Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<5152535455>>389

14.12.07  ::  Goodyear комплектует школьные автобусы

Goodyear Tire and Rubber Co. назван "привилегированным поставщиком" шин для школьных автобусов Blue Bird Corp. Школьные автобусы Blue Bird будут комплектоваться радиальными легкогрузовыми шинами Goodyear Unisteel G149 RSA и G182 RSD, производимые на заводах Гудиера в Данвилле и Топике.

14.12.07  ::  Хьюберт Хедль выходит из состава Наблюдательного совета "Амтел-Фредештайн"

"Амтел-Фредештайн Н.В." принимает отставку г-на Хьюберта Хёдля, члена Наблюдательного совета компании.

Решение г-на Хёдля покинуть Наблюдательный совет вызвано приоритетностью его основных обязанностей в компании MAGNA International, где он занимает пост вице-президента отдела маркетинга и развития бизнеса в Европе над объемом работы, требуемым для участия в Наблюдательном совете "Амтел-Фредештайн".

"От имени Наблюдательного совета я хочу выразить признательность за его вклад в общее дело", – сказал Максим Игнатьев, исполняющий обязанности Председателя Наблюдательного совета "Амтел-Фредештайн Н.В.@.

Источник: АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН

14.12.07  ::  Amtel-Vredestein съезжает с МШЗ

Холдинг продает один из своих заводов.

Шинный холдинг Amtel-Vredestein продает один из своих активов - столичный завод ЗАО МШЗ-М. Он был куплен менее полугода назад, но теперь производство будет перенесено в Воронеж, а территория и корпуса проданы компании Midland Development за $70 млн. Аналитики позитивно оценивают сделку, но говорят, что она мало поможет в избавлении Amtel-Vredestein от долговой нагрузки $820 млн.

Как рассказали источники в Amtel-Vredestein, холдинг договорился с компанией Midland Development о продаже 100% акций ЗАО МШЗ-М. Сумма сделки составит $70 млн, Midland Development уже перечислила примерно половину этих денег в виде предоплаты. По словам собеседников Ъ, предмет сделки - только территория и корпуса МШЗ-М, а производственные линии завода Amtel-Vredestein перенесет на одну из своих площадок в регионе - предположительно на шинный комплекс "Воронеж II". После этого сделка будет закрыта, конкретных сроков источники Ъ не называют. Официально в Amtel-Vredestein и Midland Development от комментариев отказались, однако источник Ъ, близкий к девелоперу, подтвердил сделку.

Потенциальная мощность ЗАО МШЗ-М - 3 млн шин в год. Завод расположен в семи километрах от Кремля, по адресу 1-я Дубровская улица, 13а, стр. 1. Территория - 23 тыс. кв. м.

Midland Development входит в Midlang Group, созданную предпринимателями Алексом Шнайдером и Эдуардом Шефриным. Владеет офисной, торговой и жилой недвижимостью общей площадью 750 тыс. кв. м (включая возводимую).

В октябре, когда Amtel-Vredestein опубликовал итоги работы по МСФО за первое полугодие 2007 года, стало ясно, что у холдинга возникли финансовые трудности. Аналитики "Ренессанс Капитал" предсказывали продажу части его активов, в том числе МШЗ-М. Они отмечали, что на завод, который находится недалеко от центра Москвы, затруднена доставка сырья.

Правительство Москвы не один год искало инвестора для развития МШЗ-М. В 2003 году это ЗАО было создано как СП Московского шинного завода (принадлежит властям Москвы) и немецкого шинного концерна Continental, который внес в СП свое оборудование. Но затем концерн вышел из проекта, посчитав его бесперспективным, и в июле 2007 года 100% акций ЗАО были проданы Amtel-Vredestein. Холдинг обещал наладить на заводе выпуск шин под собственными брэндами (на 2007 год объем планировался в 2,2 млн штук). По словам источников, две недели назад производство на МШЗ-М было остановлено в рамках сделки с Midland Development. Получить комментарии главы департамента промышленности Москвы Евгения Пантелеева не удалось - он находится в отпуске.

Аналитики считают идею продажи МШЗ-М правильной. Эдуард Фаритов из "Ренессанс Капитал" сказал Ъ, что "приветствует сделку", но отметил, что "она, увы, не решит долговых проблем Amtel-Vredestein". Долг холдинга на конец июня 2007 года достиг $820 млн, что превышает EBIDTA в 26 раз. Каковы планы Midland Development в отношении МШЗ-М, источники не поясняют. Директор по развитию Swiss Realty Group Илья Шершнев отмечает, что в районе МШЗ-М "формируется новая деловая зона, поэтому на месте завода уместно построить бизнес-центр". По его оценкам, на участке свыше 2 га, занимаемом МШЗ-М, можно возвести офисы общей площадью 100 тыс. кв м. Стоимость такого проекта, по мнению господина Шершнева, составит минимум $150 млн. Сумму сделки по продаже площадей завода он считает адекватной. "Рыночная стоимость 2 га, где находится завод,- $60 млн,- поясняет он.- Плюс девелопер мог заплатить премию".

Наблюдательный совет Amtel-Vredestein могут покинуть два из шести его членов - независимые директора Хендрик В. тен Бош и Хьюберт Хедль. Они были введены в состав совета общим собранием акционеров Amtel-Vredestein 2 октября, то есть немногим более двух месяцев назад. По словам источников Ъ, теперь господа Бош и Хедль хотят покинуть компанию, поскольку "разочарованы ее финансовым состоянием". Замена им пока не найдена. В Amtel-Vredestein Ъ подтвердили лишь уход Хьюберта Хедля, однако от дальнейших комментариев отказались.

Источник: КоммерсантЪ

13.12.07  ::  "Алтайских шинных комбинат" через четыре года планирует выти на ведущие биржевые площадки мира

"Алтайский шинный комбинат" до 2013 года планирует увеличить объем производства в 2,5 раза в сопоставимых ценах по сравнению с планируемым показателем текущего года, сообщил директор по стратегическому развитию предприятия Олег Сидоренко. Планируется увеличение производственных мощностей, развитие новых технологий, увеличение выпуска существующих моделей шин и освоение новых, в том числе шин с цельнометаллическим кордом, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных, сообщает "Интерфакс-Сибирь".

Только в покупку необходимого оборудования будет вложено более 2 млрд руб. Кроме того, в 2008 году планируется приобретение новых производственных комплексов и оборудования на сумму свыше 400 млн руб.

"На 2011–2012 годы намечен выход компании на IPO и на ведущие биржевые площадки России и мира. Если делать прогноз в текущих ценах, то в 2013 году комбинат будет выпускать продукции на 12 млрд руб. в год", - рассказал Сидоренко.

В 2007 году предприятие выпустило продукции на сумму около 4 млрд руб. К 2008 году доля компании на российском рынке прогнозируется на уровне 8%, к 2010 году - 11,2%.

12.12.07  ::  БелГазета: Шина ударит по страховке

С наступлением холодов ГАИ стала настоятельно рекомендовать сменить летние шины на комплект зимней обуви для автомобиля. Особо упорствующим пригрозила, что в случае совершения ДТП летняя резина станет отягчающим обстоятельством с последующими более жесткими мерами воздействия. А вот если советы гаишников из рекомендательных превратятся в обязательные, то страховая компания сможет отказать виновнику в компенсации.

По данным милицейской статистики, за 11 месяцев т.г. произошло 6746 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 1359 человек (в 2006г. - 1722 человека). Выполнить собственную программу "Минус 100" ГАИ никак не удается, хотя глава МВД Владимир Наумов заявил, что удовлетворен достигнутыми в этом году результатами: "Сегодня программа выполняется даже чуть лучше, чем предполагалось. Пока мы находимся в пределах предусмотренного программой снижения числа погибших".

Больше всего жертв в ДТП с участием пешеходов: за 11 месяцев по их вине произошло 1322 происшествия, в которых погибли 325 человек и 1043 ранены. Свою лепту вносят и нетрезвые водители - 776 происшествий, 174 погибших и 961 раненый. Основными причинами ДТП ГАИ называет превышение скорости, нарушение правил маневрирования и несоблюдение очередности проезда. Во всех этих случаях летние шины в зимний период определенно сыграют злую шутку с владельцем авто. И поэтому ГАИ ужесточила свои рекомендации к экипировке автомобилей в зимний период.

Но чаще всего летние шины оказывают медвежью услугу при несоблюдении водителями безопасной дистанции, в результате чего сталкиваются два и больше автомобилей. Такое ДТП влечет за собой административные меры взыскания в виде лишения прав на срок от полугода до двух лет или штраф от 10 до 30 базовых величин (с 1 декабря - Br35 тыс.). Максимальные меры к виновнику будут применяться, если окажется, что его автомобиль не оборудован зимней резиной, а нанесенный ущерб другим автомобилям будет достаточно серьезным. Если в таком ДТП пострадают люди, для горе-водителя это означает верное лишение водительского удостоверения.

Как сообщил "БелГазете" начальник управления ГАИ Фрунзенского района Минска Александр Косенко, не исключено, что по итогам зимнего сезона текущего года ГАИ сделает соответствующие выводы и инициирует принятие дополнений в правила дорожного движения, где рекомендация использовать зимой зимние шины станет обязательной нормой. "К примеру, в странах Балтии при анализе причин ДТП измеряют глубину протектора шин на момент столкновения", - сказал он, отметив, что Беларусь также будет использовать правила европейского стандарта и дальнейшее проведение профилактики нарушений как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов.

Как всегда, зима в этом году пришла неожиданно, и после первого снега в середине ноября на станциях техобслуживания можно было наблюдать длинные очереди автомобилей на переобувку. Впрочем, не все сменили резину на зимнюю - многие и в минусовую погоду продолжают ездить на "всесезонке", полагая, что это все же лучше летних шин. Действительно, гаишники соглашаются, что это меньшее из двух зол, но тем не менее настоятельно рекомендуют автомобилистам "носить обувь по погоде".

Пока эта норма носит рекомендательный характер, страховые компании не смогут отказать виновнику ДТП на летней резине в выплате компенсации по страховке каско. "К сожалению, сейчас летние шины не могут стать поводом для отказа в возмещении, - сказал "БелГазете" директор страховой компании "Купала" Виктор Новик. - Но я поддерживаю позицию ГАИ в этом вопросе, потому что по этой причине действительно происходит много ДТП, и есть необходимость закрепить эту норму в качестве обязательной". Если новшество будет закреплено на законодательном уровне, страховые компании получат реальную возможность внести соответствующие изменения в страховые правила и на этом основании отказывать виновникам ДТП с участием летней резины в выплате компенсации. По словам Новика, страховые компании смогут внести необходимые изменения буквально через месяц после принятия указа об изменениях в правилах дорожного движения.

В данном случае оперативность внесения изменений в правила игры может оказаться неприятной неожиданностью для владельцев полисов автокаско, пребывающих в уверенности, что все его риски застрахованы. Если МВД примет решение об обязательном использовании зимой зимних шин, невыполнение этого требования станет поводом для отказа в компенсации, равноценным вождению автомобиля в нетрезвом состоянии.

Страница: 1<<5152535455>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом