Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<142143144145146>>389

20.04.07  ::  Армения и Китай создали СП для выпуска каучука

В Китае в конце этого года будет введено в эксплуатацию армяно-китайское совместное предприятие по производству синтетического каучука мощностью 30 тыс. тонн в год, сказал начальник европейского управления министерства торговли Китая Ху Тонкай. По его словам, 60% акций предприятия принадлежит китайской стороне, 40% - армянской.

"Это самый крупный проект в сотрудничестве между Китаем и Арменией, и мы намерены развивать дальнейшее экономическое сотрудничество", - сказал он. Строительство завода в китайской провинции Шанси началось в 2003 году.

Источник: Газета

20.04.07  ::  Азиаты "не тянут резину", их автошины постепенно завоевывают екатеринбургский рынок

Все чаще и чаще стали появляться на свердловских дорогах автомобили "обутые" в шины ранее неизвестных производителей из Китая, Кореи, Малайзии. В ближайшее время в екатеринбургских шинных центрах ожидают поступлений из Юго-Восточной Европы, например с турецких и словенских заводов. И зачастую по своей цене эти автошины составляют конкуренцию отечественным производителям. Однако как обстоит вопрос с качеством автошин азиатских производителей и действительно ли они способны вытеснить с рынка продукцию российских заводов?

В отношении оценки качества автошин китайско-корейских производителей мнения екатеринбургских экспертов несколько разняться. Дело в том, что действительно "Китай Китаю — рознь". Как правило, доверие вызывают те производители, которые выпускают по лицензии шины известных производителей, будь то французская "Michelin" или японская "Bridgestone". При этом они же по так называемой системе "off take", пользуясь заимствованными технологиями и системой контроля качества, выпускают и шины под собственной маркой.

Сейчас, по словам представителей екатеринбургской компании "Автошины и диски мира" активно на российский рынок в целом и екатеринбургский рынок в частности продвигаются шины "Lassa" — это собственная марка турецких заводов производящих шины "Bridgestone". Стоит отметить, что именно этими автошинами комплектуются автомобили "Toyota Corolla", собираемые в Турции же для европейского и российского рынков.

Также, по мнению специалистов, не подлежит сомнению хорошее качество автошин крупнейших производителей из Юго-Восточной Азии. В частности за последние год-два на екатеринбургский рынок активно продвигается марка "Nankang". "Этот производитель проводит грамотную политику. Во-первых, они создали шину премиум-класса для спортивных машин "AII" — а это первый признак того, что компания обладает собственными хорошими технологиями. Во-вторых, они выпускают огромное количество шин самых разнообразных типоразмеров. В частности, в прошлом году "Nankang" завоевал рынок летних шин для небольших грузовичков. И по результатам сезона можно с уверенностью сказать, что тест на качество эти шины прошли",— отметил эксперт компании "Римэкс" Алексей Бугаенко.

Тут стоит пояснить читателям, что корпорация "Nankang" начала производство шин в 1940 году и на сегодняшний день это один из крупнейших производителей всей Юго-Восточной Азии. В корпорацию входит пять предприятий: шинные комплекс в Южной Корее, завод в Тайване, два химических предприятия в Китае и инжиниринговый центр в Японии. В 2001 году в компании было принято решение о выходе на международный рынок и сейчас продукция поставляется практически в 80 стран мира.

Вместе с тем эксперты не склонны разделять оптимизма по отношению к качеству продукции небольших шинных производств. "В Юго-Восточной Азии, особенно в Китае, сейчас развелось много кустарных производств, делающих шины. Однако они не обладают необходимыми технологиями, ставят дешевые некачественные брекеры, используют непонятную резиновую смесь, в которой естественно нет всех необходимых добавок. Естественно, что такая продукция гораздо дешевле шин известных производителей, но она недолговечна, да и порой ездить на таких шинах небезопасно",— отметили представители холдинга "Сибур — Русские шины", владеющего екатеринбургским заводом "Уралшина".

Интересен и тот факт, что недавно на рынке стали появляться китайские поделки российских шин, в частности грузовых шин производства завода "Омскшина".

Что касается ценного аспекта, тот сейчас "азиаты" занимают промежуточное положение между известными марками импортных шин и российской продукцией. В частности, если говорить о сегменте легковых шин эконом класса, то здесь они занимают ценовую нишу в 1200-1400 рублей. Выше находятся известные импортные марки, которые уже давно завоевали доверие потребителей, ниже — российские автошины, уступающие качественным "азиатам" именно по применяемым технологиям и качеству.

"Цена отечественных легковых шин эконом-класса сейчас колеблется в пределах 900-1100 рублей. И если она бы она оставалась неизменной, то китайские, корейские и турецкие шины не составляли бы им серьезной конкуренции. Просто и у тех и у других был бы свой круг покупателей. Однако российские заводы постепенно повышают стоимость своих автошин и если они не остановятся или существенно не повысят качество продукции, то могут растерять всех своих клиентов",— подчеркнули эксперты компании "Автошины и диски мира".

Действительно на многих российских заводах идет активное перевооружение. В частности, по информации пресс-службы "Уралшины", в этом году на заводе была внедрена новая технологическая линия "Триплекс", которая позволяет объединять в одном профиле шин резины с различными техническими характеристиками и повысить точность производства. Кроме того, внедряются системы — например штрих-кодирование — позволяющие повысить контроль качества продукции и улучшить ее логистику. Однако и азиатские конкуренты не стоят на месте. Тем более что и цель их точно такая же — завоевать доверие как можно большего числа потребителей и вопрос качества тут никак не обойти.

Констатировать можно только одно — с каждым годом конкуренция на рынке автошин в каждом из его сегментов будет только возрастать. И победа будет доставаться тому, кто сумеет представить оптимальный баланс цены и качества своей продукции. Екатеринбургским же автомобилистам, подчеркивают все специалисты, следует как можно более осторожно подходить к выбору шин для своих автомобилей. Естественно, что брать стоит только продукцию уже известных производителей в проверенных торговых центрах, а экономить, гоняясь за дешевизной — не стоит. Благо информацию о новинках рынка в современных условиях можно получать не только от своих знакомых и из автомобильных журналов, но и из такого объемного ресурса как Интернет.

© Игорь Пушкарев, АПИ

Источник: АПИ

20.04.07  ::  СИБУР выйдет на IPO в 2008 году

Дочерняя компания Газпрома СИБУР может провести публичное размещение акций не ранее 2008 года, сообщает Reuters со ссылкой на заявление члена советов директоров СИБУРа Александр Красненков.

"Скорее всего это будет 2008 год", - сказал Красненков.

По его словам, не исключено также, что часть акций будет продана стратегическому инвестору, среди которых ранее назывались крупнейшие нефтехимические компании мира, однако пока такие переговоры не ведутся.

"Возможно, что и не будет стратега, желающие смогут купить пакет на IPO", - говорит Красненков.

Ранее также обсуждалась возможность публичного размещения акций одного из подразделений СИБУРА, например, СИБУР-Русские шины. Красненков сказал, что это подразделение может быть выделено из состава СИБУРА с сохранением мажоритарной доли, но не дал деталей. Компания СИБУР-Русские шины на данный момент является автономным предприятием холдинга.

В пресс-службе компании эти события прокомментировать отказались.

Газпром – крупнейшая компания России, добывающая 86% природного газа в стране (в 2005 г.: 547,9 млрд куб. м) и контролирующая 25% мировых запасов газа. Компания обеспечивает около 7% ВВП Российской Федерации и приблизительно 11% доходов федерального бюджета.

Источник: Finam

19.04.07  ::  Сибур-Русские шины: прибыль холдинга составила 486 млн

По итогам 2006 года консолидированная выручка от реализации продукции предприятий, входящих в ОАО "СИБУР - Русские шины", составила 21,1 млрд. руб., что на 17% больше, чем годом ранее (в 2005 году этот показатель составил 18,0 млрд. руб.). По предварительным данным, чистая прибыль холдинга до налогообложения составила 486 млн. рублей против 498 млн. руб. убытка в 2005 году, что означает улучшение финансового результата в 2006 году почти на 1 млрд. руб.

Положительные результаты были достигнуты в основном благодаря увеличению доли брендированной продукции холдинга при улучшении качества и переходе в более высокие ценовые сегменты, а также благодаря оптимизации продуктового портфеля и снижению материалоемкости, несмотря на продолжавшийся рост цен на сырье.

В 2006 году было также закрыто производство низкорентабельных шин устаревших конструкций, но при этом проводились активные инвестиции в разработку и освоение новых моделей. Хотя эти мероприятия привели к временному сокращению рыночной доли холдинга в отдельных сегментах шинного рынка, без их проведения невозможно было бы рассчитывать на существенное улучшение показателей в будущем периоде.

По итогам 2006 года на предприятиях СРШ в денежном выражении производится около 35% российских шин, в том числе:грузовых шин – 41%; легковых шин – 18%;шин для внедорожников – 39%; легкогрузовых шин – 31%; сельскохозяйственных шин – 57%; индустриальных шин – 64%; ЦМК шин – 100%.

Почти 40% шин, выпускаемых в России, производятся на четырёх шинных заводах холдинга "Сибур - Русские шины". Это "Волтайр-Пром" в городе Волжский Волгоградской области, "Уралшина" в Екатеринбурге, "Омскшина" в Омске и "Ярославский шинный завод" в Ярославле. Кроме того, в состав Холдинга входит "Саранский завод "Резинотехника" в Саранске и завод, специализирующийся на производстве синтетического волокна "Сибур – Волжский" в Волгоградской области. Холдинг "Сибур - Русские шины", созданный 1 января 2006 года в результате реструктуризации торгово-маркетинговой компании "Сибур - Русские шины", входит в состав крупнейшего российского нефтегазохимического холдинга "Сибур-Холдинг", который, в свою очередь, является крупнейшей дочерней структурой российской энергетической компании "Газпром".

Источник: Finam

19.04.07  ::  3-я международная конференция "Рынок каучуков, шин и РТИ 2007"

Крым, Алушта, пансионат "Море" с 19 по 20 апреля 2007 года.

В конференции примут участие ведущие мировые и отечественные производители шинной продукции, резинотехнических изделий и сырья, представители региональных торговых компаний России, Украины, Беларуси и стран СНГ.

Организаторы: журнал "Хим-Курьер" и компания "Бизнес-Форум".

Страница: 1<<142143144145146>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом