Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<168169170171172>>389

23.02.07  ::  Hankook хочет строить третий завод в Корее.

Как сообщает Hankook Tire Co., новый шинный завод будет скоро возведен в Южной Корее. Предприятие планирует инвестировать для этого примерно 235 млрд. Won (190 млн. евро). На уже существующем в Geumsan заводе Hankook производит примерно 15 млн. шин ежегодно. На новой фабрике планирутся ежегодно производить около 5 млн. легковых шин. Тип шин, которые будут производиться на нем не разглашается. Новый завод будет расположен в Kumsan, приблизительно в 150 милях к югу от Сеула, где Hankook имеет существующий завод.

23.02.07  ::  "Белшина" намерена расширить ассортимент сельскохозяйственных шин

Завод крупногабаритных шин (КГШ) ОАО "Белшина" планирует расширить ассортиментный ряд сельскохозяйственных шин, по техническому уровню не уступающих зарубежным аналогам, сообщили "Интерфаксу" на предприятии.

Там отметили, что реализация инвестиционного проекта, направленного на создание современного производства данной продукции, позволит увеличить объемы выпуска широкопрофильных диагональных шин серии TWIN для шведской фирмы Тrelleborg, для комплектации новых тракторов Минского тракторного завода (МТЗ), а также для импортных комбайнов и тракторов. Реализовать данный проект планируется до 2008 года.

По словам специалистов "Белшина", серия TWIN охватывают широкий сегмент рынка шин для специальной техники - лесной, сельскохозяйственной, снегоуборочной и снегоуплотнительной, транспортной, погрузочной. Данная продукция, отметили они, востребована практически во всех странах Америки, Европы и, частично в Африке и Азии.

На предприятии подчеркнули, что оригинальная технология изготовления шин для сельскохозяйственной техники позволит в ближайшем будущем (5-10 лет) обеспечить белорусскую автотракторную промышленность шинами, отвечающими требованиям международных стандартов, в том числе и в вопросах экологической безопасности.

ОАО "Белшина" - один из крупнейших в Европе производителей шин широкого ассортимента, в состав которого в настоящее время входят три шинных завода и механический завод. Ассортимент выпускаемой продукции ОАО "Белшина" включает в себя более 200 типоразмеров шин различного назначения.

Более 20% реализации шин ОАО "Белшина" используется для комплектации производимой в Беларуси колесной техники. Основными потребителями продукции являются предприятия министерства промышленности республики. Крупнейшие из них - РУП "МАЗ", РУП "МТЗ", ПО "БелАЗ". На долю комплектации приходится около 70% объема продаж на внутреннем рынке. Поставка шин ОАО "Белшина" осуществляется также в адрес российских предприятий, выпускающих грузовые автомобили, автобусы, строительно-дорожную и сельскохозяйственную технику (предприятия группы "ГАЗ"; ОАО "КамАЗ" г. Набережные Челны; ООО "Сельхозтехника" г. Москва; ЗАО "Агротехмаш", г. Санкт-Петербург; ЗАО "Дормаш", г. Орел).

Более половины объема экспортных продаж занимают сверхкрупногабаритные шины для карьерной техники. В 2006 году значительные объемы поставок сверхкрупногабаритных шин осуществлялись в Индонезию, Австралию, Сингапур, США, Литву, Бразилию, Индию. Возросли их поставки в Россию и другие страны СНГ. За 2006 год объем экспорта этих шин в различные регионы мира вырос в 4 раза по сравнению с 2005 годом. Поставки шин для сельскохозяйственной техники осуществлялись в Швецию, Великобританию, Францию, Германию, Венгрию, Латвию. Шины для грузовых и легковых автомобилей пользуются большим спросом на рынке России и других стран СНГ. Объемы их экспортных продаж в 2006 году возросли по сравнению с 2005 годом на 65,8% и 30,9% соответственно.

В целом результаты финансово-хозяйственной деятельности, достигнутые ОАО "Белшина" в 2006 году, лучшие за последние 10 лет. Объем продаж в стоимостном выражении в 2006 году превысил аналогичный показатель предыдущего года в 2 раза. Более быстрыми темпами росли объемы поставок продукции на экспорт (в 2,4 раза). Особенно это касается объемов экспорта в страны дальнего зарубежья, куда в 2006 году отгружено продукции на сумму в 3,5 раза большую по сравнению с 2005 годом.

23.02.07  ::  "Белшина" планирует наладить производство бескамерной цельнометаллокордной шины размера 16.00R20

ОАО "Белшина" в 2007- 2009 годах планирует реализовать проект по организации серийного производства современной бескамерной цельнометаллокордной (ЦМК) шины с регулируемым давлением повышенной проходимости размера 16.00R20, сообщили "Интерфаксу" на предприятии.

Специалисты предприятия отметили, что аналог такой шины не выпускается на территории стран СНГ.

По их словам, шина предназначена для эксплуатации на автосамосвалах МЗКТ-6525 и его модификациях грузоподъемностью 21 т. Кроме того, сообщили они, потребность в таких шинах испытывают еще несколько автопредприятий стран СНГ. В их числе "КамАЗ" (Россия) и "КрАЗ" (Украина).

Для организации серийного производства данной продукции планируется установка специального сборочного комплекса для производства шин, проинформировали на предприятии.

ОАО "Белшина" - один из крупнейших в Европе производителей шин широкого ассортимента, в состав которого в настоящее время входят три шинных завода и механический завод. Ассортимент выпускаемой продукции ОАО "Белшина" включает в себя более 200 типоразмеров шин различного назначения.

Более 20% реализации шин ОАО "Белшина" используется для комплектации производимой в Беларуси колесной техники. Основными потребителями продукции являются предприятия министерства промышленности республики. Крупнейшие из них - РУП "МАЗ", РУП "МТЗ", ПО "БелАЗ". На долю комплектации приходится около 70% объема продаж на внутреннем рынке. Поставка шин ОАО "Белшина" осуществляется также в адрес российских предприятий, выпускающих грузовые автомобили, автобусы, строительно-дорожную и сельскохозяйственную технику (предприятия группы "ГАЗ"; ОАО "КамАЗ" г. Набережные Челны; ООО "Сельхозтехника" г. Москва; ЗАО "Агротехмаш", г. Санкт-Петербург; ЗАО "Дормаш", г. Орел).

Более половины объема экспортных продаж занимают сверхкрупногабаритные шины для карьерной техники. В 2006 году значительные объемы поставок сверхкрупногабаритных шин осуществлялись в Индонезию, Австралию, Сингапур, США, Литву, Бразилию, Индию. Возросли их поставки в Россию и другие страны СНГ. За 2006 год объем экспорта этих шин в различные регионы мира вырос в 4 раза по сравнению с 2005 годом. Поставки шин для сельскохозяйственной техники осуществлялись в Швецию, Великобританию, Францию, Германию, Венгрию, Латвию. Шины для грузовых и легковых автомобилей пользуются большим спросом на рынке России и других стран СНГ. Объемы их экспортных продаж в 2006 году возросли по сравнению с 2005 годом на 65,8% и 30,9 % соответственно.

В целом результаты финансово-хозяйственной деятельности, достигнутые ОАО "Белшина" в 2006 году, лучшие за последние 10 лет. Объем продаж в стоимостном выражении в 2006 году превысил аналогичный показатель предыдущего года в 2 раза. Более быстрыми темпами росли объемы поставок продукции на экспорт (в 2,4 раза). Особенно это касается объемов экспорта в страны дальнего зарубежья, куда в 2006 году отгружено продукции на сумму в 3,5 раза большую по сравнению с 2005 годом.

22.02.07  ::  "Днепрошина" рассчиталась по облигациям

Один из крупнейших производителей шин в Украине ОАО "Днепрошина" выплатил процентный доход по своим облигациям серии "С".

Как сообщили в ЗАО "ОТП Банк", который является андеррайтером и платежным агентом выпуска облигаций, выплачен доход за первый купонный период из расчета 33,70 грн. за одну облигацию. Купонный доход составляет 15% на первый и второй периоды, ежегодно предусмотрен досрочный выкуп.

ОАО "Днепрошина" - крупнейший в Украине производитель грузовых и сельскохозяйственных шин. Компания производит более 200 видов шин для грузовых, легковых, сельскохозяйственных машин, мотоциклов, а также широкий спектр резинотехнических изделий. Доля "Днепрошины" в общем объеме производства шин в Украине - 22%. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ, Балтии и дальнего зарубежья, доля экспорта в денежном выражении (по данным за 2005 г.) составила около 56%.

22.02.07  ::  Goodyear запустил новую марку шин.

Goodyear запустил линейку новых шин, разработанных на смену популярным шинам "Eagle F1 GSD3". Симметричный рисунок протектора старой шины был ключевым в ее успехе, но теперь Goodyear выпускает шины с ассиметричным рисунком протектора. Шины "Eagle F1 Asymmetric" обладают, как утверждает производитель, укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология "Active Cornergrip Technology".

Как утверждает компания, новшества, использованные в новых "Eagle F1", позволяют шинам идти в ногу с изменяющимися требованиями автомобилей. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании "Asymmetric" — включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Разработчики из Goodyear утверждают, что новая технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называл эту технологию "Active Cornergrip Technolog" и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.

Goodyear также создает особую маркетинговую стратегию, которая должна помочь дилерам улучшить продажи. И именно поэтому новинка, как ожидают, в розничной продаже будет стоить всего на 5 % — 8 % выше, чем ее предшественник. "Eagle F1" появится в продаже в начале марта в 24 типоразмерах. Будут доступны и низкопрофильные шины. "Eagle F1 Asymmetric" не появится в продаже в России в этом году.

Источник: RCCnews

Страница: 1<<168169170171172>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом