18.12.07 :: "Амтел-Фредештайн" обеспечит поставки шин Amtel для FIAT Albea российского производства
"Амтел-Фредештайн Н.В." объявляет, что его российское подразделение, OАО "Амтел-Фредештайн" заключило контракт с ОАО "Северсталь-авто", единственным дистрибьютором Fiat в России, на поставку шин Amtel для легковых автомобилей Fiat Albea, выпускаемых в России. Планируется, что первая партия шин будет отправлена в первом квартале 2008 года, а ежемесячный объем поставок составит до 10 тысяч шин.
"Мы рады сотрудничать с такой динамично развивающейся компанией, как "Северсталь-авто". Год за годом, "Амтел-Фредештайн" активно расширяет деловое партнерство с иностранными и российскими производителями автомобилей в России", – заявил Петр Золотарев, Генеральный директор "Амтел-Фредештайн Н.В.". – Это соглашение в очередной раз подтверждает мировой уровень качества шин Amtel".
Процесс подготовки к заключению контракта на поставку шин для "Северсталь-авто" занял около двух лет. Основным поставщиком будет выступать шинный комплекс компании "Амтел-Поволжье" (г. Киров), единственный в России в своей отрасли, получивший два сертификата ISO: на соответствие стандарту качества ISO/TS 16949:2002 и экологический сертификат 14001:2004. Шины Amtel прошли сертификационные испытания в Италии на полигоне Балокко. Кроме того, специалисты "Северсталь-авто" и компании FIAT неоднократно проводили аудит на "Амтел-Поволжье".
"Мы выбрали шины Amtel за исключительные рабочие характеристики, надежность, качество и безопасность, – отметил руководитель Центра локализации "Северсталь-авто" Питер Тиссингтон, – Тщательная проверка показала, что эти шины полностью соответствуют высоким стандартам качества автомобилей Fiat, выпускаемых на нашем предприятии".
Производство Fiat Albea в России компания "Северсталь-авто" начала в декабре 2006 года на заводе "ЗМА" в г. Набережные Челны. Всего до конца 2007 года на этой производственной площадке будет выпущено более 20 тысяч FIAT Albea. Продажи автомобилей итальянской марки в России стартовали 1 сентября 2006 года. Эксклюзивным дистрибьютором всего модельного ряда FIAT в России является "Северсталь-авто".
18.12.07 :: В Германии стали покупать меньше зимних покрышек
Теплая погода стала причиной снижения сбыта зимних автомобильных покрышек в Германии. С января 2007 года в ФРГ продано всего 20,4 миллиона зимних шин для легковых автомобилей. Как сообщает во вторник, 18 декабря, отраслевое объединение BRV, по сравнению с 2006 годом показатель уменьшился на 17,4 процента, хотя и прошлый год отрасль закончила хуже, чем прогнозировалось.
Continental разместит производство шин в Нижнекамске.
ООО "Управляющая компания "Татнефть-Нефтехим" и немецкая Continental AG подписали соглашение о выпуске цельнометаллокордных (ЦМК) грузовых шин по схеме off-take (с обратным выкупом) в рамках лицензионного соглашения. В соответствии с ним, лицензиар будет приобретать в Нижнекамске до 200 тыс. ЦМК-шин в год. Выпуск ЦМК-шин "Татнефть-Нефтехим" начнет к 2009 году в объеме 1,2 млн штук. Таким образом, нижнекамский производитель планирует догнать и перегнать "СИБУР-Русские шины", который в августе заявил о начале производства ЦМК-шин проектной мощностью 1 млн штук.
Вчера пресс-служба ООО "Торговый дом "Кама" (официальный дистрибутор ОАО "Нижнекамскшина") сообщила, что управляющая компания "Татнефть-Нефтехим" и компания Continental AG в пятницу подписали соглашение о выпуске цельнометаллокордных шин (ЦМК) по схеме off-take. Эта бизнес-технология подразумевает размещение производства шин одной торговой марки на заводе другой марки. Обычно контракт на условиях off-take заключается с лицензиаром на поставку шин по договорной цене, которая обычно ниже рыночной стоимости на 25-30%. Как следует из сообщения торгового дома "Кама", Continental намерена размещать заказ на выпуск до 200 тыс. шин в год, которые будут выпускаться на нижнекамском заводе "ЦМК-шины" под брэндом Continental (их типоразмеры не уточняются). Остальные шины будут производиться под другой маркой, но ее название держится в секрете.
"Татнефть-Нефтехим" и немецкий концерн Continental подписали лицензионное соглашение по выпуску ЦМК-шин в конце январе этого года. Тогда источники, близкие к руководству "Татнефти" рассказали, что Continental передает "Татнефти" техническую документацию на производство 11 типоразмеров ЦМК-шин на условиях отчисления роялти (его размер не разглашается). Continental, в свою очередь, обязуется осуществлять техническую поддержку и контроль качества выпускаемых шин. Осенью этого года "Татнефть" приступила к строительству на территории "Нижнекамскшины" завода ООО "ЦМК-шины" (в нем 99% принадлежит "Татнефть-Нефтехиму", 1% "Нижнекамскшине"). Его проектная мощность рассчитана на 1,2 млн штук. По словам замдиректора "Татнефть-Нефтехима" Закира Файрузова, Continental рекомендовала "Татнефти" поставщиков технологического оборудования, чьими услугами пользуется сама — немецкие компании Berstorff и Кrupp.
Предполагаемая стоимость проекта организации производства ЦМК-шин составляет 16,8 млрд рублей, из которых 9,5 млрд рублей затрачено на приобретение оборудования (подписано 19 контрактов с ведущими европейскими производителями). Ожидается, что нижнекамский завод "ЦМК-шины" запустит производство в конце 2008 — начале 2009 года.
Источники в управляющей компании утверждают, что производство сразу выйдет на проектный уровень, хотя ранее заявлялось, что на первой стадии планируется выпускать 600 тыс. шин в год. По версии сточников "Ъ", "форсирование переходного момента" связано с тем, что потребность в шинах для первичной комплектации грузовиков уже сейчас превосходит 600 тыс. штук. "По нашему плану 350 тыс. штук потребуется ОАО "КамАЗ" (к 2009–2010 годам автозавод может выйти на выпуск 70 тыс. автомобилей в год.), 200 тыс. штук будет законтрактовано Continental, еще 150 тыс. "уйдет" другим автопроизводителям. Поэтому остальной объем в 500 тыс. штук будет выброшен на коммерческий (вторичный) рынок, что обеспечит высокую рентабельность проекта", — рассуждают в компании, отмечая, что разница в цене шин для первичной комплектации и продаже на рынке оценивается в 25-30%.
Освоение производства ЦМК-шин на территории "Нижнекамскшины" позволит компании конкурировать с ОАО "СИБУР-Русские шины", которое в августе начало на ОАО "Ярославский шинный завод" выпуск ЦМК-шин в объеме 400 тыс. единиц в год и в течение нескольких лет планирует довести объемы до проектного уровня 1 млн штук. По оценкам отраслевых экспертов, емкость рынка ЦМК-шин в 2010 году вырастет до трех млн штук в год, и претендовать на него смогут лишь эти два российских производителя шин. Участники рынка признают, что сейчас российский рынок грузовых шин свободен и производители грузовиков из-за дефицита вынуждены покупать зарубежные ЦМК-шины, вплоть до китайских, поэтому прогнозируют успех проекту "Татнефть-Нефтехима".
Источник:
18.12.07 :: ФСФР зарегистрировала отчет об итогах допразмещения "СИБУР-Русские шины"
, государственный регистрационный номер дополнительного выпуска 1-01-55279-E-001D от 30.08.2007.
В соответствии с представленным отчетом об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг эмитентом размещено 2 млрд 186 млн 033 тыс. 500 акций номинальной стоимостью один рубль.
Общий объем дополнительного выпуска (по номинальной стоимости): 2 186 033 500 рублей.
Источник:
17.12.07 :: Новогодние открытки от Мишлен
На официальном сайте Michelin www.michelin.ru предоставлена уникальная возможность поздравить своих друзей и партнеров с наступающим Новым 2008-м годом, послав им фирменные отрытки с изображением Бибендума. Нужно только выбрать открытку, подписать ее и отправить по нужному e-mail.