14.03.07 :: Брэнд «Сибур - Русские шины» обслужит Art-Com/WP
РД Art-Com/WP выиграло конкурс на медиа закупку наружной рекламы для компании "Сибур - Русские шины". Согласно договоренностям, Art-Com/WP будет полностью отвечать за размещение наружной рекламы в Москве и регионах на протяжении 2007 года.
Во время кампании будут задействованы наружные конструкции в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Омск, Иркутск, Челябинск, Уфа, Саратов, Ростов, Волгоград, Красноярск, Воронеж.
В результате данного рекламного проекта планируется повысить узнаваемость и увеличить спрос на шины Cordiant.
14.03.07 :: В Америке изобрели шины с выдвижными шипами
Молодая американская компания Qtires готовит к выводу на рынок свою первую разработку - всепогодные и "всесезонные" покрышки, получившие название Q Celsius. По словам разработчиков, благодаря патентованной конструкции с "выдвижными шипами", эти шины можно будет эксплуатировать круглый год - и зимой и летом.
"Выдвижные" шипы Qtires работают следующим образом: в обычном состоянии, например летом, шипы спрятаны в специальные углубления в боковых ламелях протектора и внутри центральной канавки. Если дорожное покрытие изменится, то водитель сможет увеличить давление во вспомогательных камерах каждой из покрышек, что "вытолкнет" шипы за рабочую поверхность шин. Как именно будет повышаться давление в шинах - пока не сообщается.
По словам разработчиков, покрышки Celsius выдерживают до 50 циклов "выталкивания" шипов без подкачки. После чего давление в шинах рекомендуется проверить на любой станции шиномонтажа. Кроме того, несмотря на сложную конструкцию внутренней части покрышки, в случае пробоя для их ремонта не потребуется специального оборудования или особых навыков.
В Qtires надеются, что уже в ближайшее время круглогодичное использование таких покрышек разрешат в американских штатах Айдахо, Вашингтон, Орегон и Монтана, а их продажи, в таком случае, начнутся ближе к следующей зиме.
14.03.07 :: Дистрибьюторы шин для легковых авто делают ставку на импорт
Емкость российского рынка легковых шин в 2005 году, по разным экспертным оценкам, составила от 29,3 млн до 43,9 млн штук. В среднем за год рынок увеличивается на 5,5%.
Среди регионов, наиболее обеспеченных легковыми автомобилями, выделяется Москва. На ее долю приходится от 16,7 до 18,4% общероссийского автопарка. Таким образом, емкость рынка легковых шин Москвы и Подмосковья в натуральном выражении можно оценить на уровне 5,33-8,1 млн штук.
Эксперты разделяют легковые шины в зависимости от стоимости на такие сегменты как премиум (Premium), средний (VFM) и эконом (Econom). Наиболее емким на российском рынке является нижний ценовой сегмент. В 2005 году его объем, по оценкам экспертов, составил около 57,86% от всего объема в натуральном выражении. Средний сегмент за указанный период достиг 25,74%, дорогой - 16,4%.
В последнее время структура российского автопарка претерпевает существенные изменения: объем продаж иномарок в 2006 году вырос, по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года, на 65%. Лидерами продаж, по официальным данным, стали такие марки как Ford, Hyundai, Toyota, Nissan, Renault, Chevrolet и другие. Между тем объемы продаж российских автомобилей снижаются.
Изменения в автомобильном секторе отражаются на ценовой структуре шинного рынка. Эксперты прогнозируют значительный рост среднего и премиального сегментов, сопровождаемый сокращением спроса на дешевую продукцию.
Эта тенденция подтверждается результатами исследования компании Symbol-Marketing "Рынок легковых шин: мониторинг оптовой торговли Москвы". Согласно полученным данным, в структуре столичной оптовой торговли доминирует западная продукция. Ее доля в ассортименте оптовых компаний, по результатам исследования, составила 92%. Сильные позиции в структуре оптовой торговли легковых шин Москвы имеют производители из Европы: их доля в общей совокупности оптового ассортимента составила 46%, в то время как доля продукции из США - 24%.
Российские шины, по результатам исследования, составили всего 8% изученной совокупности.
Из числа наиболее представленных марок лидирующие позиции, по результатам исследования, заняли такие бренды как Yokohama, Nokian и Dunlop. Среди производителей наилучшим образом представлена продукция американского концерна The Goodyear Tire & Rubber Company: его доля в 2 раза превышает аналогичный показатель остальных производителей, что делает положение концерна на столичном рынке наиболее прочным (у него значительный отрыв от конкурентов). Его ближайшими конкурентами на рынке являются Yokohama Rubber Company, Continental AG, Nokian Tyres и Michelin & Cie.
Помимо этого хорошие позиции в оптовой торговле имеют такие предприятия, как Pirelli & C. SpA., NexenTire Corporation, Bridgestone, Ltd., ОАО "Амтел-Фредештайн", ООО "Сибур-Русские шины" и Kumho Business Group
Yokohama Tire (Canada) Inc. открыла новый склад на 110 000 квадратных футах в монреальском пригороде Laval, Que. "Наши новые офисы и складское место помогут нам расширить наше присутствие на рынке и улучшить обслуживание наших дилеров в регионе", - сказал Эрик Дедоярд, директор по продажам Yokohama Canada - "Это важный шаг в продвижении бренда Yokohama в Канаде."
Начиная с 19 марта 2007, рекламную кампанию шин Michelin Вы сможете увидеть на телевидении, прессе, и сети Интернет, а также услышать на ведущих российских радиостанциях. Компания продлиться в течение 2х месяцев, с марта по апрель текущего года.
Летняя кампания 2007 будет посвящена долговечности шин Michelin, так как, выбирая Michelin, вы получаете не только дополнительные километры пробега, обусловленные их долговечностью, но и способствуете сохранению окружающей среды.
ТВ: Рекламный ролик по сравнению с прошлым годом претерпел небольшие изменения: впервые в летней кампании была разработана специальная вставка «Тэг», посвященная преимуществам шин Michelin Energy.
Рекламный ролик будет транслироваться на телеканалах НТВ и Рен ТВ, в новостных, спортивных, развлекательных, образовательных и, конечно же, автомобильных программах.
Пресса: Рекламные макеты в прессе вы можете увидеть в ведущих автомобильных журналах «За рулем», «Авторевю», «Класон», «Top Gear» и т.д.
Радио: Радио-ролик вы услышите на ведущих российских радиостанциях «Авторадио», «Наше радио», «Максимум» др.
Интернет: В сети Интернет для рекламы шин Michelin были привлечены ведущие поисковые системы Yandex и Rambler