная и скоростная шина для северных и европейских условий: она превосходно справляется со своими задачами и в критических условиях. Чётко управляемая шина легко вращается, её коэффициент сопротивления качению ниже, чем у других аналогичных покрышек. Это малошумная шина также для шершавых дорожных покрытий. Шум от покрышки при управлении и маневрах небольшой, ниже последних норм Евросоюза по шумам для шин.
Всё больше ценится внешний вид и эстетика шин. Дизайн Nokian Z находится в гармонии с функциональностью шины: вода легко и эффективно стекает по скользким блестящим главным канавкам, а также по открывающимся наружу боковым канавкам. Серебристые полоски по дну главных канавок вносят последний штрих в стильный внешний вид шины.
Шина Nokian Z будет представлена в 39 типоразмерах – от 205/55 ZR 16 до 245/35 R 19
Шина Nokian NRVi SUV для городских условий – баланс безопасности и комфорта
Шина для городских внедорожников Nokian NRVi SUV разработана с целью достижения хороших показателей на асфальте и песчаных дорогах. В тяжелых автомобилях шина должны иметь высокую управляемость, так чтобы водитель мог ощутить полный контроль над автомобилем даже при резких поворотах и внезапных заносах.
Nokian NRVi SUV – направленная шина. Направление вращения определено, что эффективно предотвращает аквапланирование. Шина касается дороги мягко и точно, улучшены тормозные характеристики, шина эксплуатируется дольше.
Шина Nokain NRVi SUV – бесшумная. Сформированное по дну главной канавки возвышение и антишумовые полости значительно снижают уровень шума. Шум от шины, возникающий при движении, невелик и приятен по оттенку звука.
Шина Nokian NRVi SUV будет представлена в 10 типоразмерах – от 255/65 R 16 до 275/40 R 20.
15.03.07 :: Генеральный директор "Амтел-Фредештайн" инициирует обсуждение проблемы растущих пробок и загрязнения воздуха
Генеральный директор «Амтел-Фредештайн» Алексей Гурин выступил с видеообращением к участникам гала-вечера, посвященного 10-й ежегодной международной конференции "Автомобильная промышленность". Он призвал коллег по индустрии предпринять совместные действия по предотвращению заторов на дорогах и загрязнения воздуха — проблем, возникшим вследствие стремительного роста автопарка в крупных российских городах.
Гурин отметил, что бурное развитие российского авторынка создает уникальные возможности для развития бизнеса в этой сфере. Однако, он подчеркнул, что эта индустрия несет ответственность и за обратный эффект от быстрого роста: повышение числа автомашин ведет к увеличению числа пробок и вредных выбросов в атмосферу.
"Мобильность способствует экономическому росту, — говорит Гурин. — Следовательно, развитие автоиндустрии — положительный фактор для экономики России, значение которого будет усиливаться. В свою очередь, мы должны поддержать местные органы власти в крупнейших городах страны, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить создание магистралей и ликвидировать "пробкоопасные" участки дорог".
Владимир Лукин, ведущий специалист-эколог Неправительственного экологического Фонда им. В.И. Вернадского, поддерживает идею Гурина: "По нашим данным, ежегодный прирост численности автопарка составляет 8.1%, тогда как пропускная способность магистралей увеличивается не более чем на 1% в год. В результате более 27% дорог России в значительной степени перегружены, что приводит к серьезному загрязнению окружающей среды".
Гурин обратил внимание слушателей на опыт других стран. В результате устранения мест, где часто образуются заторы, снижаются вредные выхлопы автомобилей, а также заметно сокращается содержание окиси углерода (CO) и парниковых газов в атмосфере. Кроме того, ликвидация пробок значительно сокращает время поездок и расход топлива.
"Чистота воздуха, безопасность, сокращение расходов и затраченного на поездки времени — вот важнейшие преимущества победы над пробками, — сказал Гурин. — Наша индустрия должна помочь местным властям направить усилия на повышение эффективности транспортных потоков, программ технического обслуживания и контроля за состоянием автомобилей, а также на создание автомагистралей и платных дорог".
В ближайшие несколько месяцев Гурин планирует пригласить представителей автоиндустрии и общественных деятелей для обсуждения поднятой проблемы на круглом столе.