02.03.07 :: Обращение Генерального директора СП "Матадор-Омскшина" Грушо Милоша
Совместное российско-словацкое предприятие «Матадор-Омскшина» успешно закончило очередной, одиннадцатый со времени своего основания год, который ознаменовался новыми достижениями и выявил новые задачи, стоящие перед нашим предприятием. В 2006 году выпущено 2 млн. 713 тысяч автопокрышек для легковых, легкогрузовых автомобилей и внедорожников на сумму 1 858 510 тыс. рублей.
Дальнейший рост объемов производства и повышение качества продукции может быть лишь при условии переоборудования и модернизации предприятия. Так, в прошлом году началось техперевооружение корпуса №1, введены в строй новые сборочные линии, получено новое оборудование, которое после установки фундаментов займет свое место в производстве.
Согласно инвестиционной программы в 2006 году в обновление производственной базы было вложено 300 млн. рублей, а на 2007 год запланированы инвестиции в размере 400 млн. рублей. Наряду с выпуском 13-, 14-, 15-дюймовых покрышек уже начато производство высокотехнологичных и высокоскоростных 16-,17-дюймовых шин для автомобилей бизнес-класса. Новые покрышки соответствуют нормам Евросоюза по уровню шума и экологической безопасности.
В 2007 году мы планируем выпустить 3 миллиона 260 тысяч шин и освоить около 30 новых типоразмеров, будет приобретаться и монтироваться новое оборудование, внедряться новые технологии, совершенствоваться многоуровневая система качества. Мы должны приложить все усилия, чтобы покрышки производства СП «Матадор-Омскшина» оставались и впредь лидерами на рынке шин.
Я верю, что мы достигнем поставленных целей, потому что имеем хорошую материальную и техническую базу, квалифицированных сотрудников, взаимопонимание и поддержку со стороны акционеров, партнеров и клиентов компании!
01.03.07 :: СП "Матадор-Омскшина" снизило в 2006 г выпуск автомобильных шин на 2,2 проц до 2712,8 тыс шт
ЗАО "СП "Матадор-Омскшина" /Омск/ снизило в 2006 г выпуск автомобильных шин на 2,2 проц до 2712,8 тыс шт по сравнению с предыдущим годом, сообщили в кругах шинных производителей.
Российско-словацкое ЗАО "Матадор-Омскшина" – производитель легковых и легкогрузовых шин в составе холдинга "СИБУР-Русские шины"; создано в 1995 г концерном Matador /Словакия/ и ОАО "Омскшина". Уставный капитал – 101326400 руб. Акционеры на 1 июля 2006 г - Matador /50 проц акций/ и ООО "СИБУР - Русские шины" /50 проц акций, до 23 июня 2005 г принадлежавших ОАО "Омскшина"/. Выпуск шин в 2005 г - 2,83 млн шт /к 2004 г - 165,3 проц за счет планового перевода части мощностей с ОАО "Омскшина"/.
01.03.07 :: Новый мировой рекорд скорости на льду: 321 км/час
"Виновница" наивысшего достижения – Nokian Hakkapeliitta
Новый рекорд скорости движения по льду был зарегистрирован, когда четырёхкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен проехал со скоростью 321 километр в час по трассе, расчищенной на льду озера Похьянлахти под Оулу. Сцепление автомобиля обеспечивали шипованные шины Nokian Hakkapeliitta.
Для того чтобы попасть в книгу рекордов Гиннесса, этому мировому рекорду нужно соответствовать чётким правилам: скорость замеряется на отрезке в один километр при движении туда и обратно в течение часа. Место замера – прямой участок посередине трассы. Лёд должен быть природный (натуральный), его нельзя скоблить, создавая шероховатости, или обрабатывать химикатами. Шины должны быть одобрены для использования на дорогах в той стране, где устанавливается рекорд.
При экстремальных скоростях возрастает роль шин. Они являются единственным пятном контакта автомобиля с дорожным полотном. Рекорд скорости движения осуществлён на автомобиле Bentley Continental GT, оснащённом шипованными шинами Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5. Эти покрышки разработаны для производительных городских джипов.
При экстремальном движении по скользкому льду от шин требуется хорошее сцепление, прочность и мощность, соответствующая скорости. При такой сумасшедшей скорости шины и шипы подвергаются исключительным силовым нагрузкам. Например, когда автомобиль движется со скоростью 320 км/час, шип весом в один грамм ”тянет” на 2,2 кг. За секунду автомобиль пролетает 90 метров, и каждый шип врезается в лёд более 40 раз в секунду.
– Для устойчивой скорости 320 километров в час нужна сила тяги примерно в 300 кг или 3000 Н. А для разгона автомобиля требуется ещё большая сила. Шины должны обладать способностью передавать эту силу льду, в противном случае колесо прокручивается, и автомобиль не ускоряется до необходимой скорости, – поясняет менеджер по развитию продукции Nokian Tyres Кай Хаувала.
С увеличением сопротивления воздуха при дальнейшем ускорении автомобиля сцепление должно быть ещё лучше. При экстремальных скоростях шины несут огромные нагрузки, и их диаметр удлиняется примерно на 15-20 мм.
Шины Nokian Hakkapeliitta с мощным каркасом отлично справились с таким серьёзным испытанием: сцепление шин с поверхностью было достаточным, и все шипы держались прочно.
28.02.07 :: Директором по персоналу и кадровой политике ОАО "Амтел-Фредештайн" назначена Юлия Анисимова
"Амтел-Фредештайн Н.В.", ведущий евпропейский производитель шин, объявляет о назначении Юлии Анисимовой директором по персоналу и кадровой политике российского подразделения Группы - ОАО "Амтел-Фредештайн", сообщает пресс-служба компании. С 1994 года Анисимова занимала различные должности в департаментах по персоналу нескольких крупных компаний, включая British American Tobacco, Reemtsma, "Юкос" и "Мегашина".
28.02.07 :: Директором по продажам и маркетингу ОАО "Амтел-Фредештайн" назначен Василий Игнатьев
"Амтел-Фредештайн Н.В." объявляет о назначении Василия Игнатьева директором по продажам и маркетингу российского подразделения группы ОАО "Амтел-Фредештайн". Василий Игнатьев с 2002 по 2006 год являлся директором по маркетингу, а затем национальным директором полевых сил представительства "АстраЗенека ЮК ЛТД".