Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<160161162163164>>389

15.03.07  ::  "Амтел-Фредештайн" принимает отставки членов Исполнительного совета; планирует введение матричной структуры отчетности

"Амтел-Фредештайн Н.В.", ведущий европейский производитель шин и крупнейший российский производитель шин для легковых автомобилей, объявил сегодня о принятии отставки членов Исполнительного совета: Роба Оудшоорна и Тона Толенса. Оудшоорн и Толенс — Генеральный директор и Финансовый директор Vredestein Banden B. V., соответственно, сконцентрируют свои усилия на управлении деятельностью Vredestein Banden. Ожидается, что о новых назначениях в Исполнительном совете "Амтел-Фредештайн" будет объявлено ко времени проведения Ежегодного общего собрания акционеров в июне 2007 года.

Толенс также сложит с себя полномочия Финансового директора "Амтел-Фредештайн Н.В.". В то же время, на должности финансового директора Vredestein Banden, он продолжит участвовать в решении финансовых вопросов компании. Алексей Гурин, Генеральный директор "Амтел-Фредештайн", будет временно исполнять обязанности Финансового директора группы. Гурин уже занимал этот пост на российском предпрятии ранее.

Данные отставки являются следствием запланированного введения в компании двойной (или "матричной") структуры отчетности. Она подразумевает, что текущая система отчетности во Vredestein Banden B. V. останется неизменной. При этом, ключевые руководители Vredestein Banden B. V. будут также подотчетны Исполнительному директору компании, Сергею Боханову.

Ожидается, что усовершенствованная структура отчетности увеличит управленческие возможности топ-менеджмента компании за счет лучшего информирования о ежедневной деятельности европейского подразделения, дальнейшего объединения деятельности по сбыту и маркетингу, а также более полной синхронизации нидерландского и российских производственных предприятий компании. Под улучшением структуры отчетности не подразумеваются и не планируются изменения полномочий настоящего руководства компании, или существенные изменения в организационной структуре Vredestein Banden B. V.

Компания рассчитывает достичь ранее заявленного планируемого объема продаж в 2006 году в размере 800 миллионов долларов США и EBITDA в размере 100 миллионов долларов США, подлежащие ежегодной аудиторской проверке

Источник: АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН

15.03.07  ::  В "Амтел-Фредештайн" назначен Исполнительный директор

"Амтел-Фредештайн Н.В.", один из ведущих европейских производителей шин и крупнейший российский производитель шин для легковых автомобилей, объявляет, что Сергей Боханов, Исполнительный директор российского предприятия компании и член Исполнительного совета, назначен Исполнительным директором Группы.

Начиная с 2004 года, Боханов работал на руководящих позициях в сфере продаж и маркетинга в российском подразделении компании. Ранее он занимал должность Генерального директора торгового дома "ЮКОС". С 1993 по 2002 гг. работал в фармацевтическом бизнесе на разных должностях.

В 1993 году Боханов закончил Инженерно-космическую академию им. А. Ф. Можайского. В 2002 году получил степень кандидата экономических наук.

Источник: АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН

15.03.07  ::  Шинники отступают

Производство шин в России в 2006 году упало на 7,6%

Российский рынок шин — один из самых быстрорастущих в мире. Правда, выгода отечественных производителей от этого невелика, ведь рынок растет в основном за счет увеличения продаж зарубежных компаний, которые теснят российские заводы. В 2006 году они впервые за последние восемь лет снизили производство шин почти на 3,03 млн штук, до 36,8 млн шин, в то время как местные заводы Мichelin и Nokian Tyres более чем вдвое увеличили выпуск покрышек.

По данным PricewaterhouseCoopers, в 2006 году продажи легковых автомобилей в России выросли почти на 20%, до 2,06 млн штук. В то же время, по данным Ассоциации европейского бизнеса в РФ, продажи иномарок в прошлом году увеличились на 65%, более чем до 1 млн автомобилей. Несмотря на быстрый прирост автопарка, российским производителям шин радости он пока не принес. В прошедшем году, по данным компании "Сибур — Русские шины", впервые с 1998 года российское производство автошин упало, причем сразу на 7,6%, до 36,8 млн штук.

Впрочем, ситуация в отрасли неоднородна. Так, крупнейший российский производитель — "Нижнекамскшина" — смог нарастить общий выпуск на 7%, до 12,1 млн шин, причем за счет увеличения производства как грузовых, так и легковых покрышек. В то же время "Сибур — Русские шины" снизил общее производство на 2,21 млн шин, до 13,3 млн штук (выпуск легковых шин снизился на 1,36 млн шин). Amtel-Vredestein сумел увеличить общее производство всего на 410 тыс. шин, до 9,8 млн, за счет увеличения выпуска легковых покрышек на 890 тыс. шин, но снижения выпуска остальных.

Западные производители, имеющие местное производство, напротив, в прошлом году показали существенный рост. В частности, подмосковный завод Мichelin в 2006 году увеличил выпуск на 43,1%, до 1,3 млн штук. Завод финской Nokian во Всеволожске показал еще более существенный рост — с 290 тыс. в 2005 году до 1,9 млн шин в 2006 году. При этом компания недавно заявила, что к 2011 году ее российский завод будет производить 10 млн шин в год.

Экспертов не удивляет стагнация отечественной шинной индустрии. "Замещение легковых автомобилей отечественного производства на импортные и иномарки российской сборки требует более высокого качества шин", — говорит директор ТД "Шинторг" Дмитрий Чебарыков. При этом за счет слабого развития шин среднего ценового сегмента спрос смещается в премиальный сегмент, на который и делают ставку иностранные производители. При этом из-за растущей стоимости сырья российские производители вынуждены поднимать цены на свою продукцию. "И импортеры этим пользуются, максимально снижая цены на самые распространенные типоразмеры шин и добирая прибыль за счет более широкого ассортимента", — говорит Дмитрий Чебарыков. Российские же производители, имея более узкую линейку продукции, оказываются заложниками ситуации и постепенно выдавливаются в дешевый сегмент.

По словам гендиректора Nokian Tyres в России Андрея Пантюхова, его компания в ближайшие годы продолжит укрепление своих позиций в премиальном сегменте. А гендиректор Michelin в России и странах СНГ Эрик Фэди отмечает, что его компания делает ставку на расширение продаж во всех сегментах рынка, в особенности в сегменте "А", а также в секторе грузовых шин.

Прогнозы производителей по развитию российского шинного рынка разнятся, впрочем, все единодушны во мнении, что наибольший рост будет наблюдаться в премиальном сегменте. Так, Nokian ожидает, что к 2008 году сегмент "А" вырастет с 7,4 млн штук (в 2006 году) до 10,7 млн штук. В то же время самый дешевый сегмент "С" "похудеет" с 23,3 млн до 21,9 млн штук, а сегмент "В" вырастет с 4,8 млн до 7,2 млн штук.

Российские компании более оптимистичны в прогнозах. По оценке Amtel-Vredestein, сегмент "А" вырастет до 11,73 млн штук с 8,11 млн. Но сейчас доля компании в этом сегменте составляет, по ее данным, всего 0,7%. При этом Amtel намерена увеличить выпуск шин для комплектации сборочных производств с 21% от общего объема продаж в 2006 году до 25% в 2007—2008 годах. В "Сибур — Русские шины" падение производства планируют преодолеть уже в этом году за счет модернизации мощностей, а также увеличения производства грузовых шин с цельнометаллическим каркасом, спрос на которые растет наибольшими темпами. Но Дмитрий Чебарыков считает, что из-за тесной связи отечественных шинников и автопрома российские производители шин продолжат терять свои позиции. "Чем меньше будет продаваться дешевых российских автомобилей, тем ниже будут показатели и у российских шинников", — уверен он.

Источник: РБК Daily

15.03.07  ::  "Росава" катится к IPO

Шинный холдинг продаст пакет акций на бирже, чтобы расплатиться по кредитам.

Группа "Финансы и Кредит" Константина Жеваго изменила планы IPO крупнейшего производителя шин – компании "Росава". На биржу будет выведена не только шинная компания, а целый холдинг, в который войдут предприятия, обеспечивающие "Росаву" сырьем и энергией. За счет IPO объединенной компании, которое пройдет в 2009-2010 году, "Финансы и Кредит" собирается погасить кредиты, которые возьмет до этого времени. По мнению экспертов, чтобы избавиться от долговой нагрузки, группе придется продать до 50% акций холдинга.

ЗАО "Росава" – крупнейший производитель шин для легковых автомобилей на Украине. 2005 год компания закончила с убытком 13,25 млн грн, при этом увеличила чистый доход на 58,98% – до 1,013 млрд грн. С 2005 года 76% акций ЗАО контролирует группа "Финансы и Кредит" предпринимателя Константина Жеваго, 23% акций – Фонд госимущества (ФГИ).

Вчера председатель правления–генеральный директор ЗАО "Росава" Роман Науменко рассказал, что до конца 2007 года группа "Финансы и Кредит" создаст шинный холдинг, в состав которого кроме ЗАО войдут подконтрольные группе ОАО "Стахановский завод технического углерода" (поставщик сырья "Росавы"), ЗАО "Белоцерковская теплоэлектроцентраль" (поставщик электроэнергии) и торговый дом "Росава". "Это будет вертикально интегрированная компания, акции которой будут размещены на международных биржах предположительно в 2009 году",– сказал он.

Перед IPO группа "Финансы и Кредит" хочет увеличить свою долю в "Росаве". 10 апреля акционеры компании рассмотрят вопрос об увеличении уставного фонда ЗАО в два раза – до 859,4 млн грн. Однако на их пути может встать Фонд госимущества. Таким образом, доля государства снизится до 11%. Напомним, это уже не первая попытка размыть госдолю: в 2004 году госпакет размером в 49% был размыт до 23% группой "УкрСиб". В ФГИ вчера заявили, что выступят против предстоящей допэмиссии ЗАО "Росава". "Для того чтобы не допустить размыва госпакета акций, мы готовы обжаловать решение собрания акционеров в суде",– заявил высокопоставленный источник в ФГИ.

Как рассказал Роман Науменко, привлечение средств через IPO необходимо для погашения кредитов, средства от которых компания планирует вложить в реализацию инвестпрограммы по расширению ассортимента шин. В 2007-2008 годах "Росава" намерена привлечь около $30 млн, а в 2008-2009 годах – до $40 млн кредитных средств. Таким образом, общий кредитный портфель шинного холдинга может превысить $70 млн. "В 2003 году "Росава" контролировала около 73 процентов украинского рынка шин в физическом выражении. До 2009 года мы собираемся вернуть свои позиции",– сообщил Ъ Роман Науменко. По оценкам аналитиков, на сегодня "Росава" занимает около 40-50% рынка легковых шин в натуральном выражении (в денежном выражении – менее 30%). В компании объясняют снижение рыночной доли падением продаж шин нижнего и среднего ценового сегмента – основной продукции "Росавы".

Эксперты считают, что погашение кредитных средств "Росавы" за счет выхода на IPO обойдется группе "Финансы и Кредит" дорого. "Компании, на базе которых создается холдинг, имеют достаточно большие долги и почти все работают с отрицательной рентабельностью по чистой прибыли,– говорит старший аналитик ИК 'Конкорд Капитал' Владимир Нестеренко.– Если размер долга увеличится еще на 70 миллионов долларов к 2009 году, а прибыльность бизнеса останется прежней, для погашения долга потребуется разместить на IPO более половины акций холдинга". По словам господина Нестеренко, провести успешное IPO "Росаве" будет непросто, поскольку перспективы небольших компаний в мировой шинной отрасли весьма туманны. Причина этого – низкие маржи и высокие риски, связанные с ростом цен на сырье при усиливающейся конкуренции на рынке шин со стороны глобальных игроков. "Для 'Росавы' более перспективной может быть продажа крупному шинному производителю, стремящемуся закрепиться на растущем рынке шин СНГ",– говорит он.

Источник: КоммерсантЪ

14.03.07  ::  Pirelli повышает цены на шины.

Pirelli Tire North America объявила об увеличении цен в США на 6 % на шины для легковых автомобилей и до 9 % на легкогрузовые шины. Этот шаг обусловлен повышением затрат на сырье и энергии. Новые цены будут введены в апреле.

Страница: 1<<160161162163164>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом