Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<266267268269270>>389

18.08.06  ::  Ярославский шинный завод снизил в январе-июне выпуск шин для легковых автомобилей на 2,9 проц до 1747,4 тыс шт

ОАО "Ярославский шинный завод" снизило в январе-июне 2006 г выпуск шин для легковых автомобилей на 2,9 проц до 1747,4 тыс шт по сравнению с тем же периодом предыдущего года, следует из отчетности предприятия.

Общий выпуск шин /с учетом грузовых и сельскохозяйственных, снимаемых с производства в плановом порядке/ - 2047,7 тыс шт /к тому же периоду 2005 г – 73,9 проц/.

Снижение выпуска связано с реорганизацией шинного бизнеса ОАО "СИБУР Холдинг", в рамках которой ОАО "Ярославский шинный завод" в 2005 г передало производства легкогрузовых, грузовых и сельскохозяйственных шин другим предприятиям в составе образованного холдинга "СИБУР-Русские шины".

Как сообщалось ранее, реализуемая холдингом "СИБУР-Русские шины" программа масштабной модернизации шинного производства предусматривает специализацию ОАО "Ярославский шинный завод" на выпуске грузовых и легковых шин с цельным металлокордом и авиашин.

ОАО "Ярославский шинный завод" – производитель шинной продукции в составе ОАО "СИБУР Холдинг". Уставный капитал – 1004536300 руб. Крупнейший акционер – холдинг "СИБУР-Русские шины". Выпуск шин в 2005 г – 5,37 млн шт /к 2004 г – 95,6 проц/.

Источник: Automen

17.08.06  ::  Аналитики: От долговых бумаг группы «Амтел-Фредештайн» следует избавляться

Аналитики Trust Investment Bank рекомендуют инвесторам по возможности сокращать позиции в долговых инструментах группы «Амтел-Фредештайн».

В аналитической записке Trust Investment Bank сказано, что по итогам 6 месяцев 2006 года компания продемонстрировала резкое снижение операционной рентабельности из-за роста цен на сырье, а также увеличения расходов на рекламу и дистрибуцию. «Помимо этого компания продолжает достаточно активно тратить деньги на приобретения активов, что приводит к росту финансовой задолженности. В результате показатели долговой нагрузки резко ухудшились и достигли критических значений («Долг/EBITDA годовая» — более 8х). Насколько мы понимаем, в соответствии с ковенантами выпуска CLN компании, ее долг ограничивается 70% выручки. Амтел прогнозирует свою выручку в 2006 г. на уровне $800 млн, а текущий объем долга уже составляет около 66% от этой цифры. В конце июля в СМИ появилась информация о том, что группа собирается приобрести активы Московского шинного завода. Подобная сделка может привести к дальнейшему росту долговой нагрузки», — говорится в аналитической записке.

«Такая экспансия на фоне ухудшения показателей рентабельности серьезно угрожает кредитоспособности Амтела. Мы рекомендуем инвесторам по возможности сокращать позиции в долговых инструментах группы. В настоящее время в обращении находится весьма неликвидный рублевый бонд Амтел-Фредештайн с погашением в ноябре 2007 г. (YTM 8.68% по последней сделке в июле), а также выпуск CLN объемом US$175 млн. и купоном 9.75%. Котировки на обе бумаги найти крайне сложно», — отмечают аналитики.

Источник: Росбалт

17.08.06  ::  Генеральный директор холдинга «Сибур- Русские шины» Вадим Гуринов и директор департамента по работе с персоналом Анна Зырянова встретились с профсоюзными лидерами предприятий, входящих в состав Холдинга

На данной встрече, которая состоялась в среду 16 августа, были определены основные принципы взаимодействия «Сибур – Русские шины» и его дочерних и зависимых обществ и Межрегиональной профсоюзной организацией работников Холдинга.

Принципы взаимодействия охватывают различные сферы деятельности. Общим приоритетом взаимодействия являются интересы компании и работников. Мир и спокойствие в трудовом коллективе признаны основным условием нормальной жизнедеятельности компании.

В структуре Корпоративного Центра Холдинга «Сибур – Русские шины» также планируется формирование профсоюза.

17.08.06  ::  Цены на шины уезжают вверх

Сразу несколько мировых производителей шин планируют с 1 октября повысить цены на шины на 6-8% из-за роста стоимости сырья. Аналитики ожидают, что российские компании вслед за ними также увеличат цены на продукцию, однако отмечают, что их аргументы гораздо слабее и могут объясняться только рыночной конъюнктурой.

Французский производитель шин Michelin вчера заявил о повышении оптовых цен на легковые и грузовые шины на 6-8% с 1 октября. Ранее об увеличении с 1 октября цен на 7-8% заявила Yokohama Tire. Ожидается также, что свои цены на шинную продукцию повысит Nokian: в полугодовом отчете компании говорится о тенденции роста цен на сырье, которая приводит к увеличению стоимости производства шин и ослабляет доходность производства. По данным компании, в первом квартале 2006 года цены на сырье выросли на 9,5%, а во втором квартале - еще на 11%. Аналитики уверяют, что повышение цен - объективная и вынужденная мера. "Общемировая тенденция такова, что цены на шины растут вместе с ценами на сырье, в основном на синтетический и натуральный каучук. Понятно, что шинники не могут работать себе в убыток и должны закладывать определенную рентабельность",- говорит аналитик ИК "Центринвест" Максим Иванов. Российские производители не отстают от мировых. Аналитик ИК "Тройка Диалог" Гайрат Салимов отмечает, что отечественные компании уже повышали в течение года цены, и прогнозирует их дальнейший рост. В компании "Амтел-Vredestein" отметили, что цены на шины пересматриваются регулярно. "При их формировании мы учитываем как изменение стоимости сырья, так и ценовую политику других производителей",- замечают в компании. Заместитель генерального директора по операционной деятельности "Сибур-Русские шины" Дмитрий Соков также признает необходимость повышения цен, связывая его, однако, с удорожанием сырья, а не с конъюнктурой рынка. По его словам, за год цена грузовых шин выросла на 8,4%, легковых - на 6%. До конца года ожидается повышение цен еще на 3%. Директор по реализации продукции ТД "Кама" (дистрибутор "Нижнекамскшины") Евгений Истомин отметил, что цена выросла на 5,5%. Среди основных причин удорожания сырья Соков называет рост биржевых цен на цветные металлы, являющиеся необходимыми компонентами при производстве сырья, а также на каучук. По его данным, цены на натуральный каучук в этом году выросли на 34%, на синтетический - на 14%, на другие компоненты - на 7-53%. Согласно ежеквартальному отчету "Нижнекамскшины", только во втором квартале стоимость каучука выросла на 13-18%, других компонентов - на 33-56%. "Мы ожидали рост цен на компоненты, но из расчета 10% годовых. Но за 2006 год они подорожают гораздо больше",- говорит Дмитрий Соков. Гайрат Салимов говорит, что повышение цен на 6-8% для мировых производителей вынужденный шаг. К тому же он не уверен, что за счет этого они полностью компенсируют рост себестоимости за последние год-полтора. Максим Иванов предполагает, что российские шинные компании воспользуются мировой конъюнктурой и тоже повысят цены на продукцию, но обоснование таких мер будет неадекватным. Это связано с тем, что "Нижнекамскшина" и "Сибур-Русские шины" имеют вертикально интегрированную систему производства, то есть получают сырье от компаний, входящих в единый холдинг

Источник: Бизнес

16.08.06  ::  Алтайский шинный комбинат приступает к выпуску трех новых размеров сельскохозяйственных шин.

Одним из приоритетных направлений деятельности Алтайского шинного комбината традиционно является выпуск продукции для сельскохозяйственной техники. Здесь постоянно совершенствуют и наращивают выпуск "аграрной" продукции. Именно поэтому комбинат приступает к выпуску трех новых размеров сельскохозяйственных шин.

В скором времени ассортимент сельскохозяйственных шин, изготавливаемых на Алтайском шинном комбинате, расширится: к введению в производство готовятся три размера для сельскохозяйственной техники. Выпуск новых размеров шин, и в первую очередь шин 8,3-20 мод. В-105А, планируется начать уже в августе. АШК приобретены пакеты документации и сейчас работники ПКО занимаются адаптацией технологии производства для условий комбината. На Красноярском шинном заводе, где данные размеры выпускались ранее, приобретена часть необходимого оборудования, ведется доработка прессформ, готовится собственное сборочное оборудование и станки.

Вводимые в производство шины отличаются высокими эксплутационными характеристиками. Шина 8,3-20 мод. В-105А предназначена для использования на тракторах МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, МТЗ-82 при выполнении практически всех видов сельскохозяйственных и транспортных работ. Шина 8,3-20 мод. В-105А имеет рисунок протектора повышенной проходимости, что обеспечивает максимальные тягово-сцепные качества, хорошую очищаемость, малое буксование и давление на почву за счет редких грунтозацепов. Шина 21,3-24 мод. ИЯВ-79 предназначена для зерноуборочных комбайнов типа СК-5, СК-6, СКД-5; корнеуборочных машин КС-6, РКС-6; свеклопогрузчика СПС-4,2; самоходных комбайнов; кукурузоуборочный КСКу-6; картофелеуборочный КСК-4; кормоуборочный КСК-100. Рисунок протектора (повышенной проходимости) позволяет лучше держать колесо на мягких грунтах и стерне, обеспечивает максимальные тягово-сцепные качества, хорошую очищаемость. Шина 12-16 мод. Л-163 предназначена для эксплуатации на зерноуборочных комбайнах типа СК-5, СК-6, СКД-5; кормораздатчиках РПС-10, КУТ-3А; самоходных комбайнах и уборочных машинах КСКУ-6, ККС-6, КСК-4, СКТ-2. Универсальный рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление с твердой поверхностью, проходимость на различных грунтах и малое буксование.

Источник: Алтайский шинный комбинат

Страница: 1<<266267268269270>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом