21.02.07 :: "Белшина" завершает установку новой линии на заводе крупногабаритных шин
ОАО "Белшина" завершает установку линии для раскроя и стыковки обрезиненного текстильного корда производства компании "Fischer" (Германия) на заводе крупногабаритных шин (КГШ), сообщили "Интерфаксу" на предприятии.
Эта технологическая линия заменит собой физически и морально устаревшее оборудование для раскроя текстильных кордов, отметили на предприятии.
Ввод в эксплуатацию нового оборудования позволит обеспечить высокий уровень автоматизации и механизации трудоемких операций, повысит точность выполнения операций раскроя, стыковки и центрирования, а также обеспечит рост производительности труда. Кроме того, реализация данного проекта позволит наладить выпуск новых типоразмеров шин с улучшенными потребительскими качествами, проинформировали на предприятии.
Запуск новой линии для раскроя и стыковки обрезиненного текстильного корда запланирован на 1 квартал 2007 года.
Данный проект осуществляется в рамках программы перспективного развития ОАО "Белшина" в период до 2010 года.
21.02.07 :: Ярославский шинный завод снизил в 2006 г выпуск автомобильных шин на 19,6 проц до 4373,5 тыс шт
ОАО "Ярославский шинный завод" снизило в 2006 г выпуск автомобильных шин на 19,6 проц до 4373,5 тыс шт по сравнению с предыдущим годом, свидетельствует информация базы данных "БизнесИнфоРесурс" /http://bir.prime-tass.ru//.
Из них шин для легковых автомобилей произведено 3637,3 тыс шт /к 2005 г – 96,4 проц/, шин для грузовых автомобилей - 733,5 тыс шт /50,8 проц/.
Снижение выпуска связано с плановой реорганизацией шинного бизнеса ОАО "СИБУР Холдинг".
Как сообщалось ранее, реализуемая холдингом "СИБУР-Русские шины" программа масштабной модернизации шинного производства предусматривает специализацию ОАО "Ярославский шинный завод" на выпуске грузовых и легковых шин с цельным металлокордом и авиашин.
ОАО "Ярославский шинный завод" – производитель шинной продукции в составе холдинга "СИБУР-Русские шины"; специализируется на выпуске грузовых и легковых шин с цельным металлокордом и авиашин. уставный капитал – 1004536300 руб. Крупнейший акционер на 1 июля 2006 г - холдинг "СИБУР-Русские шины" /75,51 проц/.
20.02.07 :: Работа лондонского аэропорта приостановлена из-за инцидента на ВПП
Работа лондонского аэропорта "Сити" приостановлена из-за технических неполадок, возникших у одного из самолетов во время приземления. Как сообщает "Интерфакс", у прилетевшего из Парижа авиалайнера, принадлежащего одному из филиалов компании "Эр Франс", при посадке произошел разрыв как минимум одной шины шасси. Экипаж сумел удержать самолет на посадочной полосе, и 55 находившихся на борту пассажиров не пострадали.
20.02.07 :: Операционная прибыль Bridgestone снизилась в 2006 году
Операционная прибыль крупнейшего в Японии производителя автомобильных шин Bridgestone Corp. в 2006 году снизилась на 10,7% до 190,88 млрд иен ($1,59 ммлрд) на фоне роста затрат на сырье и высоких инвестиций в новые заводы и развитие.
В то же время продажи компании выросли на 11,1% до 2,99 трлн иен. Bridgestone, известная своими исключительно консервативными прогнозами, ожидает, что в 2007 году ее операционная прибыль останется на уровне 2006 года. Компания быстро развивается благодаря агрессивной политике увеличения продаж дорогих шин за рубежом в попытке обойти своего французского конкурента Michelin по объему продаж в мире в целом.
20.02.07 :: Холдинг "Сибур - Русские шины" выступил инициатором создания в ТПП подкомитета по развитию шинной и резино-технической промышленности
Вчера в рамках комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере образован подкомитет по развитию шинной и резино-технической промышленности. Председателем подкомитета назначен Игорь Караваев - заместитель гендиректора по стратегическому развитию холдинга "Сибур - Русские шины".
Решение о создании новой структуры, призванной отстаивать на законодательном уровне интересы предприятий шинной и резинотехнической отрасли, было принято по итогам расширенного заседания Совета председателей комитетов ТПП РФ, проходившего под председательством Евгения Примакова 14 февраля 2007 г.
Потребность в организации подобной профильной структуры в составе органов госвласти и общественных объединений назрела давно. В условиях высокой конкуренции в индустрии и прихода на рынок зарубежных игроков отечественным производителям требуется поддержка государства, выработка единой позиции по ключевым вопросам развития отрасли, возможность выдвижения законодательных инициатив.
Инициатором создания подкомитета выступил холдинг "Сибур - Русские шины", сообщает пресс-служба холдинга.