16.05.07 :: "Нижнекамскшина" будет делать покрышки из "белой сажи"
ОАО "Нижнекамскшина" в июне текущего года запустит новый цех резиносмешения, где будут выпускаться резиносмеси по рецептуре итальянской фирмы "Pirelli". Как сообщили на предприятии, это явится завершающим этапом строительства линии по производству шин "КАМА EURO", построенной в 2005 году по технологии "Pirelli". Таким образом, будет обеспечено производство качественных шин с нулевого цикла с соблюдением всех экологических норм. В новых резиносмесях будет применяться кремнезем ("белая сажа") для производства экологически безопасных "зеленых" шин.
Мощность нового производства составит 21 тыс. тонн резиновых смесей в год. Стоимость объекта составила около 25 млн. евро. Инвестором проекта выступило ОАО "Татнефть".
16.05.07 :: 1 июня на территории ОАО «Нижнекамскшина» состоится торжественное открытие нового цеха резиносмешения.
1 июня на территории ОАО «Нижнекамскшина» состоится торжественное открытие нового цеха резиносмешения. Торговый дом "КАМА", генеральный дистрибьютор ОАО "Нижнекамскшина", презентует новое производство своим гостям – представителям автозаводов и журналистам.
Строительство нового цеха резиносмешения явилось завершающим этапом строительства линии по производству шин КАМА EURO. В новых резиносмесях будет применяться кремнезем ("белая сажа") и увеличена доля натурального каучука для производства так называемых "зеленых" шин. Новые резиносмеси будут полностью соответствовать мировым экологическим нормам, а также обеспечивать мягкость, комфорт и топливную экономичность шин КАМА EURO.
Вторым значительным событием, запланированным на 1 июня, станет торжественная закладка фундамента совместного с фирмой Continental производства шин с цельнометаллическим кордом. Оно позволит вскоре потребителям грузовых шин получить продукцию германского качества по российским ценам
15.05.07 :: Вот уже в третий раз Мишлен проводит в России акцию "Проверь давление в шинах!"
20 мая стартует акция "Проверь давление в шинах", проводимая компанией Мишлен уже в третий раз. В этом году фирменный грузовик с необходимым оборудованием посетит четыре шинных центра, расположенных в: Ставрополе (20-21 мая), Астрахани (24-25 мая), Волгограде (27-28 мая) и Саратове (30-31 мая).
Результаты прошлогодней акции показали, что каждый второй автомобиль имеет опасное давление в шинах. А между тем, недостаточное или, наоборот, избыточное давление в шинах является одной из причин дорожных аварий, а также преждевременного износа шин и повышения расхода топлива.
Вы цените безопасность и экономичность? Выберите наиболее близкий из шинных центров, участвующих в акции, и проверьте давление в шинах!
15.05.07 :: Компания Мишлен – эксклюзивный поставщик шин для нового административного самолета Фалькон F7X компании Дассо (Dassault)
Компания Мишлен выбрана эксклюзивным поставщиком шин для нового самолета Dassault F7X – последней модели серии административных самолетов Фалькон.
Специально разработанные для самолета новые шины Мишлен позволяют совершить большее количество посадок и весят меньше традиционных шин.
Все характеристики шин Мишлен соответствуют требованиям компании Дассо (Dassault) в части спецификаций к новому F7X. Мощность трех-турбинного двигателя самолета рассчитана на совершение перелета от Парижа до Лос-Анджелеса или Сингапура. Новая радиальная шина способна вынести максимальную нагрузку до 7 910 кг и достигать максимальной скорости на взлете 362 км/ч.
Благодаря экспертным знаниям компании Мишлен, новая шина обеспечивает поистине выдающиеся характеристики в части безопасности, а более низкий вес шин помогает снизить расход топлива самолета.
Радиальные шины Мишлен соответствуют требованиям компании Дассо (Dassault) по безопасности и экологичности, а также всем характеристикам старшей модели семейства её административных самолетов.
15.05.07 :: ОАО "Белшина" и Торговый дом "КАМА" налаживают сотрудничество.
На днях Торговый дом "КАМА" посетили представители маркетинговой службы ОАО "Белшина". Целью приезда стало знакомство, налаживание дружеских и деловых контактов, презентация деятельности крупнейшего белорусского предприятия, а также представление новых инвестиционных проектов.
В советские времена два крупнейших шинных предприятия – в Беларуси и в Татарии – были построены по одному проекту с целью обеспечения российских автогигантов шинной продукцией для первичной комплектации. Времена изменились, каждый стал в одиночку бороться за выживание в бурном рыночном океане. И сейчас, по всей видимости, пришло время вновь вспомнить о том, что мы не только конкуренты, но и партнеры.
-Какова основная цель вашего визита?
Ткачев Максим Николаевич, начальник бюро маркетингового планирования и анализа отдела маркетинга ОАО "Белшина":
-Цель приезда – обмен опытом в области маркетинга, проведение маркетинговых исследований, формирование товаропроводящей сети, а также установление дружеских контактов. ОАО "Белшина" и ОАО "Нижнекамскшина" работают в одном сегменте рынка, имеют примерно равные объемы выпуска продукции, и ваш опыт работы ценен для нас. Было бы интересно узнать, как вы строите работу в области маркетинга и планирования, как вы строите стратегию на рынке. Мы рассказали об основных направлениях деятельности "Белшины", как реализованных проектах, так и запланированных. Мы бы тоже хотели услышать, как вы оцениваете ситуацию на российском рынке, в каком направлении вы движетесь.
-Что нового вы узнали, посетив торговый дом?
-Наиболее интересным моментом стало строительство и развитие товаропроводящей сети – это для белорусского предприятия на данном этапе наиболее актуально, а также принципы ценовой политики: на базе чего, какой информации принимаются решения, связанные с ценами по товарному ассортименту предприятия.
-Планируется ли посещение других шинных предприятий России, кроме "Нижнекамскшины"?
- Да, но не в ближайшее время. Это связано с тем, что другие предприятия работают в несколько другом направлении. Например, Амтел сейчас действует в другом ценовом сегменте, выпуская брендированную продукцию. Нам более интересно ваше предприятие, отчасти Сибур.
-Каковы основные задачи вашего предприятия сегодня?
Данил Александрович Алалыкин, специалист по маркетингу бюро маркетинговых исследований ОАО "Белшина":
-Основная задача – обеспечение конкурентоспособности предприятия на рынке, эта глобальная задача стоит перед каждой компанией, которая стремится к развитию. Конечно, повышение качества продукции, немаловажен вопрос ценообразования, так как цены на газ и нефть растут, а это ведет к удорожанию и шинной продукции ОАО «Белшина» – для нас это один из важнейших и болезненных вопросов. Нужно искать альтернативные пути решения этой задачи. Вторая цель – создание собственной товаропроводящей сети, которая будет состоять из сети торговых домов. Они будут функционировать как отдельные юридические лица, однако находиться в собственности у ОАО "Белшина", директора также будут назначаться материнской компанией.
-Традиционный вопрос – как вам понравилось у нас в городе?
-Удивительно, что мы попали из лета в зиму, у нас уже тепло, солнышко, бабочки летают, ежики проснулись, а у вас еще холодно. Настроение у нас улучшилось, как только мы переступили порог торгового дома "КАМА". Нижнекамск нам очень понравился – чистый, аккуратный, очень уютный город. Надеемся, что это не последний наш визит. Будем обмениваться опытом, так как у нас схожие проблемы и одинаковые задачи.