Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<128129130131132>>389

25.05.07  ::  ФСФР зарегистрировала выпуск и проспект обыкновенных акций "Волтайр-Пром"

22 мая Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала выпуск и проспект обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Волтайр-Пром" (г. Волжский, входит в холдинг "СИБУР-Русские шины"), размещаемых путем закрытой подписки. Об этом говорится в сообщении ФСФР.

Как сообщает пресс-служба ФСФР, эмитент размещает 50 909 100 акций номинальной стоимостью 10 рублей каждая. Общий объем дополнительного выпуска (по номинальной стоимости) — 509,091 млн рублей. Дополнительному выпуску присвоен гос. рег. номер 1-01-45783-Е -001D.

Источник: RCC

25.05.07  ::  Goodyear переходит в наступление

Реструктуризация компании завершена

В прошлом году рабочие американского шинного концерна Goodyear бастовали в течение 11 недель. Эта акция обошлась компании в 0,5 млрд евро (около 650 млн долл.). Однако, судя по квартальному отчету, Goodyear уже оправилась от потрясений.

"По результатам заключенного с проф­союзом договора мы получили возможность конкурировать на рынке, имея значительно меньший, чем прежде, уровень трудозатрат", — отметил в беседе с Handelsblatt председатель правления компании Роберт Киган. Кроме того, во вторник успешно завершилось проведение допэмиссии акций Goodyear на сумму 834 млн долл., а еще в марте в целях сокращения долгового бремени и для концентрации на основном производстве концерн продал свои непрофильные подразделения за 1,5 млрд долл. По мнению г-на Кигана, многолетний процесс реструктуризации компании завершен.

Goodyear, которая наряду с Bridgestone и Michelin является одним из ведущих в мире производителей автомобильных шин, намерена обращать в будущем больше внимания на выпуск продукции для автомобилей премиум-класса, увеличив это производство на 40%. Прежде всего, как рассказал Роберт Киган, концерн хочет производить больше шин с технологией RunOnFlat, которые после прокола позволяют автомобилю продолжать движение.

Кроме того, по словам г-на Кигана, будет продолжен процесс переноса выпуска продукции в страны Восточной Европы и Азии с более низким уровнем оплаты труда. В среднесрочной перспективе доля произведенной там продукции в общем объеме производства вырастет с 36 до 50%. На эти цели компания планирует инвестировать в нынешнем году 800 млн, а в будущем году 900 млн долл.

"Перемещение в страны с низким уровнем зарплат является для Goodyear абсолютной необходимостью, так как конкуренты, например Continental, уже это сделали", — говорит аналитик из Commerzbank Даниэль Шварц. За по­следнее время Goodyear значительно сократила свою линейку дешевых автопокрышек и полностью прекратила выпуск 8 млн шин, продававшихся под брендами крупных сетей продаж. "Этот бизнес перестал быть рентабельным", — говорит Роберт Киган.

На результатах Goodyear в первом квартале этого года еще заметны послед­ствия забастовочных перипетий, обошедшихся концерну в кругленькую сумму. В конце прошлого года рабочие крупнейшего в США производителя автомобильных покрышек бастовали, в частности, в знак протеста против закрытия шинного завода в Тайлере, штат Техас. Для компании это была первая за 30 лет забастовка. В конце концов по вопросам финансирования расходов на социальную защиту Goodyear все-таки добился компромисса с профсоюзом. Выплаты составят в среднесрочной перспективе 300 млн евро (400 млн долл.) в год. "Нынешний год еще переходный, а с 2008-го наши меры экономии проявят себя полностью", — обещает г-н Киган.

Слабость автомобильной промышленности США сильно сказывается на концерне Goodyear, которому среди прочего принадлежат бренды Dunlop, Fulda и Pneumant. В то же время смена собственника Chrysler Роберта Кигана не беспокоит. "Chrysler останется одним из наших хороших клиентов", — уверен глава Goodyear. Не боится он и поглощения со стороны крупных инвестфондов: "Опасность этого была значительно выше четыре года тому назад при существенно более низком курсе акций, когда я только заступил на свой пост".

В отличие от Bridgestone и Michelin глава Goodyear не планирует возвращения в автогонки в классе "Формула-1", поскольку там отсутствует возможность приобретения эксклюзивных прав на поставки шин. Вместо этого концерн Goodyear стал монопольным поставщиком покрышек для американской серии автогонок Nescar. МАРТИН БУХЕНАУ

Источник: RBC Daily

23.05.07  ::  ДОХОД "МАТАДОРА" ЗА 1-Й КВАРТАЛ 2007 - 4,54 МИЛЛИАРДА КРОН

Доход группы "Матадор" за период январь - март 2007 года достиг 4,54 миллиарда крон, что говорит о его увеличении на 18 процентов по сравнению с одинаковым периодом прошлого года. В M-Rubber был получен доход 3,52 миллиарда крон, что представляет собой увеличение на 12 процентов. По своей структуре доход подразделялся следующим образом: 78 процентов дохода было получено отделением "PNEU", следующих 12 процентов принесло отделение "Machinery", а 7 процентов – отделение "Транспортерные ленты". Увеличение объема продаж в области Automotive на 37 процентов (1,09 миллиарда крон) обусловлено, главным образом, реализацией проекта во Враблях и проекта Matador Dong Won.

За отчетный период группа получила прибыль (перед отчислением налогов) в размере 296 миллионов крон, что на 47 миллионов крон больше, чем прибыль, полученная за тот же самый период прошлого года, из которой 278 миллионов крон было получено M-Rubber и 18 миллионов крон - M-Automotive. Производительность труда увеличилась на 6,9 процентов, т.е. 201 тысяч крон на одного сотрудника. Эффективность продаж, вопреки влиянию курсовой разницы, достигла 7,3 процентов, что говорит о ее стабильности, главным образом, благодаря традиционно низким эксплуатационным затратам в начале года.

За период наблюдения почти 168 миллионов крон было инвестировано группой в станки и оборудование, следующие 63 миллиона крон были затрачены на исследования и разработки. В конце марта 2007 года группа насчитывала, включая 50 процентов сотрудников филиала в Омске, 5 530 сотрудников, из которых 3 960 человек работало в M-Rubber, а 1570 человек - в M-Automotive.

В первом квартале 2007 года произошло экстремальное усиление курса словацкой кроны, что существенным образом повлияло на доходы «Матадора», большая часть которых связана с экспортом, в частности, курс СК по отношению к Евро возрос, по сравнению с первым кварталом 2006 года, на 11 процентов, что обусловило снижение месячного дохода на 60-70 миллионов крон. Последствия данного обстоятельства были частично смягчены снижением затрат в иностранной валюте, главным образом, на закупки сырья и товаров, цен энергии, зависящих от колебаний курса доллара, и применением гарантийных инструментов на финансовом рынке. Позитивным фактором в данный период была эволюция цен сырья, когда в конце 2006 года произошла их стагнация с последующим относительным снижением. Хотя при разработках прогнозов до конца года данное состояние, вследствие нестабильности рынка, нельзя брать за основополагающее. Поэтому в прогнозах развития до конца года, а также в оценке состояния продаж во втором квартале отмечается снижение эффективности эксплуатации и производства добавочной стоимости по отношению к запланированным параметрам, на что "Матадор" будет вынужден реагировать реализацией мер по снижению текущих затрат, утвержденных генеральным директором общества, в течение всего 2007 года. Только при условии их реализации общество будет способно достичь в 2007 году запланированного хозяйственного результата.

Источник: Matador

23.05.07  ::  Омскшина опять заработала убытки

Выход из процессинга оказался для Омского шинного завода формальным и бессмысленным, сообщает омский деловой еженедельник "КоммерческиеВести".

Собрание акционеров ОАО "Омскшина", которое состоится 25 мая, выберет новый совет директоров и примет решение не выплачивать дивиденды по итогам предыдущего года.

Убытки

"Процессинг для Омскшины невыгоден", — такое заявление сделал в интервью за полтора месяца до своей отставки осенью 2002 года директор этого предприятия Александр ТРИППЕЛЬ. Озвученная публично позиция стала одной из причин его вынужденного ухода. Возглавив полтора года спустя министерство нефтехимической промышленности Омской области, Александр Фридрихович не изменил своего мнения, повторяя эти слова на каждой пресс-конференции. И подтверждал их цифрами: чистая прибыль за 2001 год — 238,1 млн рублей, за 2002 год — 102,3 млн руб., за 2003 год (первый год работы на процессинге) — 100 тыс. руб. В дальнейшем уже фиксировались одни убытки: за 2004 год — 77,8 млн руб., за 2005-й — 51,1 млн руб. "Вот он, итог введения процессинга, — пояснял министр, — из прибыльного завод стал убыточным".

Не изменил общую тенденцию и прошлый год, дав Омскшине чистый убыток в 44,3 млн руб. Надо сказать, что величина прибыли или убытка в рамках процессинга — вещь искусственная. Предприятие, получая сырье и отдавая готовую продукцию, деньги получает только за саму работу, причем с той рентабельностью, которую ему заложат: 15%, 30% или 60%. То есть прибыль просто-напросто оседает в другом месте. 21 ноября 2002 года президент АК "Сибур" Дмитрий МАЗЕПИН, единственный из всех руководителей этого холдинга, дал в Омске пресс-конференцию. И признался под напором вопросов, что "Сибур" набрал гигантский объем долгов, которые собирается "обслуживать из прибыли предприятий". "Другой прибыли у нас нет", — сказал он тогда. Вот и причина перехода Омскшины на процессинг.

"Сибур — Русские шины"

С 1 января 2007 года ОАО "Омскшина" из процессинга вышло. Идя, так сказать, навстречу пожеланиям правительства Омской области. Завод теперь сам покупает сырье, сам продает покрышки. Формально. Потому что покупает он у ООО "Сибур-Русские шины" и продает ему же. По цене, которую указывают из того же СРШ. Об этом прямо сказано в годовом отчете ОАО к послезавтрашнему собранию акционеров: "В связи с тем, что общество производит продукцию на условиях процессинга, цены на услуги по переработке давальческого сырья устанавливаются давальцем исходя из необходимых затрат, включающих в себя стоимость сырья и материалов, энергоресурсов... С 2007 года между Обществом и ООО "Сибур-Русские шины" заключены договоры купли-продажи сырья и готовой продукции, но принцип определения цены шины остался неизменным" (см. раздел 8 отчета "Основные факторы риска").

Так что Омский шинный завод по-прежнему работает во внерыночной ситуации. Несмотря на внешний рост показателей по выручке: в 2006 году он был равен 2 687,4 млн руб. (из них 80,15% — по процессингу), в 2007-м планируется в 9 369,9 млн руб. (из них 94,70% — через СРШ). Прибыль до налогообложения по итогам 2007 года заложена в 15,9 млн руб., чистая прибыль — в 0 руб. (!). Все это можно найти в уже упомянутом отчете к собранию.

Сокращение

Послезавтра акционеры проголосуют за невыплату дивидендов по итогам 2006 года и примут к сведению планы по сокращению численности коллектива на 474 человека и выводу в дочерние общества стадиона и бассейна "Шинник", ДК имени БУДЕРКИНА. В число семи кандидатов в совет директоров ОАО входит и единственный омич Александр РЕЗНИЧЕНКО, исполняющий обязанности гендиректора. Из этого следует, что скорее всего именно он и станет следующим руководителем Омскшины.

22.05.07  ::  В Омске на высшем уровне обсудили перспективы развития производства шин

Сегодня состоялась встреча губернатора Омской области Леонида Полежаева с руководством АО "Матадор" и АО Continental. Руководители предприятий обсудили с главой региона перспективы развития шинной промышленности, говорится в сообщении РИА Омскинформ.

Напомним, что мировой лидер в производстве автомобильных шин Continental приобрел 51 процент акций словацского производителя шин и конвейерных лент Matador Group. Словаки же, в свою очередь, владеют контрольным пакетом акций "Матадор-Омскшины".

Как отметил коммерческий директор АО Continental Ларс Фаренбах, производство в Омске позволит компании зайти на российский рынок и динамично развиваться. "Матадор" же, в свою очередь, не уходит из Омска, и, по мнению Ларса Фаренбаха, объединение усилий двух мировых концернов позволит значительно увеличить производство.

Леонид Полежаев подчеркнул, что администрация региона не будет мешать развитию бизнеса. Как считает генеральный директор ОАО "СИБУР – Русские шины" Вадим Гуринов, в Омской области сложился наиболее успешный в стране опыт взаимодействия власти и бизнеса. По мнению министра нефтехимического комплекса Омской области Александра Триппеля, сейчас в регионе тот период активности, когда компании осознали действие закона о стимулировании инвестиций и предлагают свои проекты. Александр Триппель считает, что перспективным направлением сейчас становится дальнейшая переработка нефтехимии.

"Сейчас мы пожинаем плоды тех усилий, которые были во время перестройки, - считает Вадим Гуринов. - 2006 год был переломным, омское предприятие становится современным, и ближайшая задача – наращивать темп производства и повышать качество. Если не касаться финансовых показателей, то стоит задача по снижению материалоемкости, оптимизация внутризаводской логистики".

Также во встрече приняли участие территориальный директор АО "Матадор" по России и СНГ Йозеф Ручек, генеральный директор СП ЗАО "Матадор-Омскшина" Милош Грушо, председатель правления АО "Матадор" Мирослав Росина.

Страница: 1<<128129130131132>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом