Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<176177178179180>>389

13.02.07  ::  Прокуратура Беларуси предложила установить административную ответственность за использование летних шин зимой

Прокуратура предложила установить административную ответственность за использование летних шин зимой. Об этом сообщил 13 февраля на пресс-конференции в Минске заместитель начальника отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Прокуратуры Республики Беларусь Павел Родионов.

"Прокуратура является инициатором рассмотрения вопроса об административной ответственности за использование в зимний период протекторов шин с так называемой летней резиной. Мы считаем, что это будет соответствовать европейским нормам безопасности дорожного движения", - сказал Павел Родионов.

Он напомнил, что "прокуратура последовательно отстаивала вопросы ужесточения санкций за административные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения". В частности, в новом Административном кодексе ужесточены санкции по отношению к водителям, задержанным за вождение транспортного средства в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Административная ответственность с 1 марта будет наступать для водителей, пользующихся во время движения телефонной или радиосвязью. Штраф до 2 базовых величин будет взиматься в том случае, если водитель или пассажиры во время движения не были пристегнуты ремнями безопасности.

Источник: БЕЛОРУССКОЕ ТЕЛЕГРАФНОЕ АГЕНТСТВО

12.02.07  ::  Пробизнесбанк разместил первый транш векселей ОАО "Алтайский шинный комбинат"

Выпуск векселей является началом реализации программы внешнего финансирования. Цель реализации программы - расширение модельного ряда выпускаемых шин, продвижение нового собственного бренда "Forward" путем широкого использования инструментов денежного рынка и создание публичной кредитной истории.

Объем выпуска – 50 млн. рублей. Срок обращения – 6 месяцев. Организатор, агент, домицилиат выпуска - ОАО АКБ "Пробизнесбанк"? сообщает ИА "Клерк.Ру".

08.02.07  ::  Vredestein поднимает прайс

Vredestein Tyres North America увеличивает цены на шины в США до 4%. Увеличение коснется всех моделей, включая всесезонные, летние и зимние шины. Это происходит из-за продолжающегося подъема цен на сырье.

07.02.07  ::  "Амтел-Фредештайн" и Сontinental прекращают переговоры; компания рассматривает возможность продажи своего подразделения AV-TO

"Амтел-Фредештайн Н.В.", четвертый по величине производитель шин в Европе, подтвердил, что переговоры с немецкой компанией Continental AG относительно возможного сотрудничества в России прекращены.

Компания также объявила, что рассмотрит возможности сокращения долга посредством продажи своего подразделения AV-TO или за счет привлечения инвесторов для участия в акционерном капитале AV-TO.

AV-TO является ведущим российским дистрибютором шин и авто запчастей, а также владеет крупнейшей в стране сетью торгово-сервисных шинных центров.

"Амтел-Фредештайн Н.В." — четвертый по величине европейский производитель шин и крупнейший российский производитель шин для легковых автомобилей. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами VREDESTЕIN, AMTEL и MALOYA, выпускаемые на заводах в гг.Эншеде (Enschede), Нидерланды; Воронеже, Кирове и Москве, Россия. Подразделение компании AV-TO является крупнейшим российским ретейлером авто аксессуаров и ведущим дистрибютором шин и авто запчастей.

Источник: АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН

06.02.07  ::  Шинный Гулливер с лилипутской зарплатой

Проблема несоответствия низкой зарплаты высокому статусу лидера шинной отрасли стала главным предметом обсуждений на колдоговорной конференции ОАО "Нижнекамскшина", состоявшейся в минувшую пятницу, сообщает казанское издание "Время&Деньги".

Укрепляя лидирующие позиции в отрасли, в минувшем году "Нижнекамскшина" произвела 12 млн 110 тыс. штук шин (+8,9% к уровню 2005 года) на сумму 5,3 млрд рублей, заработав при этом 150 млн рублей прибыли до налогообложения. Удельный вес продукции предприятия в масштабах общероссийского производства за отчетный период повысился с 29 до 33 процентов, а по выпуску грузовых шин, побив все рекорды, вплотную приблизился к 50-процентной отметке. Общая сумма налогов перечисленных в бюджеты всех уровней, составила 1 млрд 246 млн рублей, из них 431 млн рублей поступило в республиканскую и городскую казну. В течение года предприятием было разработано 9 новых типоразмеров шин, из которых 7 запущено в серию. Немалых достижений шинники добились также в областях экологии, энерго- и ресурсосбережения и повышения качества продукции, чему немало способствовал первый (экспериментальный) год работы “Нижнекамскшины” по давальческой схеме. Участвуя в пяти общероссийских и международных выставках, камские шины завоевали в прошлом году две золотых и серебряную медали, а также ряд престижных дипломов и кубков в различных номинациях.

Все эти факты, приведенные в докладе исполнительного - генерального директора ОАО "Нижнекамскшина" Радика Ильясова, свидетельствовали о заметно крепнущем финансово-экономическом самочувствии предприятия, что, в идеале, должно адекватно отражаться и на росте уровня благосостояния его работников, решении их социальных проблем. И как явствовало из выступления на конференции председателя профкома ОАО “Нижнекамскшина” Ильшата Усманова, доложившего делегатам об успешном выполнении коллективного договора на 2006 год и ознакомившего с проектом колдоговора-2007, сделано в этих направлениях немало. Общий размер одних только социальных льгот и денежных выплат в отчетном году превысил, например, 400 млн рублей (по 37 тыс. рублей на каждого работающего), что на 24% больше уровня 2005 года. Трижды в течение года дифференцированно поднималась зарплата шинников, средний уровень которой за счет повышения тарифов и окладов в общей сложности на 33,2% достиг в 2006 году 10896 рублей при плане 9575 рублей, а уровень минимальной зарплаты в результате ее повышения на 67% достиг отметки 5050 рублей.

Однако эти достижения не особенно радовали рабочих основных и, тем более, вспомогательных подразделений НКШ, считающих, что их нелегкий, преимущественно физический труд достоин более высокой денежной компенсации - об этом с трибуны конференции говорило подавляющее большинство делегатов. Их выступления сводились к одному - всю зарплату съедает инфляция, сопровождаемая непрекращающимся ростом цен и тарифов на коммунальные услуги, квартплату, продукты питания, товары и услуги. О преобладании интересов капитала над интересами труда свидетельствовала и наметившаяся на "Нижнекамскшине" тенденция снижения с каждым годом доли оплаты труда в себестоимости продукции - с 8,2% в 2004 году до 7,3% в 2006 году.

Урегулированию конфликтной ситуации по зарплате уделил часть своего выступления на колдоговорной конференции генеральный директор Управляющей компании "Татнефть-Нефтехим" Загит Шарафеев. Реагируя на полемическое замечание сборщика автопокрышек Николая Моисеева по поводу того, что "на предприятии, выпускающем шины "КАМА-ЕВРО", должна быть, соответственно, и "ЕВРОзарплата", он привел данные статистики, судя по которым "Нижнекамскшина" по размеру средней зарплаты лидирует среди родственных предприятий отрасли. В то же время НКШ уступает по этому показателю предприятиям нефтегазохимического комплекса республики, где средняя зарплата составляет 13500 рублей, и шинникам надо стремиться в текущем году выйти на этот рубеж.

Загит Шарафеев обратил также внимание на то, что большая часть продукции "Нижнекамскшины" идет сегодня на комплектацию российских автозаводов и приобретается ими по сравнительно невысоким ценам, значительно уступающим ценам на шины для иномарок, продавать которые предприятию, разумеется, было бы намного выгоднее. Но чтобы завоевать это право и расширить статью экспорта, составляющую сегодня 19% в общем объеме поставок, необходимо поднять качество продукции до уровня мировых стандартов. На это, собственно, и направлена инвестиционная политика "Татнефти" - только за последние три года компания вложила в развитие шинного производства, с учетом пополнения оборотных средств, около 7 млрд рублей. Причем обширная программа модернизации и реконструкции производств, реализуемая сегодня на заводах грузовых и массовых шин, осуществляется материнской компанией не "за спасибо" - все инвестиции подлежат возврату: в минувшем году лизинговые платежи по новому оборудованию составили в смете затрат 474 млн рублей.

В то же время все средства от реализации произведенной шинниками продукции остаются на предприятии и идут на оплату сырья, энергоресурсов, капремонт и ту же зарплату, размер которой зависит от слаженной работы всего коллектива, подчеркнул З.Шарафеев.

На той же проблеме акцентировал внимание в своем выступлении на конференции глава МО "Нижнекамский муниципальный район" Айдар Метшин. Признав существующую зарплату "недостойной того уровня, которое заслуживают шинники", он обещал ходатайствовать перед акционерами ОАО "Нижнекамскшина" о повышении уровня средней зарплаты на 20% и доведением ее в среднем до 15 тыс. рублей. Отвечая на другие вопросы, затронутые в выступлениях делегатов, Айдар Метшин сообщил, что для завершения строительства станции очистки воды в Нижнекамске необходимо 350 млн рублей и эта проблема в ближайшее время будет рассмотрена на совещании в Нижнекамске с участием Премьер-министра РТ Рустама Минниханова. Вполне разрешима и проблема оздоровления шинников в санатории-профилактории "Шифалы", принадлежащем ННПЗ - его двери открыты для всех.

Делегаты конференции приняли коллективный договор на 2007 год. Для успешной его реализации шинникам необходимо произвести в текущем году 12 млн 235 тыс. штук шин и вновь заработать 150 млн рублей прибыли до налогообложения. Социальные расходы предприятия, включая темпы роста средней зарплаты, также планируются на уровне 2006 года. Комментируя эти факты, Радик Ильясов заявил: "планируем одни цифры и всегда их перевыполняем. Поэтому оставляем за собой право еще раз ошибиться в лучшую сторону".

По завершении конференции ее участники приняли решение о выходе из состава профсоюза работников химических отраслей промышленности РФ и вхождении в состав профсоюзной организации работников нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства РФ, проголосовав при этом за сохранение полномочий всех ранее избранных профсоюзных органов ОАО “Нижнекамскшина”. Данный переход осуществлен в целях укрепления корпоративной солидарности с материнской компанией, являющейся социально ориентированным предприятием, и более эффективного решения социальных проблем. Хочется верить, что эта реорганизация профсоюза поможет шинникам и в части решения вопроса повышения заработной платы, ибо не к лицу Гулливеру шинной отрасли обеспечивать своих работников лилипутской по нынешним меркам зарплатой. Хотя без проведения общероссийской реформы доходов населения, еще не созревшей на Олимпе власти и так, к сожалению, недостающей в президентском пакете социальных программ, сделать это, очевидно, будет непросто.

Страница: 1<<176177178179180>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом