Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<270271272273274>>389

08.08.06  ::  Результаты компании Nokian Tyres в январе – июне 2006 года

Чистые продажи во втором квартале 2006 года в России и странах СНГ выросли на 63,7%

Чистые продажи концерна Nokian Tyres выросли на 18,3 %, достигнув 349,4 млн евро (295,4 млн евро в первой половине 2005 года). Операционная прибыль составила 48,6 млн евро (46,1 млн евро в январе – июне 2005 года).

Ким Гран, Президент и СЕО концерна Nokian Tyres:

«Несмотря на сложную рыночную ситуацию, чистые продажи Nokian Tyres выросли, операционная прибыль увеличилась, особенно во втором квартале 2006 года. Доля рынка шин для легковых автомобилей заметно выросла на всех ключевых рынках компании. Продолжается уверенный рост в сегменте индустриальных шин».

Апрель – июнь 2006

Во втором квартале 2006 года чистые продажи Nokian Tyres достигли показателя 200,0 млн евро (166,0 млн евро в апреле – июне 2005 года), продемонстрировав рост на 20,5 % по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Продажи в странах Северной Европы выросли на 1,9 %, продажи в России и странах СНГ увеличились на 63,7 %, в Восточной Европе – на 63,0 % в США – на 19,6 % по сравнению с результатами второго квартала 2005 года.

Операционная прибыль выросла, достигнув 35,1 млн евро (31,5 млн евро в апреле – июне 2005 года). Прибыль до уплаты налогов составила 31,9 млн вро (33,4 млн евро). Прибыль в апреле – июне 2006 года составила 24,9 млн евро (23,9 млн евро).

Январь – июнь 2006

Чистые продажи Nokian Tyres в первой половине 2006 года составили 349,4 млн евро (295,4 млн евро в аналогичном периоде 2005 года), рост по сравнению с показателями первого полугодия 2005 года составил 18,3 %. Продажи в странах Северной Европы выросли на 3,9 %, в России и странах СНГ – на 50,2 %, в Восточной Европе – на 35,7 %, в США – на 22,0 % по сравнению с результатами января – июня 2005 года.

Цена на сырье выросла на 9,5 % в первой половине 2006 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Фиксированные расходы составили 113,0 млн евро (99,1 млн евро в январе – июне 2005 года); их доля в чистой прибыли снизилась до показателя 32,3 % (33,5 %).

Показатели операционной прибыли Nokian Tyres выросли, достигнув 48,6 млн евро (46,1 млн евро в январе – июне 2005 года).

В концерне Nokian Tyres было занято 3 175 человек на конец июня 2006 года (3 006 человек на конец июня 2005 года). В компании Nokian Tyres в России было занято 308 сотрудников на конец июня 2006 года (157 человек в конце июня 2005 года).

Шины для легковых автомобилей

Чистые продажи легковых шин Nokian в первой половине 2006 года выросли на 19,9 % по сравнению с результатами аналогичного периода 2005 года, достигнув показателя 222,1 млн евро (185,2 млн евро в январе – июне 2005 года). Операционная прибыль составила 45,8 млн евро (44,1 млн евро в январе – июне 2005 года).

Показатели чистой прибыли и операционной прибыли улучшились во втором квартале 2006 года по сравнению с результатами аналогичного периода 2005 года.

Пик продаж летних шин пришелся на второй квартал, что благоприятно сказалось на росте продаж и увеличении доли на всех ключевых рынках компании. Наибольший рост зафиксирован в России, США и странах Восточной Европы.

В отчетный период была запущена новая зимняя шина – Nokian Hakkapeliitta 5, предсезонные продажи начались, продажи шины-новинки в рознице начнутся осенью 2006 года.

Объемы производства на собственных заводах Nokian Tyres увеличились, благодаря запланированному росту мощностей на российском заводе.

Шины для индустриальной техники

Чистые продажи шин Nokian для индустриальной техники в первой половине 2006 года составили 45,2 млн евро (36,3 млн евро в аналогичном периоде 2005 года), продемонстрировав рост на 24,4 % по сравнению с январем – июнем 2005 года. Операционная прибыль в направлении шин для индустриальной техники увеличилась, составив 10,9 млн евро (6,2 млн евро в январе – июне 2005 года), рост операционной прибыли составил 24,1 % (17,0 % в январе – июне 2005 года).

Совет Директоров компании Nokian Tyres в марте 2006 года принял решение об инвестировании 4 млн евро в рост мощностей по производству шин для индустриальной техники в Финляндии. Благодаря инвестициям, объем производства радиальных шин увеличится в конце 2006 – начале 2007 года. После завершения инвестиций в 2007 году, производительность радиальных шин увеличится примерно на 30 %, в целом рост производительности составит около 10 % в течение года.

Операции в России

Продажи Nokian Tyres в январе – июне 2006 года в России и странах СНГ выросли на 50,2 % по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, доля рынка так же улучшилась. Сеть дистрибуции усилилась за счет подписания новых дистрибьюторских соглашений и за счет расширения сети Vianor.

Производство Nokian Tyres во Всеволожске (Ленинградская область) продолжает работать в три смены, запущено две производственные линии. Запуск третьей производственной линии запланирован в начале второй половины 2006 года. Показатели качества и производительности в день соответствуют запланированным.

Развитие проекта продолжается согласно плану. Строительства второй очереди – цеха изготовления резиновой смеси и центрального склада – началось в конце 2005 года. В июне 2006 года был запущен склад: общая площадь склада составляет 19 000 квадратных метров, вместительность – 600 000 шин. Первая производственная линия цеха изготовления резиновой смеси будет запущена осенью 2006 года, вторая линия – в конце года.

Инвестиции

Инвестиции в январе – июне 2006 года составили 52,6 млн евро (63,3 млн евро в январе – июне 2005 года). Инвестиции концерна в целом на протяжении 2006 года составят 93,0 млн евро (119,6 млн евро в 2005 году), включая инвестиции в развитие производства в России 51,4 млн евро (60,4 млн евро в 2005 году).

Источник: Nokian Tyres plc

08.08.06  ::  General Motors подала в суд на Goodyear

Корпорация General Motors обратилась в суд с иском на производителя шин Goodyear Tire & Rubber Co. В исковом заявлении, поданном в окружной суд г. Маунт-Клеменс, пригорода Детройта, указано, что причиной судебного преследования стали задержки поставок шин Goodyear на заводы GM на фоне переговоров о повышении отпускных цен.

"Прекращение поставок продукции Goodyear приведет к катастрофическим последствиям практически на всех североамериканских заводах GM", – отмечается в иске. Кроме того, срыв поставок помешает запланированному на сегодня открытию нового сборочного производства в г. Лэнсинг, штат Мичиган.

Истоком конфликта стороны называют повышение Goodyear отпускных цен на шины в обход подписанного ранее контракта и отказ продолжать поставки по старым ценам, пока договоренности не будут пересмотрены. Всего Goodyear продает General Motors около 8 миллионов покрышек в год, которые устанавливаются на более чем 15 моделей внедорожников и легковых автомобилей.

Источник: AutoNews

07.08.06  ::  Матадор увеличивает прибыль

В первом полугодии группа Matador смогла увеличить свой оборот до 227 млн. евро. Это соответствует увеличению на 14% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Предприятие в области резинотехнической деятельности достигло 80% оборота. Matador принадлежит наряду с производством легковых шин, шин для легкогрузовых и грузовых автомобилей и конвейерными лентами, также производство машин и устройств для шинной промышленности. Матадор произвел и продал в отчетном периоде примерно 4,6 млн. шин в своих подразделениях в Словакии, России (совместное предприятие Matador-Омскшина) и Эфиопии (совместное предприятие с Addis Tyre). Валовая прибыль группы Матадор составила в первом полугодии около 15,4 млн. евро, что соответствует увеличению на 26%. В отчетном периоде предприятие инвестировало более 13 млн. евро.

07.08.06  ::  «Амтел-Фредештайн» приобретает крупнейших дистрибьюторов автозапчастей и шин

«AV-TO», розничное подразделение Группы, приобретает нижегородскую компанию «ПигМа» и шинного дистрибьютора «МегаШина».

Группа «Амтел-Фредештайн», N.V. (LSE: AMV), четвертый по величине производитель шин в Европе, объявляет, что «AV-TO», розничное подразделение Группы, достигло соглашения о приобретении нижегородской компании ООО «Торговый дом ПигМа», одного их крупнейших российских дистрибьюторов автокомпонентов. В свою очередь, «ПигМа» завершает процесс покупки компании «МегаШина», оптового дистрибьютора шин. Данная сделка позволит существенно укрепить лидерские позиции «Амтел-Фредештайн» в трех важнейших секторах шинного рынка: производство, дистрибуция и розничные продажи.

Присутствующая на рынке более десяти лет, «ПигМа» — динамично развивающаяся компания, реализующая свыше 27000 наименований автокомпонентов от почти 40 производителей. Ее партнерами и клиентами являются более чем 1500 компаний по всей России и в странах дальнего и ближнего зарубежья. «ПигМа» создала розничную сеть из семи торгово-сервисных центров в Нижнем Новгороде, которые «Амтел-Фредештайн» приобрел в марте 2006 года.

Перед тем как сделка будет завершена, «ПигМа» приобретет компанию «МегаШина», ведущего оптового продавца и дистрибьютора шин в России. Партнеры и клиенты «МегаШины» — более 500 компаний, специализирующихся на продаже шин, включая ритейлеров, автосалоны и станции техобслуживания. Компания представлена 14 офисами и складами по всей стране.

В результате расширения бизнеса дистрибуцией автокомпонентов «Амтел-Фредештайн» дополняет свои каналы сбыта высокомаржинальными продуктами и компенсирует фактор сезонности, характерный для шинного розничного и производственного бизнесов. «Объединяя эти взаимодополняющие направления бизнеса и опытных руководителей-практиков в одной Группе, мы создаем ещё более крепкую, более динамичную и более самодостаточную компанию, способную самостоятельно развивать как оптовый, так и розничный бизнес», — сказал Генеральный директор «Амтел-Фредештайн» Алексей Гурин.

Топ-менеджеры «ПигМа» Михаил Пигаев и Николай Макаров остаются в компании на руководящих позициях. «Объединяя силы с лидерами индустрии, мы сможем более эффективно реализовать наши планы по расширению и укреплению бизнеса. В свою очередь, мы будем использовать свой опыт для содействия Группе „Амтел-Фредештайн“ в дальнейшем развитии её розничной и дистрибьюторской сети», — сказал Михаил Пигаев.

Ожидается, что в результате слияния «AV-TO» и «ПигМа/МегаШина» объём продаж компании составит около 250 млн. долларов.

«Амтел-Фредештайн», N.V. — международный производитель шин, занимающий четвертое место по объемам продаж на европейском рынке. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами VREDESTЕIN (включая шины VREDESTЕIN от Giugiaro Design), AMTEL и MALOYA, выпускаемые на заводах в гг.Энсхеде (Enschede), Нидерланды, Кирове, Москве и Воронеже, Россия.

Источник: АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН

07.08.06  ::  Sumitomo обосновывается в России.

Sumitomo Rubber Industries основал собственный сбытовой офис в Москве. Как сообщает японский шинный производитель, таким образом в России продажи должны отчетливо повышаться, а также будут собираться сведения о динамике рынка "из первых рук".

Страница: 1<<270271272273274>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом