17.12.07 :: "Амтел-Фредештайн" может перенести производственные мощности "Московского шинного завода" в Воронеж
Компания ведёт переговоры о возможной продаже прав собственности
"Амтел-Фредештайн Н.В." подтвердил, что проводит переговоры с рядом компаний относительно возможной продажи прав собственности на его подразделение – "Московский шинный завод-М", расположенный недалеко от центра города. В случае продажи прав, компания может перенести производственные мощности на свой завод в г. Воронеже.
17.12.07 :: Кременчугский завод технического углерода повысит стоимость своей продукции
Кременчугский завод технического углерода с 2008 года повысит стоимость своей продукции, сказал руководитель завода Вячеслав Яворский.
"Цены будут повышены постепенно с Нового года. До того времени мы будем работать согласно уже заключенным контрактам, - отметил руководитель завода. - Ожидается, что из-за подорожания энергоносителей, стоимость сырья для нашего предприятия вырастет в полтора раза. В связи с этим мы будем вынуждены повышать стоимость технического углерода", - отметил В.Яворский.
СПРАВКА. ОАО "Кременчугский завод технического углерода" специализируется на производстве углерода (техническая сажа), используемого в резинотехнической промышленности и лакокрасочном производстве. Большую часть своей продукции ОАО "КЗТУ" экспортирует за границу. Потребителями продукции кременчугского предприятия являются мировые производители автомобильных шин Michelin (Франция), Goodyear Tire & Rubber Co. (США).
17.12.07 :: Компания Toyo Tyre and Rubber выпустила новые спортивные шины.
Спортивная "резина" TOYO DRB поступит в продажу 1-го января.
Новинка представлена в 21-ом типоразмере — от 155/55R14 69V до 265/35R18 93W. Шины отличаются агрессивным рисунком протектора и стильным дизайном. Еще одно важное преимущество - небольшой вес.
14.12.07 :: Изобретатель из Владивостока придумал, как пережить суровую зиму.
Изобретатель из Владивостока придумал антигололедное устройство для микрогрузовиков. И запатентовал свою разработку.
Эта необычная конструкция на боковых бортах – и есть неотехнология Александра Русакова. "Антилед" - так назвал он свое изобретение. На практике устройство проверил прошлой зимой. Оценка – "отлично".
Способ действия прост. В треугольные формы засыпается щебень. Которым в нужное время посыпается дорога. Александр говорит, чтобы затормозить при гололеде – хватит и жмени песка. На весь зимний период хватает 4-х заправок "Антиледа".
Александр Русаков, изобретатель: "У меня там, в кабине, есть рычаг, я открываю им в нужный момент клапан и подсыпаю себе под колеса".
Недавно Александр Русаков придумал еще одно противогололедное устройство. В его руках макет этой конструкции. По замыслу изобретателя, между двойным колесом грузовика устанавливается прокладка из того же материала, что и шина. Она сохраняет основную резину, т.е. увеличивает срок ее эксплуатации. На эти изобретения Александра подтолкнула личная трагедия – в автомобильной аварии погиб близкий человек.
Самые популярные антигололедные средства среди автомобилистов - это цепи на колесах и камни или снег в качестве балласта в кузове. Но Александр Русаков считает в 21 веке это пережитком старины, да еще и опасным. Цепи могут порваться, а балласт занимает много места. "Антилед" - способен заменить и то, и другое.
Источник: Служба новостей Приморского Телевидения и Радио.
14.12.07 :: В Нижнекамске будут выпускать авторезину под всемирно известным брендом
В Нижнекамске будут выпускать авторезину под всемирно известной маркой "Continental". Договор о взаимном сотрудничестве между шинниками Татарстана и Германии уже подписан.
Высококачественную "обувь" для машин будут делать на абсолютно новом заводе, строительство которого завершится менее чем через год. Новые производственные мощности ОАО "Нижнекамскшина" планируется оборудовать по самому последнему слову техники. Первая продукция будет выпущена в декабре 2008 года. В новый завод вложено около 17 миллиардов рублей. Несмотря на столь внушительную сумму, шинники уверены, что все инвестиции окупятся в самые кратчайшие сроки. Об этом свидетельствует тот факт, что только Германия намерена закупать у нижнекамцев по 200 тысяч колес ежегодно.