Совладелец холдинга вкладывает в проект на Коровинском шоссе
Компания «Амтел» продолжает заниматься девелоперскими проектами. По данным источника РБК daily, в начале года совладелец ХК «Амтел» Судхир Гупта с партнерами приобрел у ВТБ «Ирис Конгресс Отель». Новые владельцы возведут на территории «Ириса» офисно-гостиничный комплекс. Участники гостиничного рынка считают, что «Ирис» скорее всего был куплен очень недорого, и не уверены в успешности нового проекта. Суммарные вложения в покупку и дальнейшее развитие проекта оцениваются аналитиками минимум в 100 млн долл.
РБК daily уже писала об интересе г-на Гупты к российской недвижимости: в августе стало известно о том, что холдинг использует для строительства принадлежащую компании площадку «Технопарк Орбита», где помимо предоставления помещений в аренду для предприятий планируется построить административное здание. Теперь РБК daily стали известны новые подробности о девелоперских планах компании. Как сообщили участники рынка, знакомые с деталями сделки, в начале года ВТБ продал «Ирис Конгресс Отель» частным лицам, среди которых называют г-на Гупту. В «Амтеле» информацию о причастности компании и ее совладельца г-на Гупты к покупке гостиницы не подтвердили.
В ВТБ сам факт сделки подтвердили, однако цену назвать отказались. По словам участников рынка, проект нельзя назвать однозначно успешным, поэтому скорее всего цена была очень привлекательной для покупателя. По их оценкам, сумма покупки находится в пределах 50 млн долл.
Все опрошенные РБК daily участники рынка отметили весьма неудачное с точки зрения транспортной доступности местоположение «Ирис Конгресс Отеля». «Отель находится на Коровинском шоссе, и добраться туда из центра Москвы крайне проблематично», — отмечает генеральный директор Orange Ring Management Сергей Колесников. По его мнению, в значительной удаленности от центра оправдывают себя отели не выше 3 звезд, тогда как «Ирис» позиционируется как 4 звезды. С ним согласен и вице-президент компании Jones Lang LaSalle Hotel (Moscow) Дэвид Хорн. «Все зависит от привлекательности цен», — подчеркивает он.
«Учитывая гостиничную программу Москвы, с каждым годом конкуренция будет усугубляться, и данный отель будет пользоваться все меньшим спросом», — считает г-н Колесников. Старший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotel (Moscow) Марина Усенко отмечает, что первоочередной задачей владельцев «Ириса» должен стать ремонт существующего комплекса, а не новое строительство. «Насколько я знаю, отель не ремонтировался ни разу и необходимость в этом есть», — добавляет она.
Как рассказала Татьяна Розанова, занимающаяся новым проектом в «Ирис Конгресс Отеле», помимо строительства высотного офисно-гостиничного здания планируется также ремонт апартаментов (существующий комплекс). Новый комплекс, проект которого уже разрабатывается в третьей мастерской «Моспроекта 1», будет 22-этажным. Из запланированных 23 тыс. кв. м площадей 5—7 тыс. займет офисная часть, гостиничных номеров, как планируется, будет минимум 75. «Точная разбивка по площадям еще не сделана, возможно, пропорция будет изменена», — отметила она. Точную сумму инвестиций г-жа Розанова не назвала, однако, по ее словам, это не более 50 млн долл.
По оценкам участников рынка, 50 млн долл — это минимум, в который можно уложиться, учитывая заявленные планы. Аналитики отмечают, что успешность проекта вызывает сомнение, учитывая неудачное местоположение объекта. «Чем больше будет офисная часть, тем лучше, причем это должны быть офисы не выше класса «В», — считает вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.
Гостиничный комплекс (сейчас это 206 номеров с конгресс-залами и 44 апартамента) открылся в 1991 году под маркой «Пульман-Ирис» (4 звезды). Он строился для пациентов Клиники микрохирургии глаза Святослава Федорова. Однако наполняемость отеля с помощью клиники достигнута не была. За это время гостиница сменила несколько управляющих компаний. Сейчас она именуется «Ирис Конгресс Отель» и позиционируется как 4-звездочная. Принадлежит гостиница ООО «Софт-Проект», которое за последние годы была несколько раз перепродано. Среди его владельцев были Внешэкономбанк, МДМ-Банк, ВТБ. В начале года ВТБ продал компанию ООО «Софт-Проект», владеющую гостиницей, якобы Судхиру Гупте и еще нескольким представителям бизнеса, среди которых называют некоего г-на Тари, выходца из Пакистана, имеющего в Москве девелоперский бизнес.
30.11.06 :: Алтайский шинный комбинат увеличил в январе-октябре выпуск автомобильных шин на 4,2 проц до 832,9 тыс
ОАО "Алтайский шинный комбинат" /Барнаул/ увеличило выпуск автомобильных шин в январе-октябре 2006 г по сравнению с тем же периодом 2005 г на 4,2 проц до 832,9 тыс, по данным предприятия.
В том числе шин для грузовых автомобилей произведено 581 тыс /к январю-октябрю 2005 г - 107,2 проц/, для легковых автомобилей - 251,9 тыс /97,8 проц/, для сельскохозяйственных машин - 124,8 тыс /116,6 проц/.
Комбинат намерен расширить ассортимент сельскохозяйственных шин. В настоящее время предприятие приступает к выпуску сельскохозяйственных шин трех новых размеров, предназначенных для использования на тракторах МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, МТЗ-82 при выполнении практически всех видов сельскохозяйственных и транспортных работ, а также для зерноуборочных, кукурузоуборочных и картофелеуборочных комбайнов, кормоуборочных машин и свеклопогрузчиков. На Красноярском шинном заводе, где данные шины выпускались ранее, приобретена часть необходимого оборудования, ведется доработка прессформ, подготовлено собственное сборочное оборудование и станки.
ОАО "Алтайский шинный комбинат" /до 2003 г - ОАО "Барнаульский шинный завод"/ производит 43 модели шин, предназначенных для грузовых и легковых автомобилей, а также для сельскохозяйственных машин, 12 типоразмеров автокамер для шин и 29 типоразмеров авиационных шин.
30.11.06 :: КЗСК в III квартале получил убыток около 2 млн рублей
ОАО «Казанский завод синтетического каучука» (КЗСК, Татарстан) в III квартале 2006 года получило чистый убыток в 1,964 млн рублей против чистой прибыли в 18,628 млн рублей чистой прибыли во II квартале 2006 года. Об этом говорится в отчете предприятия.
Выручка завода за отчетный период сократилась на 1% по сравнению с аналогичным результатом предыдущего квартала — с 333,782 млн рублей до 330,6 млн рублей. Валовая прибыль выросла на 55% до 8,15 млн рублей с 5,239 млн рублей во II квартале.
Рентабельность продукции составила 0% против -1,6% в предыдущем отчетном периоде.
На снижение некоторых финансовых показателей компании оказали влияние изменение договорных отношений, снижение отгрузок СКБ и активное продвижение продукции конкурентами, отмечается в отчете.
30.11.06 :: Верховная Рада Украины утвердила перечень объектов приватизации
Верховная Рада Украины утвердила в первом чтении проект Закона "Об ориентировочном перечне объектов права государственной собственности, которые подлежат приватизации в 2007 году".
"За" проголосовало 228 из 433 народных депутатов, зарегистрированных в зале. Не голосовали почти в полном составе фракции "Наша Украина" и БЮТ, сообщает УНИАН.
Законом предполагается приватизация 595 предприятий, за которые государство планирует получить не менее чем 10 млрд. 20 млн. 430 тыс. грн.
Предлагается, в частности, приватизировать почти 75% акций ОАО "Росава", 98% - ОАО "Макеевский коксохимический завод", 100% - ОАО "Константиновский металлургический завод", 100% - ОАО "Содовый завод", 75% - ОАО "Южный электромашиностроительный завод", 96,67% - ОАО "Никопольский южнотрубный завод", 100% - ОАО "Кварц самоцветы", 76% - ОАО "Холдинговая компания "Лугансктепловоз".
30.11.06 :: Чужие законы и для наc писаны
В Европе штрафуют за неправильные шины
Россиянам, собравшимся в дни зимних каникул совершить путешествие по Европе на автомобиле, следует знать, что в некоторых европейских странах законом запрещено в зимний период управлять автомобилем, не оснащенным зимней резиной. Если полиция обнаружит подобное нарушение, на водителя может быть наложен внушительный штраф.
Специалисты компании Goodyear, одного из крупнейших в мире производителей шин, составили список правил относительно использования зимних шин в странах Европы.
Германия
В соответствии с германским законодательством, принятым 1 мая 2006 года, автомобиль должен быть адаптирован к особым зимним условиям. Закон предписывает оснащение автомобиля шинами, в наибольшей степени соответствующими окружающим зимним условиям. Любой водитель, едущий на летних шинах по заснеженной дороге, подвергается штрафу, если его остановит полиция. А если такой автомобиль станет причиной дорожно-транспортного происшествия (ДТП), автомобильная страховая компания может отказаться от возмещения убытков в полном объеме, если будет доказано, что при наличии зимних шин аварии можно было избежать.
Австрия
На некоторых дорогах Австрии, особенно на высоких горных трассах, зимние шины с глубиной протектора минимум 4 мм могут быть обязательны. За исключением этого правила, общих требований по обязательному применению зимних шин не существует. Однако для определенных дорог есть требования по применению цепей противоскольжения, о которых информирует водителей соответствующий дорожный знак.
Швейцария
Водителей автомобилей на летних шинах могут обязать отвечать за последствия ДТП в случае, если бы этого происшествия можно было избежать, используя зимние шины. Это правило также может распространяться на зимние шины с глубиной протектора менее 4 мм. Страховые компании, обеспечивающие клиентам страховой полис, аналогичный российскому каско, в таких случаях обычно отказываются возмещать ущерб.
Норвегия
Норвежские законы требуют использования «шин с достаточным уровнем сцепления» и глубиной протектора как минимум 3 мм. Полиция принимает решение по каждому случаю ДТП в зависимости от ситуации.
Финляндия
В Финляндии, с ее экстремальным климатом, использование зимних шин считается обязательным в период с 1 декабря по 1 марта, как для местных жителей, так и для туристов. Зимние шины должны иметь минимальную глубину протектора 3 мм, в случае несоблюдения этого правила полиция может назначить внушительный штраф.
Швеция
В Швеции использование зимних шин является обязательным с 1 декабря по 31 марта, если того требует погода. Однако это правило применяется только для заснеженных и покрытых слякотью второстепенных и проселочных дорог. Правило не распространяется на туристов, путешествующих по Швеции, однако туристам разрешено водить только те автомобили, которые оборудованы шинами с минимальной остаточной глубиной протектора 3 мм.
Эстония
Использование зимних шин является требованием законодательства в период с 1 декабря по 1 апреля. Эти временные рамки могут быть изменены в зависимости от погодных условий.
Литва
Применение зимних шин обязательно, согласно законодательству, с 10 ноября по 1 апреля.
Латвия
С 1 декабря по 29 февраля водителям в Латвии разрешено использовать только зимние шины. Минимальная глубина протектора - 3 мм.
Во всех трех балтийских странах эти законодательные аспекты применимы также и к туристам.
Венгрия
В Венгрии автомобили должны быть оборудованы набором цепей противоскольжения на колесах в зимний период. Туристам, не имеющим с собой цепей противоскольжения в оснащении автомобиля, может быть отказано во въезде в страну.
Албания, Босния, Герцеговина, Македония, Сербия и Черногория
Использование летних шин зимой разрешено, но только в том случае, если глубина протектора составляет не менее 4 мм, в ином случае должны использоваться цепи. Это постановление применимо только для ведущей оси.
Хорватия
Во время официального зимнего сезона должны использоваться оборудованные цепями противоскольжения шины, вне зависимости от того, зимние они или летние. Как зимние, так и летние шины должны иметь глубину протектора как минимум 4 мм.
Словения
В период с 15 ноября по 15 марта автомобили должны быть экипированы зимними шинами. Если на улицах лежит снег, туристам разрешается водить автомобили, оборудованные исключительно зимними шинами. Однако законодательство разрешает водителю использовать только две зимние шины - на ведущей оси.
Россия
Несмотря на суровые зимы и плохие дороги, в России пока не существует законодательства относительно использования зимних шин. Если для южных областей России достаточно использовать стандартные зимние шины, то для центральной и западной России, Сибири и восточных районов страны специалисты настоятельно рекомендуют применение шипованных зимних шин.