Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<137138139140141>>389

05.05.07  ::  Суд удовлетворил жалобу части акционеров Кременчугского завода техуглерода о признании их прав на управление заводом

Киевский межобластной апелляционный суд своим решением от 27 апреля об управлении Кременчугским заводом технического углерода (Кременчуг, Полтавская область) удовлетворил апелляцию ОАО «Химекс», связанного с акционером завода Любовью Михайловой, в части права на управление заводом, сообщает "Деловой портал". Об этом сообщил представитель компании «Химекс» (Киев), представляющий интересы части акционеров, связанных с Михайловой.

"Суд поддержал апелляционную жалобу ОАО "Химекс" против решения Крюковского районного суда (Кременчуга)", - сказал представитель.

Он также заверил, что акционеры не будут пытаться брать завод штурмом для смены правления, хотя имеют в своем активе необходимое судебное решение.

"Возможно, наши оппоненты подадут встречную апелляцию и суд тоже должен ее рассмотреть", - отметил представитель.

Также пока не известно о юридических действиях другой, управляющей сейчас заводом части акционеров Кременчугского завода техуглерода.

Как сообщалось, 8 сентября 2006 Крюковский районный суд Кременчуга признал незаконным собрание акционеров Кременчугского завода техуглерода, проведенное 31 августа, и упразднил решения собрания акционеров предприятия, где переизбран состав наблюдательного совета и правления.

Часть акционеров Кременчугского завода техуглерода, связанная с акционером Михайловой, считала незаконным судебное решение о признании незаконным собрания акционеров 31 августа.

В свою очередь, руководство Кременчугского завода техуглерода во главе с председателем правления, директором Вячеславом Яворским обвиняет группу акционеров завода, заручившихся поддержкой прокуратуры Днепропетровской области, в срыве общего собрания акционеров 31 августа и попытке получить контроль над предприятием.

Завод является крупным производителем технического углерода (сажи), необходимой для шинной промышленности.

2005 год завод закончил с убытком 4,32 млн. гривен, увеличив чистый доход на 30,55%, или на 35,1 млн. гривен до 150,01 млн. гривен по сравнению с 2004.

По данным Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка на март 2004, 19% акций предприятия принадлежали обществу с ограниченной ответственностью "Химопол" (Киев), 11,9% - открытому акционерному обществу "Химекс" (Донецк), 24,3% - физическим лицам.

04.05.07  ::  "Амтел-Фредештайн" получил награду "Супербрэнд" 2007 года

"Амтел-Фредештайн Н.В.", ведущий европейский производитель шин и крупнейший российский производитель шин для легковых автомобилей удостоен премии "Супербрэнд" 2007 за брэнд Amtel второй год подряд.

Согласно правилам конкурса, брэнд-победитель определяется на основе серии голосований и по результатам исследований. Награду присуждает независимый экспертный совет, состоящий из ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга и рекламы, возглавляемый президентом Российского союза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным.

Победитель должен соответствовать ряду критериев, таким, как высокое качество продукта, узнаваемость и деловая репутация компании. В 2007 г. при выборе супербрэндов, помимо оценок экспертного совета, учитывалось и мнение потребителей, которые голосовали за любимые брэнды на сайте www.super-brands.ru.

Среди других обладателей премии "Супербренд" этого года — такие брэнды, как "BMW", "Samsung", "ВТБ 24" и "MasterCard".

"Получение награды "Супербрэнд" свидетельствует о значительном успехе маркетинговой стратегии нашей компании и высокой лояльности потребителей к нашей продукции", — говорит маркетинговый директор Группы «Амтел-Фредештайн» Павел Смирнов.

"Амтел-Фредештайн Н.В." занимает лидирующее место среди крупнейших производителей шин в Европе и является ведущим производителем высококачественных шин для легковых автомобилей в России. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами VREDESTЕIN, AMTEL и MALOYA, выпускаемые на заводах в гг.Эншеде (Enschede), Нидерланды; Воронеже, Кирове и Москве, Россия. "AV-TO", розничное подразделение компании, крупнейший ритейлер и лидирующий дистрибьютор на российском рынке шин и автозапчастей.

Источник: АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН

03.05.07  ::  Завод синтетического каучука начал напрямую работать с потребителями

ОАО "Казанский завод синтетического каучука" начал напрямую работать с непосредственными потребителями натрий-бутадиенового каучука СКБ. ОАО "КЗСК" на протяжении 70 лет является единственным производителем каучука СКБ.

Каучук синтетический СКБ ТУ 38.303-04-08-93 применяется для изготовления резинотехнических, асбестотехнических изделий, абразивов, в обувной, медицинской и автомобильной промышленности, а также для изготовления викельных колец в пищевой промышленности.

Резины и изделия из каучука СКБ характеризуются стойкостью к тепловому старению и многократным деформациям. Нетоксичен, невзрывоопасен, самопроизвольно не воспламеняется.

По всем вопросам обращаться в отдел маркетинга по тел.: (843) 278-39-26, 278-46-14, отдел сбыта (843) 278-65-02, 278-46-10.

Источник: Татар-информ

03.05.07  ::  В Екатеринбурге презентована уникальная карта качества дорог

В Екатеринбурге сегодня презентована уникальная карта качества дорог. Тестировали улицы города представители компании "Гудиер" /Goodyear/, одного из крупнейших в мире производителей шин. Специалисты компании обследовали все наиболее важные и востребованные дорожные маршруты Екатеринбурга.

Итогом теста стала уникальная "Карта качества дорог", на которой представлены участки с аварийным состоянием дорожного покрытия. В пояснениях к Карте также отмечено наличие и состояние необходимых знаков дорожного движения и постов ГИБДД, места наиболее распространенных автомобильных пробок. А также предложены оптимальные маршруты объезда сложных участков.

Как подчеркнул региональный представитель по продажам компании "Гудиер Раша" Илья Михнов, тест, проведенный компанией, основывался не на требованиях ГОСТа или других специализированных показателях. "Дороги мы испытывали, полагаясь на простые водительские ощущения, - отметил Михнов. - И наше исследование, кроме практического пособия для автомобилистов, это еще и своего рода обращение к городским властям с просьбой обратить внимание на аварийные участки.

Результаты теста, мягко говоря, удивили автомобильную общественность. Оказалось, что 90 проц екатеринбургских дорог имеют "отличное и хорошее" качество. При этом Средний Урал превзошел качеством дорог Санкт-Петербург, Уфу и Новосибирск, где проводились аналогичные тесты. Екатеринбургские автомобилисты считают, что гораздо больший процент городских дорог требует ремонта. Однако, по словам Михнова, "результаты теста выглядят столь впечатляюще, возможно, от того, что многие из исследуемых дорог были отремонтированы буквально в прошлом году", - поясняет Михнов.

03.05.07  ::  ЦМК-шины будут "долгоиграющими"

Освоение и развитие производства грузовых и автобусных радиальных шин с металлокордом в каркасе и брекере (ЦМК-шин) - одно из ближайших перспективных направлений совместной деятельности ОАО "Нижнекамскшина" и ОАО "Татнефть".

Решение этой стратегически важной для Татарстана задачи, обозначенной в Послании Президента РТ Госсовету республики, связано со значительными рыночными перспективами данной продукции, возросшими требованиями к техническим характеристикам транспортных средств, а также ужесточением экологических требований. Главным потребителем ЦМК-шин должен стать КАМАЗ, а также крупные грузовые и пассажирские автопредприятия России

При организации нового производства "Татнефть", являющаяся инвестором данного проекта, намерена следовать уже апробированным путем, успешно отработанным ею на практике в процессе сотрудничества с компанией Pirelli, по технологии которой на НКШ был освоен выпуск легковых радиальных шин КАМА EURO мощностью 2 млн. штук в год. У германской компании Continental, с которой "Татнефть" несколько месяцев назад подписала соответствующее соглашение, планируется закупить не просто оборудование и набор технологий, а полностью ноу-хау, базовый инжиниринг и провести обучению персонала. Кроме того, в течение 6 лет зарубежный партнер должен будет помогать "Нижнекамскшине" в разработке новых конструкций шин.

Новое производство ЦМК-шин, по словам генерального директора ОАО "Нижнекамскшина" Радика Ильясова, планируется разместить в недостроенном производственном корпусе завода грузовых шин (ЗГШ), степень готовности которого составляет примерно 65%.

С учетом пересмотра проектной мощности производства ЦМК-шин в сторону ее повышения - с 600 тыс. штук до 1 млн. 200 тыс. штук в год - рядом с уже имеющимся корпусом предстоит построить еще один, сообщил г-н Ильясов. Учитывая, что сроки строительства предельно сжаты - пуск нового производства намечен на 2009 год - строители должны будут зайти на площадку уже в этом году (если не затянется разработка проекта). Генподрядчик строительства пока не определен, но им, очевидно, может стать "Камаглавстрой" или "Камгэсэнергострой". Между тем директор производства ЦМК-шин уже назначен - им стал бывший директор ЗГШ Анвар Вахитов, уже приступивший сейчас к формированию штата нового предприятия, которое будет иметь статус самостоятельного юридического лица.

Представляя "визитную карточку" ЦМК-шины, Радик Ильясов подчеркнул, что, в отличие от выпускаемой ныне продукции НКШ, цельнометаллокордные шины экологически безупречны и экономически выгодны для потребителя. Они не только снижают расход топлива автомобилем, но и, вдобавок, являются "долгоиграющими", поскольку обладают возможностью "самовосстанавливаться", меняя изношенный протектор на новый.

О том, что "резину пора менять", водителю сообщает индикатор ее износа, которым оснащен протектор ЦМК-шины. Причем его замену можно производить трижды, что, по утверждению специалистов компании Michelin, удлиняет срок эксплуатации ЦМК-шины до 1 млн. (!) километров. Сам же механизм замены достаточно прост - с металлического каркаса снимается изношенный протектор и вместо него надевается новый. Затем он подвергается процессу вулканизации, прочно закрепляясь на металлокаркасе, - и обновленная шина готова к дальнейшей эксплуатации. Важно и то, что технология "второго рождения" ЦМК шин по плечу даже шиноремонтным мастерским.

Источник: Время & Деньги

Страница: 1<<137138139140141>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом